Расширенные правила по медицине 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расширенные правила по медицине



Определения:

 

Фельдшер - новый персонаж игрока, который предыдущим персонажем играл роль врача, или игрок, который решил на полигоне играть в медицину, изучил правила по медицине, и прослушал лекцию наставника. Во время игры навык присуждается врачом-наставником. Спустя цикл может стать корабельным врачом или сдать экзамен на врача и стать врачом-ординатором. Фельдшер имеет два светлых камня. Корабельный врач – игрок с боевой ролью, который желает играть в медицину в основном на корабле и не заморачиваться. Один корабельный врач положен на каждое судно с командой не менее 6 (?) человек. Навык уместно совмещать с любым иным. Имеет два светлых камня. Врач-ординатор – самостоятельный полноценный врач, навык дается только игрокам, которые желают углубиться в лечебное дело или научные изыскания в области медицины. Имеет пять светлых камней и может увеличить их число.

Врач – лидер локации в области медицины, в большой локации может быть не один. Имеет шесть светлых камней и может увеличить их число.

Пациент – персонаж с раной или симптомами болезни.

Приятное питье – напиток из ингредиентов типа мяты, шиповника, местной черники, сухофруктов, можно с небольшой добавкой алкоголя при согласии игрока-пациента.

Койка – любая чистая удобная лежанка в госпитале или больнице.

Операционная – антуражное пространство с удобной для игроков плоскостью для отыгрыша операций.

Уход – пожизневый уход, то есть койка, влажные салфетки и приятное питье, а также по желанию игрока-медика: тенью в жару или, наоборот, костер и плед в холод, ароматерапия, массаж и так далее. Способы ухода за пациентом и влияние этих способов на набор камней следует согласовать с мастером по медицине до игры. Отыгрыш операции – действие, обозначающее операции 17 века, по выбору и желанию игрока-медика, предварительно согласованное с мастером по медицине.

 

Врачебная деятельность на игре отчасти исследовательская деятельность, отчасти искусное ремесло. Каждый игрок-врач, претендующий на отыгрыш операций, должен придумать себе сам или при помощи мастера и согласовать с мастером до игры свой отыгрыш операции. Лечение ранения отыгрывается хирургической процедурой. Лечение тяжелого ранения отыгрывается предоперационной подготовкой, операцией и последующим уходом.

Ранение полностью излечивается операцией, которую проводят в госпитале, больнице или на корабле любой врач не менее пяти и не более семи минут.

 

Исход операции тяжелого ранения определяется вытянутыми вслепую темными и светлыми камнями. Тяжелое ранение требует серьезной операции в подготовленной операционной, которая обычно проводится в госпитале или больнице. Если такая сложная операция проводится на корабле, то из-за антисанитарии увеличивается риск осложнений после операции (плюс два черных камня). Минимальная подготовка тяжелораненого к операции состоит в размещении пациента на койке, при этом пациенту дают анестезию (приятное питье) и влажные салфетки при необходимости (уход - плюс один светлый камень, повышенный уход дает больше светлых камней по решению мастера).

Непосредственно проводить операцию в качестве первого хирурга может только врач-ординатор или врач. Участие в операции врача-ординатора в качестве второго хирурга и корабельного врача или фельдшера в качестве третьего хирурга серьезно увеличивает вероятность успешности операции (светлые камни каждого медика замещают равное число темных камней). Во время операции под руководством первого хирурга второй и третий хирург творчески дополняют отыгрыш операции своими хирургическим процедурами. Минимальный послеоперационный уход состоит в том, что пациент выпивает приятный напиток (уход - плюс один светлый камень, повышенный уход больше по решению мастера). Сразу после этого, пациент вслепую вытягивает пять камней по одному камню. Если вытянуты три светлых камня и более, то исход лечения благоприятный. Если нет, то персонаж умирает. Пример. Изначально тяжелое ранение смертельно, что означает 25 темных камней, которые замещаются светлыми по следующим правилам. Операция проводится в больнице – 2 светлых, оказан уход до и после операции – еще 2 светлых. Операцию проводили трое медиков – еще 13 светлых камней. Итого 17 светлых камней замещают 17 темных, получается набор из 17 светлых камней и 8 темных, а всего 25камней. Из этого набора пациент тянет пять камней. Каких больше, таков исход лечения. При этом хорошим уходом можно повысить число светлых камней за уход с 2 до 5. Остается только 5 темных камней и 20 светлых. Шанс вытянуть все три темных камня есть, но он невелик. Лечите.

На игре есть болезни, которые лечат врачи процедурами, лекарствами, уходом и, иногда, операциями. Болезни можно излечить, применяя один способ лечения или их сочетания. Болезни и способы лечения могут требовать нахождения в стационаре, могут лечиться на дому или просто принятием лекарств. Болезни могут быть заразными или нет, смертельными или накладывать на заболевшего персонажа ограничения. Смертельный исход может быть заменен по желанию игрока на увечье, то есть физические ограничения на всю жизнь персонажа. Такой вариант исхода болезни согласовывается с лечащим врачом и утверждается мастерами.

