Отрядный анализ дня (или огонек) под названием: «расскажи мне о себе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отрядный анализ дня (или огонек) под названием: «расскажи мне о себе»



ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНЫ В ОДИН ДОКУМЕНТ (тип. pdf)

2) Студент распечатывает лист с итоговой оценкой уровня сформированности основных профессиональных компетенций, проставляет оценки, подпись, печать у руководителя базы практики, затем сканирует и вставляет в документ со всеми заданиями практики.

3) Руководитель практики распечатывает технологическую карту (шаблон см.ниже) практики, ставит оценки, свою подпись, расшифровку, затем сканирует и отправляет студенту.

4) Студент сканированную технологическую карту с оценками и подписью руководителя, вставляет в тот же документ со всеми заданиями практики.

Студент прикрепляет у себя в портфолио одним документом, на сайте дистанционного обучения.

ДОКУМЕНТ ДОЛЖЕН НОСИТЬ НАЗВАНИЕ СТРОГО КАК НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ.

6) Студент сообщает руководителю, что успешно прикрепил документ с заданиями практики к портфолио (ДО 5 АВГУСТА 2021 ГОДА).

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  им. М. АКМУЛЛЫ»

 

Кафедра педагогики

 

 

ДНЕВНИК

_______________ ПРАКТИКИ

Учебного года

 

 

Фамилия, имя, отчество студента Аралбаева Галия Ирмаковна

Направление обучения
Профиль Педагогическое образование
Курс 3, ПО_ХЭ-31-18

 

 

 

Уфа 2021

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики (учреждение): ДОЛ им. Н. Гастелло

Руководитель учреждения: Горяшин Александр Иванович

Зам. руководителя по ВР: Горяшина Ирина Вадимовна

Старший вожатый: Меркурьев Никита Андреевич

Даты заезда: с 04.06.2021 г., по 24.06.2021 г.

Отряд № 7, возраст детей: 6-9 лет, количество детей в начале смены - 19, в конце -17

Категория детей: дети сотрудников ПАО «ОДК-УМПО»

Мальчиков 14 чел. (в начале смены), 12 чел. (в конце смены), девочек 5 чел.

ФИО напарника: Васильева Юлия Айратовна

 

Размер заработной платы руб.

Количество выходных дней за смену: 2

 

Й день - «04» июня 2021 г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 14.00 – Приезд

 

Отрядный анализ дня (или огонек) под названием: «Расскажи мне о себе»

Краткое содержание: Огонек знакомства. Дети садятся по кругу, вожатый начинает разговор, представляясь ребятам, рассказывая о своих интересах, увлечениях, мечтах и т.д. При этом вожатый дает образец, как и о чем надо рассказывать. В качестве символа, который участники передают друг другу, мы использовали ночник в форме звездочки.

Анализ дня:

- На ухудшение своего физического состояния дети не жаловались, все чувствовали себя хорошо. Были эмоционально возбуждены, многие из них приехали в лагерь в первый раз, в первый раз без родителей, появилось ощущение, что никто не сможет их контролировать из-за этого, были проблемы с дисциплиной. Выслушали правила лагеря, но в этот же день некоторые ребята их нарушили: Наиль постоянно уходил от отряда, Влад вступал в конфликты с другими детьми.

- В первый день динамики развития отношений между детьми не проявилось, пока привыкают друг к другу.

- Проявили большой интерес к мероприятию «По слухам». Детям очень понравилось искать места, изображенные на карте, помог соревновательный момент, им хотелось выполнить задание быстрее других отрядов.

- Большинство детей были активны, с радостью выполняли поручения; сразу выделился лидер (Марк), старался помочь организовать других, принимал участие во всех играх.

- Основной задачей дня было познакомить ребят друг с другом, с вожатыми, с территорией лагеря. Задача решена не в полной мере, не все дети еще запомнили имена, возможно стоит еще раз провести несколько игр на знакомство.

День 14.00-14.30 – Организационное мероприятие «Будем знакомы» 15.30-16.00 – Обед 15.30-16.00 – Знакомство с законами и правилами лагеря 16.00-17.30 – Знакомство с отрядом, проведение игр: «Снежный ком», «Вопросы-ответы», «Три факта»
Вечер 17.30-19.00 – Энкаутер «По слухам». Дети получили маршрутные листы с частью фотографии объекта, находящегося на территории лагеря, всему отряду нужно было найти этот объект и сфотографироваться рядом с ним. Мероприятие направлено на знакомство с территорией лагеря. 19.00-20.00 – Ужин 20.00-21.30 – КТД Решили провести больше игр на знакомство, так как детям было сложно запомнить друг друга («Кто звал меня», «Мальчишки и девчонки», «Кто есть кто»). 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 – Дискотека «Gold Party» 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 - Отбой  

