Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Композиционное решение дипломной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Гобелен «Легенда озера Свислочь» решен в контрастной цветовой гамме. Каждый цвет несет в себе определенную смысловую нагрузку. Светлые цвета создают своеобразное свечение на фоне темного холодного колорита. Теплые цвета – отлично дополняют холодную цветовую палитру, в результате чего получается гармоничное сочетание светов. Холодные оттенки, в свою очередь, раскрывают всю таинственность и загадочность истории русалки. Я использовала оттенки синих, зеленых, оранжевых и розовых цветов. Зеленый – это цвет, который символизирует мир и плодородие. Синий цвет – глубокий, тихий, строгий. В работе он сочетается с многообразными оттенками зеленого и розового. Оранжевый цвет – яркий, оптимистичный. В православной культуре обозначал благодать Божия. Розовый цвет - сочетает в себе страсть и энергию красного с чистотой и невинностью белого, придавая ему энергичную, юношескую и нежную энергию.
Композиционное решение дипломной работы Центральное место в моей работе занимает женский образ, который и является той самой русалкой из легенды. Через этот женский образ я хотела показать всю таинственность, загадочность, изящность русалки. Светлый силуэт контрастирует с темным фоном, что создает своеобразный эффект свечения, наделяет ее таинственностью и еще больше подчеркивает то что русалка является мифическим и волшебным существом. В нижней части работы располагаются цветы и водоросли с длинными стеблями, что композиционно поддерживает тонкий женский силуэт. Сама русалка будто тоже растет и раскрывается со всеми этими цветами. Волосы девушки устремлены вверх и являются самым ярким пятном в работе, которое подчеркивает ее необъятную и композиционно удлиняет силуэт. Все элементы связаны между собой и собирают работу в единое целое. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения дипломной работы были систематизированы и углублены знания, которые приобретались во время обучения, при изучении таких дисциплин, как «Работа в материале. Гобелен», «Композиция», «Цветоведение» и др. Были изучены материалы о легендах про русалок, отобрана необходимая теоретическая и образно-символическая информация, на основе которой создавались варианты композиции.
В дипломном проекте было желание передать трагичность легенды, создать легко воспринимаемый и запоминающийся образ, который не только оживил интерес обывателя к гобелену, но и вдохновил на изучение народных легенд нашей страны. В ходе изучения и выбора символики цвета для гобелена мною было изучено и прочитано много легенд и историй о Беларуси, белорусских легенд. Также мною изучена история развития гобелена с Древнего Египта до нашего времени. Задачи, поставленные в теоретическом и практическом плане, были достигнуты. Изучены особенности белорусского орнамента и ткачества гобелена. Выполнен подбор цветовой гаммы дипломной работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беда П.В. Живопись. - М.: Просвещение, 1986 - 150 с. 2. Беда П.В. Основы изобразительной грамоты. - М.: Просвещение, 1969 - 72 с. 3. Бесчастнов Н.П. Черно-белая графика. - М.: ВЛАДОС, 2002 - 243 с. 4. Бирюкова Н. Западноевропейское прикладное искусство XV - XIX веков. - Л., 1988. - 57 с. 5. Большая иллюстрированная энциклопедия древностей. Изд. 3-е. Прага, 1983 - с. 61 6. Бородин И. Исследования и реставрация западноевропейских шпалер. Всерос. художеств. науч.- реставрац. центр им. акад. И. Э. Грабаря. - М.: СканРус, 2010. - 495 с. 7. Власов В. Баслиссная техника. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - Т. 2 - 864 с. 8. Власов В. Брюссельские шпалеры. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - Т. 2 - 864 с. 9. Ганс Кристиан Андерсон «Русалочка» 10. «Сборник Белорусских легенд о русалках» 2004 г. 11. «История гобелена» 2000 г. 12. «Техники гобелена» Бородин И.
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.005 с.) |