Использование понятийного аппарата курса физики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование понятийного аппарата курса физики



1 Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; выделять приборы для их измерения Б 88,99 1,86 2
2 Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами Б 81,16 0,81 1
3 Распознавать проявление изученных физических явлений, выделяя их существенные свойства/признаки Б 28,92 0,29 1
4 Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления Б 53,73 1,33 2
5 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 56,90 0,57 1
6 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 69,96 0,70 1
7 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 42,72 0,43 1
8 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 51,12 0,51 1
9 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 74,44 0,74 1
10 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 77,61 0,78 1
11 Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов Б 38,99 1,30 2
12 Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов Б 23,69 1,01 2
13 Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) П 64,74 1,61 2
14 Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) П 47,76 1,34 2
 

Методологические умения

15 Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов, правильно составлять схемы включения прибора в экспериментальную установку, проводить серию измерений Б 86,19 0,86 1
16 Анализировать отдельные этапы проведения исследования на основе его описания: делать выводы на основе описания исследования, интерпретировать результаты наблюдений и опытов П 66,60 1,62 2
17 Проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами, проверку закономерностей (экспериментальное задание на реальном оборудовании) В 41,79 1,77 2
 

Понимание принципа действия технических устройств

18 Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств.  Приводить примеры вклада российских и зарубежных ученых-физиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий Б 54,85 1,41 2
 

Работа с текстами физического содержания

19 Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую Б 10,45 1,01 2
20 Применять информацию из текста при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач П 48,32 1,13 2
 

Решение задач



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.004 с.)