Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда и откуда писали домой, что сообщали о себе. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Когда и какие получали известия из дома? Кто из семьи во время войны был убит или ранен на фронте, кто из семьи отличился на фронте или работая в тылу? Мы знаем, что советские солдаты на фронте проявляли массовый героизм. Что для фронтовиков было источником мужества? Можете ли Вы рассказать о подвиге, которому были свидетелем? Расскажите о своих командирах. Кто из них больше всего запомнился? Чем? Какая немецкая техника противостояла солдату в боях, с чем Вы сталкивались? 18. Какая наша техника на земле и в воздухе поддерживала солдата в разное время войны: авиация, артиллерия, танки, "катюши" и все другие средства поддержки? Вы были в плену или в оккупации? Расскажите о том, что пришлось пережить в плену и после возвращения из плена. Как Вы и ваши товарищи относились к тем солдатам, которые побывал в плену? Были ли такие среди ваших знакомых? Первый пленный враг, которого Вы увидели. Ваши чувства, Впечатления. Что запомнилось из встреч с населением во время отступления, во время пребывания в прифронтовых населенных пунктах, во время наступления и встреч с освобожденными от оккупации жителями? Расскажите о бытовых трудностях на фронте. Как Вы их преодолевали? В какое время года было труднее воевать? Почему? Солдатский быт. Трудности. Забавные случаи. Были ли вы суеверны? В какие приметы верили? Повлияло ли участие в войне на ваше отношение к религии? Если да, то каким образом? В каких сражениях (операциях) Вам пришлось принимать участие? Оборонял город (село) __________________________ Освобождал город (село) ________________________ С какими развлечениями в минуты и часы отдыха приходилось встречаться Вам за годы войны: песня, выступления артистов, концерт фронтовой бригады? Была ли любовь на войне? Расскажите Что в разное время войны думали о будущей победе, что Вы думали о времени ее? Что думали о Ленинграде в период его блокады? Где были в День Победы, что делали и что чувствовали? Кем и где вы работали после войны? С кем вы поддерживаете/поддерживали связь из однополчан? Какая ваша любимая военная песня, фильм? Какой фильм о войне, по Вашему мнению, лучше всего передает атмосферу военных лет, отношения между людьми? Какой фильм о войне Вы посоветуете посмотреть молодежи, какую книгу прочитать?
Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем? Какое напутственное слово Вы скажете современному молодому поколению? Вопросы труженику тыла Дата и место рождения. Место проживания в предвоенные, военные и послевоенные годы. Род Ваших занятий в эти годы. Социальное происхождение, род занятий родителей, их участие в ВОВ. Состав семьи (наличие супруга(и), детей, братьев и сестер, представителей старших поколений). Уровень жизни семьи, источники дохода, жилищные условия – в довоенные годы, в годы войны и в период восстановления народного хозяйства (1946-1950 гг.). Как встретили начало Великой Отечественной войны в Вашей семье, семьях других людей? Как оценивали перспективы развития событий? Какое впечатление произвело начало войны лично на Вас? Являетесь ли Вы свидетелями боевых действий? Довелось ли Вам жить в районах, попавших в оккупацию немецко-фашистскими захватчиками? Были ли Вы вместе с семьей эвакуированы из прифронтовой полосы? 7. Какое образование и профессию Вы имели (получили) в годы войны? На каком предприятии и в какой должности Вы трудились в военные годы? Какие задачи стояли перед Вашим предприятием, и что входило в Ваши должностные обязанности? Как изменилась жизнь Вашего предприятия с началом войны? Распространялась ли бронь на представителей Вашей профессии? Каким образом происходило восполнение кадров, уходивших на фронт? Много ли работало женщин, детей и пенсионеров? Пытались ли Вы отправиться на фронт? Что Вы можете сказать о работниках, применявших передовые методы работы – двухсотниках, трехсотниках, пятисотниках и т.д.? Насколько массово это движение было распространено на Вашем предприятии? Участвовали ли Вы в нем? Каким образом распространялся передовой опыт?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.007 с.) |