Й день - «05» июня 2021 г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-9.30 – Уборка дома и территории 9.30-10.30 – Завтрак 10.30-10.45 – Обсуждение планов на день 10.45-11.30 – КТД

Анализ дня:

- На ухудшение своего физического состояния дети не жаловались, все чувствовали себя хорошо. Что касается эмоционального состояния, некоторые дети говорили, что скучают по дому, по маме, но это было в основном перед сном. С дисциплиной также остались проблемы, дети очень шумные, не могут долго стоять на одном месте, основная проблема – лестница и второй этаж, дети постоянно хотели попасть на второй этаж, скатиться по лестнице и перилам.

- Появились микрогруппы детей, в основном это ребята, которые поселились в одной комнате. Мальчик Лева проявлял агрессию по отношению к остальным детям.

 

- Подготовка и само мероприятие «Дубль Дэнс» вызвало у детей большой интерес и положительные эмоции. Они активно принимали участие в репетиции, предлагали свои движения. Очень радовались, когда объявили результаты, т.к. заняли 2 место.

 

- В совместной деятельности заинтересованы были все, за исключением Наиля. Обычные беседы, уговоры на него не действовали. Психолог посоветовала быть с ним построже, чтобы он видел авторитет в вожатых, нужно объяснить, что существуют правила, которые все без исключения должны соблюдать.

 

- Основной задачей являлось посодействовать сплочению коллектива. Считаю, что в основном задача решена, но нужно и дальше двигаться в этом направлении.

День 11.30- 13.30 – Дела отряда 13.30-14.00 – Свободное время 14.00-14.30 – Обед 14.30-17.00 – Время дневного сна 17.00-17.15 – Полдник 17.15- 18.00 – Репетиция вечернего мероприятия «Дубль Дэнс» Вечер 18.00-19.00 – Игры на сплочение в отряде Были проведены игры: «Атомы-молекулы», «Японский театр», «Песенка зверей», «Сантики-фантики-лимпопо». 19.00-20.00-Ужин 20.30-21.30-Мероприятие «Дубль Дэнс» на волейбольном поле Отряду необходимо было придумать танцевальный номер, учитывались масштабность, т.е. число задействованных детей, синхронность. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 – Дискотека 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой  

Й день - «06» июня 2021 г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-13.30-Список дел: душ, подготовка к вечернему мер-ю, спорт игры, выбор капитана, кружки.

Анализ дня:

- Дети хорошо себя чувствовали, как физически, так и эмоционально. Они активно принимали участие в подготовке логотипа, все сами придумали и оформляли.

 

-Мальчик Наиль продолжает плохо себя вести, хочет быть в центре внимания.

 

-Мальчик Лев продолжает проявлять агрессию по отношению к другим детям, но уже меньше. Постоянно сидит в телефоне. Решили попробовать забирать телефоны и выдавать в определенное время.

 

-Некоторые дети начали проситься домой перед сном. Нужно будет чтобы завтра у них остались хорошие впечатления от прожитого дня.

 

День 13.30-14.00 – Свободное время 14.00-14.30 – Обед 14.30-17.00 – Время дневного сна 17.00-17.15 – Полдник 17.15-19.00-Список дел: репетиция, отрядные игры, придумывание логотипа отряда. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30-Мероприятие “Монополия. Ну что, начнем?” 21:30-21:45-Второй ужин 21.45-22.45-Дискотека 22.45-23.00-Подготовка ко сну 23.00-Отбой

Й день - «07» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-11.30-Список дел: душ, говорим о правилах поведения в лагере.

Й день - «10» июня 2021 г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-12.00-Конкурс 100 селфи

Анализ дня:

 

-Дети были очень активны чем обычно. Безумно сложно было поддержать дисциплину.

 

-Некоторым детям родители прислали посылки с сладостями. Из-за этого между детьми неоднократно возникали конфликты.

 

-В конкурсе 100 селфи дети все принимали активное участие, бегали, фотографировались со всеми, с кем только можно. Из-за этого конкурса дети между отрядами стали лучше общаться.

 

-У Льва снова был приступ агрессии без весомой на то причины. Возможно, придется писать докладную, ведь его агрессия опасна для других детей.

 

-Наиль сегодня вел себя более-менее. Не убегал, лучше идет на контакт, но употребляет матерные слова.

 

-Вовремя интеллектуально игры не было командной работы. Дети не умеют слушать друг друга.

