По направлению 35.03.04 Агрономия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По направлению 35.03.04 Агрономия



 

Зав. выпускающей кафедрой

                                                                                           Полин В.Д.

(подпись, дата)

«Допустить к защите»

«___»__________________2021 г.

 

Руководитель                                                              Яковлева О.С.                                                                                      (подпись, дата)

                                                                                              Анисимов А.А.

(подпись, дата)

Бакалавр                                                                                    Кравцов И.А.

(подпись, дата)

 

Консультант                                                                  Николаев В.А.

(подпись, дата)

                                                                             Ворожейкина Т.М.

(подпись, дата)

 

Рецензент                                                                    Лазарев Н.Н.

(подпись, дата)

 

Нормоконтроль                                                                     Алпатова И.Н.

(подпись, дата)

 

Москва, 2021

  МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение  высшего образования российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева (ФГБОУ ВО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева)

 

Факультет агрономии и биотехнологии

Кафедра физиологии растений

 

                                          Утверждаю:_____________________

                                          Зав. выпускающей кафедрой В.Д. Полин

                                             «____»______________2021г.

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР)

Бакалавр Кравцов Илья Андреевич

Тема ВКР (утверждена приказом по университету от «22»декабря 2020г. №СК-А-1131)

«Особенности световой регуляции продукционного процесса мискантуса»

Срок сдачи ВКР     «10» июня2021 г.

 

Исходные данные к работе: имеющиеся на кафедре физиологии растений экспериментальные данные и наработанный материал

Перечень подлежащих разработке вопросов: Изучение особенностей световой регуляции роста и развития растений мискантуса на примере фотопериодической реакции. Выявить особенности фотопериодического контроля переходя растений мискантуса к цветению, а также особенности формирования биомассы мискантуса.

Дата выдачи задания                          «___»_________________20__г.

Руководитель (подпись, ФИО)           __________________

Задание принял к исполнению (подпись студента)__________________

                                                             «___»_________________20__г.                                                          

   

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу бакалавра

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

 образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА

 имени К.А. Тимирязева»

Бакалавр____________________________________________________________________

Кафедра _____________________________________________________________________________

Факультет _____________________________________________________________________________

Представленная ВКР на тему: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

содержит пояснительную записку на _____ листах и дополнительный материал в виде ______________________________________________________________________________

ВКР по содержанию разделов, глубине их проработки и объему _____________________________________________________________________________

(соответствует, не соответствует)

требованиям к выпускной квалификационной работе.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВКР

1 Актуальность, значимость темы в теоретическом и практическом плане _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 Краткая характеристика структуры ВКР _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3 Достоинства ВКР, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д. __________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4 Недостатки ВКР (по содержанию и оформлению) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5 Особые замечания, пожелания и предложения

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВКР отвечает предъявляемым к ней требованиям и заслуживает __________________ оценки,

                                                                                                                              (отличной, хорошей, удовлетворительной, не удовлетворительной)

а выпускник – присвоения степени Бакалавр

Рецензент _______________________________________________________________________

                                                                                (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

 

Дата: «____» __________ 20___ г.                                          Подпись: ___________________

 

 

ЛИСТ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

 


Аннотация

В работе представлены данные, полученные в результате изучения различных видов и гибридных форм мискантуса – перспективной биоэнергетической культуры - в условиях средней полосы европейской части России. Многолетний полевой опыт заложен в рамках международного эксперимента консорциума участников 7-й Рамочной Программы Евросоюза – проекта FP7-KBBE-2011-5 OPTIMISC на Полевой опытной станции РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

В работе отражены следующие изученные вопросы:

1. Изученафотопериодическая реакция

2. Изучено, что находиться под фотопериодическим контролем

3. Проанализировано на что влияет отсутствие цветения

4. Были выбраны регионы для наиболее благоприятного накопления биомассы

 

Оглавление

`. 1

Введение. 8

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЙ.. 10

1.1 Возможные пути использования мискантуса. 10

1.2 Морфологические и биологические особенности мискантуса. 14

1.3 Технология производства мискантуса. 18

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.. 27

2.1 материалы и методы.. 27

2.2 результаты и их обсуждение. 39

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.. 47

ГЛАВА 4. ОХРАНА ТРУДА.. 49

Заключение. 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 60

 

 

 


 

Введение

Одна из основных проблем, с которой человечество столкнется в 21 веке - это проблема энергоснабжения в условиях растущего день ото дня энергопотребления. В мировом сообществе растет убежденность в необходимости поиска, расширения и постепенного внедрения разнообразных альтернативных источников энергии. Это связано с устойчивой тенденцией к увеличению потребления углеводородного сырья (а также периодически возникающими опасениями относительно возможности досрочного потребления этих ресурсов), а также с растущими угрозами экологическому балансу окружающей среды, вызванными побочные продукты использования ископаемого топлива и его производных в качестве энергоносителя.

Интерес к поиску и исследованию возобновляемых источников энергии во многом был вызван нестабильной ситуацией на мировом рынке нефти в конце ХХ века. Усилия стран по повышению уровня энергетической безопасности привели к усилению развития различных программ альтернативной энергетики - биоэнергетики.

Одним из основных компонентов биоэнергетики является производство растительной биомассы как био-возобновляемого ресурса. Западные страны активно работают над созданием и совершенствованием промышленных технологий переработки растительной биомассы в различные виды топлива (твердое, жидкое, газообразное).

В конце ХХ века в странах Западной Европы велись масштабные работы по поиску и исследованию видов дикорастущих растений, которые можно было бы использовать в качестве сырья для производства биотоплива. Среди всех изученных групп растений особое место занял мискантус. Это растение обладает рядом особенностей, позволяющих успешно реализовывать свой потенциал в различных природно-климатических условиях. Это многолетнее растение, относящееся к группе С4.

Экологические и физиологические характеристики различных генотипов мискантуса необходимы для обоснования возможности выращивания и получения стабильных урожаев в различных регионах, в частности в средней полосе европейской части России.

Цель - изучить особенности фотопериодической реакции растений мискантуса в связи с продукционным процессом.

Задачи: 1. Изучить особенности перехода к генеративному развитию разных генотипов мискантуса в зависимости от фотопериодических условий.

2. Изучить кущение растений мискантуса в зависимости от фотопериодических условий.

3. Оценить влияние фотопериодических условий на фотосинтетическую деятельность растений мискантуса.

4. Выявить тип фотопериодической реакции у различных генотипов мискантуса.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.019 с.)