Скажем, пожизневая баня (душ) приравнивается к сверхлечебным водам, а их принятие в совокупности с хорошим отыгрышем операции или правильном лечении болезни гарантирует полное ускоренное выздоровление персонажа.

Корабельный врач может оперировать ранения. Участие корабельного врача в операции тяжелого ранения увеличивает число светлых камней в наборе врача. Врач может оперировать в качестве первого хирурга тяжелые ранения. Корабельный врач и врач могут увеличивать свои знания и навыки за счет лечения больных и раненых, а также, обобщая свою и чужую практику, отсылать научные труды в Старый свет и получать поощрения от медицинских центров Старого Света в виде новых знаний, лекарств и их составных частей.

Число белых камней можно увеличить научной работой. Каждый цикл врач с наилучшим соотношением светлых и темных камней (лучший врач локации) может принять решение о присвоении звания врача одному из учеников и о повышении квалификации одного из прочих врачей локации. Если первый врач локации два цикла подряд обоснованно и заслуженно повышал квалификации других врачей локации, то мастер принимает решение о повышении квалификации первого врача локации. Если замечены злоупотребления в присвоении звания врача и повышения квалификации, то мастер по медицине может за дискредитацию врачебного достоинства лишить некоторой части светлых камней.

 

Заболевания

 

Предуведомление. Болезни, кроме вызванных действиями других персонажей (порча, отравление и прочая магия), смоделированы только для заполнения пробелов в сюжете, вызванных погодой или похожими препятствиями, и не направлены на ненужное усложнение отыгрыша персонажей и достижения ими игровых целей. При этом, возможность заболеть МГ рассматривает как редкий и бодрящий воображение элемент «западла» со стороны тяжкой пиратской судьбы.

Заболевший теряет один хит до излечения, заболевания лечатся. Лечение заключается в проведении терапевтических мероприятий: прием лекарств, перевязка язв, кровопускание и другие способы, известные врачам (правила, до игры открытые только для играющих врачей). Лечение должно занимать примерно 15 минут и столько же восстановительный период.

После получения лечения и восстановительного периода заболевший персонаж излечивается полностью.

Некоторые болезни, вызванные действиями других персонажей, могут вызывать разные проявления заболеваний или быть неизлечимы и даже смертельны. Таких заболеваний мало.

Умерший персонаж не может ни при каких обстоятельствах ожить, стать зомби или проявлять какую-либо игровую активность. Теоретически умерший может прийти во сне одному персонажу под контролем мастера, если это потребуется для украшения игрового процесса.

 

Для врачей: врач помимо проведения терапии делает записи, описывает проявления болезни, примененные способы лечения, их действия. Записи врача контролирует мастер по медицине или мастер-региональщик по поручению мастера по медицине. Качество записей не сказывается на успехе лечения, но врач может лишиться статуса и повысить его по результату осмотра записей. Качество записей прямо влияет на доступ врача к лечению заболеваний, вызванных действиями персонажей. МГ будет благодарна за краткие и содержательные записи разборчивым подчерком. Напоминаем, краткость – сестра таланта и лучший пропуск в мир академических знаний ПРИ «Корсары».

Список заболеваний

 

Сифилис.

Сифилис, очевидно, заразен и неизлечим, но можно снять симптомы (восстановить хит на текущий игровой день).

Лихорадка.

Лихорадка возникает от плохого климата.

Язвы.

Язвы возникают от солнца, повреждений кожных покровов и высокой влажности.

Отравление пищевое.

Возникает от антисанитарии в локации или на корабле.

Цинга.

Цинга часто возникает от долгих плаваний и отсутствия свежих продуктов, потребления букана и алкоголя.

 

    Отыгрываем болезни печени от плохого питания и алкоголизма.

 

Методы терапии

Игроки придумывают методы терапии самостоятельно, в соответствии истории болезни, воображение и усилия будут оценены в ускоренном доступе к рецептам противоядий и другому продвижению в лечебном деле. В процессе игры можно найти рецепты, если игрок не желает сам их придумывать.

МГ настаивает на том, что лечебное дело это систематическое занятие. Это означает, что врачи должны содержать больницу, соблюдать в ней порядок, создать условия для ухода за больными, иметь приспособления для изготовления лекарств, обустроенное для этого место и так далее (это первая точка контроля мастерами). Отыгрывается процесс лечения предельно натурально и без непосредственного контроля мастеров, то есть игрок-врач играет в изготовление лекарств, диагностику, опробование разных методов лечения на больных, которые описываются в записях врача, которые и контролирует МГ (это вторая точка контроля). При этом сама игра и ее течение не тормозится мастерами и не обусловлена какими-то действиями мастеров (подписи, печати, чипы и пр.) Очипованные объекты в лечебном деле ограничены медицинскими трактатами, редкими лекарствами и их составными частями. Редкие лекарства и их части нужны для лечения болезней, возникающих от действий других игроков: противоядия и некоторые другие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.118 (0.006 с.)