 

День 12.00-13.00-Список дел: душ, репетиция мер-я “Трейлер танца”, игры в отряде, строительство “города”, личное время. 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00- Игровая комната Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30-Интеллектуальная игра “Где логика?”, отрядные игры. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 – Дискотека 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «11» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат

Анализ дня:

- М ного времени было уделено подготовке к мероприятию “Трейлер танца”. Половина детей не проявили желание в нем участвовать, но когда увидели, что другим детям делают костюмы и грим, то тоже захотели принять участие. Но к сожалению, уже было поздно. Нужно будет их задействовать в следующих мероприятиях.

- Дети вели себя хорошо, но практически не спали на тихом часу.

 

-Начал беспокоить Эрнест- плачет без причины, выражает свое недовольство, ругается с остальными детьми. Нужно с ним побеседовать, узнать причину его демонстративного поведения.

 

-Мероприятие прошло успешно. Наш отряд занял 1-ое место среди младших отрядов. Дети очень обрадовались и воодушевились к следующим победам.

 

День 10.45-13.00-Список дел: душ, репетиция мер-я “Трейлер танца”, игры в отряде, строительство “города”, личное время. 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Список дел: репетиция, игры в отряде. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30-Вечерное мероприятие “Трейлер танца” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 – Дискотека 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «12» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат

Анализ дня:

тром дети ходили в игровую комнату. Было много ссор, кто первым будет играть итд.

 

-Много репетировали к вечернему мероприятию. Много кто не хотела принимать участие, поставили танец с теми, кто проявил желание.

 

-На показе своего “города” мальчик Марат проявил желание выйти на сцену и рассказать о нашем искусстве. Выступил он хорошо, не стеснялся и уверенно держался.

 

-Тематическая вечеринка детям очень понравилась. Активно танцевали, красиво и ярко нарядились.

День 10.45-13.00-Список дел: душ, репетиция, игры в отряде, занятие с психологом, личное время. 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Список дел: репетиция, игры в отряде. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30-Презентация “городов” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Тематическая вечеринка “ Cold party ” 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «13» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-11.30-Квест

Анализ дня:

- Утром меняли постельное белье. Детей попросили помочь нам, некоторые совсем не послушались, некоторые попытались, но все равно у них ничего не получилось, поэтому сменить белье пришлось нам (вожатым).

 

-Квест прошел не очень удачно. Девочки Валя и Зарина подрались. Не было командной работы, они до сих пор не умеют слушать друг друга. Из-за плохого поведения у нас отняли заработанные очки.

 

-Дети с большим интересом смотрели мультфильм.

Все тихо сидели, никто друг другу не мешал. Мультфильм всем понравился, попросили почаще устраивать вечерний просмотр фильмов.

День 11.30-13.00-Список дел: душ, отрядные игры, личное время. 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Список дел: игры в отряде, рисование. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Просмотр мультфильма “ Дом ” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение просмотра мультфильма. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «14» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время.

Анализ дня:

- Утром у детей был кружок, они там делали оригами-лягушку. Все были очень заинтересованы, потом с удовольствием рассказывали и показывали то, что у них получилось.

 

-После полдника было мероприятие-Ярмарка. За несложные задание детям давались монеты, после на заработанные монеты в местном магазине можно было купить сладости. По словам детей, это был лучший день в лагере. Все старались выполнить как можно больше заданий и заработать как можно больше монет.

 

-Марат, Матвей, Валя не стали тратить свои монеты на сладости, попридержали их до аукциона и купили там лоты от вожатых.

 

-Сегодня дети вели себя более дружелюбно. Не так много ссор и конфликтов было.

 

-Мальчик Артем уехал домой. Соскучился по дому и маме.

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Ярмарка Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Аукцион 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Просмотр мультфильма. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «15» июля 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время.

Анализ дня:

мальчиков был матч с 5 отрядом. Они проиграли, поэтому вежду ними были ссоры и драки. Вполне победили бы если бы они работали в команде. Они до сих пор не слышат друг друга.

 

-Днем был квест -По местам Японии. Дети узнали много нового и интересного про эту страну. Но были дети, которым квест не особо понравился.

 

-Перед сном устроили свечку, есть дети, которые хотят, чтоб только их слушали, некоторые совсем отказались принимать участие в квесте.

 

-Уехал мальчик Лев. Его травма начала сильнее болеть, поэтому родители были вынуждены забрать его.

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Квест-По местам Японии Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Просмотр мультфильма “Моана” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение просмотра мультфильма. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «16» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время.

Анализ дня:

- Сегодня дети делали кораблик для мероприятия. Нужно было в этот кораблик положить записку написав туда свое желание. Детям эта затея очень понравилась, все приняли участие.

