Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как сделать пост в ИнстаграмСтр 1 из 2Следующая ⇒
Как сделать пост в Инстаграм Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков. Это один из основных инструментов продвижения странички, товара или услуги в Инстаграм.
Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis Мотивы постов разные, а правила к текстам единые. · заголовка; · введения; · основной части; · заключения. Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Клод Хопкинс Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U: · полезность; · специфичность; · срочность; · уникальность. Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два. - «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.); Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами. - «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»; В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Cranmer @_alex_cranmer_ Плюсы: · Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост; · Большой охват. Минусы: · Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке; · Пост не дочитывают; · Уровень доверия читателя снижается; · Возможна отписка. Уважайте читателей. Используйте кликбейты, но не злоупотребляйте. Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Русская редакция Forbes @forbes_russia
Настя Ивлеева @_agentgirl_
Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis
Александра Митрошина @alexandramitroshina Введение Должно быстро заинтересовать.
Александра Митрошина @alexandramitroshina
Основная часть Должна быть содержательной. Заключение Это готовый вывод и призыв. ◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию. Темы для постов в Инстаграм Актуальные блоки тем: · преимущества вашего продукта; · ценности компании; · характер продукта; · ваша миссия; · суть и польза продукта; · реальные кейсы; · личная история; · ваше закулисье; · зацепки из внешнего мира, новости по тематике блога. А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.
Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм. Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм. Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг: · Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»; · Нора Галь «Слово живое и мертвое»; · Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»; · Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»; · Роберт Чалдини «Психология влияния»; · Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе». Как видите, тематика книг не только «тексты». А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами. Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается… Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото. "Бинго!" Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов. Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими. Фото и текст поста должны сочетаться.
Москва Афиша @moscow.see Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост. Если вам некогда придумывать темы и писать посты, могу сделать это за вас, обращайтесь – anastasiacolis. Отвечу в директе каждому. Как сделать пост в Инстаграм Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков. Это один из основных инструментов продвижения странички, товара или услуги в Инстаграм.
Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis Мотивы постов разные, а правила к текстам единые. · заголовка; · введения; · основной части; · заключения. Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Клод Хопкинс Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U: · полезность; · специфичность; · срочность; · уникальность. Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два. - «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.); Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами. - «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»; В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Cranmer @_alex_cranmer_ Плюсы: · Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост; · Большой охват. Минусы: · Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке; · Пост не дочитывают; · Уровень доверия читателя снижается; · Возможна отписка. Уважайте читателей. Используйте кликбейты, но не злоупотребляйте. Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Русская редакция Forbes @forbes_russia
Настя Ивлеева @_agentgirl_
Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis
Александра Митрошина @alexandramitroshina Введение Должно быстро заинтересовать.
Александра Митрошина @alexandramitroshina Основная часть Должна быть содержательной. Заключение Это готовый вывод и призыв. ◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.017 с.) |