 

-Утром были на кружке по рисованию. Дети делали рисунок акварелью. Они не умеют убирать за собой, поэтому приходится ругаться и заставлять их.

 

-Подготовили танец для вечернего мероприятия. Никого не пришлось уговаривать, все хотели принять участие.

 

-Во время мероприятие дети очень плохо себя вести. Не слушались, убегали, не могли постоять на месте.

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Мероприятие “ Отпуск на Гавайях ” Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Просмотр мультфильма “Душа” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение просмотра мультфильма. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «17» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время.

Анализ дня:

аиль все еще не может принять уклад жизни лагеря. Постоянно убегает, вступает в конфликты, берет чужие вещи без разрешения, закатывает истерики.

Ночью просыпается и приходит в вожатскую комнату; стоит и кричит что уснуть не может. Приходиться сидеть с ним.

 

-Мероприятие прошло весело. В основном дети принимали участие с большим интересом. Как обычно не хватило дисциплины. Все еще не умею ходить в строю, приходиться всем говорить отдельно, когда говоришь все никто не воспринимает.

 

-На тихом часу, некоторые мальчики очень шумно вели себя, не давали спать остальным.

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Интеллектуальная игра “ Студия союз ” Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Просмотр мультфильма “Головоломка” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Дискотека. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «18» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро __8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ и баня, игры в отряде, занятие психологом, кружки, личное время.

Анализ дня:

альчики очень часто вступают в конфликты. Чуть что начинается драки, оскорбления.

 

-Наиль стал более лучше вступать в контакт. В строю ходит только с вожатым, начал играть с другими детьми. Ему очень нравятся занятия с психологом.

 

-Станции, посвященные ВОВ детям, очень понравились. Особенно станция “Телеграмма”. Там они научились делать треугольные письма. В корпусе даже домой письма писали. 

 

-Ребята приняли активное участие в дне памяти. Они учили песню, пытались маршировать. На линейке им было сложно сконцентрировать надолго свое внимание, не могли стоять на месте.

 

-Девочка Злата расплакалась во время свечки. Ей было жалко людей.

 

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Линейка, посвященная ко дню победы. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Вертушка “Я помню. Я горжусь.” 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Тематическая свечка. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «19» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, игровая комната, кружки, личное время.

Анализ дня:

альчик Влад неоднократно становится провокатором конфликтов, своей вины он никогда не признает, виноваты все кроме него.

 

-Марат и Матвей тоже вступали в конфликты, дошло до драки. С ними были проведены беседы.

 

-Грамотно разделили по группам, когда ходили в игровую комнату, поэтому удалось избежать конфликтов.

 

-В свободное время сразу берут телефон. Особенно зависим мальчик Тимур. Стараемся забирать на время и занять их каким-нибудь делом.

 

-Аллея талантов прошла хорошо. Все старались показать свои таланты и заработать вознаграждение.

 

-У Наиля снова была истерика. Но на этот раз успокоился быстрее обычного.

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Аллея талантов Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Дискотека на улице. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение дискотеки. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «20» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, волейбол: вожатые против пионеров.  

Анализ дня:

- Игра в волейбол и футбол: вожатые против пионеров, прошла очень интересно. Многие дети в отряде болели за вожатых, остальные за пионеров. Между ними возникали ссоры.

 

-Дети стали за собой лучше убирать, не оставлять на пороге обувь, лучше заправлять постель итд.

 

-Сегодня день был свободный, но уже начали придумывать какой мюзикл будем ставить к закрытию лагеря.

 

-Смотрели мультфильм, дети остались довольны.

 

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Футбол: вожатые против пионеров. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Просмотр мультфильма. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение просмотра мультфильма. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «21» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, занятие с психологом, кружки, личное время.

Анализ дня:

альчики играли в футбол против 6го отряда. Они проиграли 3:1. До сих пор не умею играть в команде, не прислушиваются друг другу.

 

-В игре “Пирамида” наш отряд занял 1ое место. Более-менее смогли прийти к общему мнению.

 

-Девочка Валя зашла в чужую (вожатскую) комнату и украла некоторое вещи. Свою вину признала, но поначалу долго отнекивалась и пыталась обвинить других. Была проведена беседа, придется позвонить родителям.

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00-Игра “Пирамида” Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Дискотека на улице. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение дискотеки. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «22» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, игровая комната, кружки, личное время.

Анализ дня:

есь день был посвящен подготовке к вечернему мероприятию. Все дети проявили желание участвовать в нем, предлагали свои идеи.

 

 

-Конфликтов стало чуть меньше. Подготовка к мюзиклу заставила их объединиться.

 

-Девочка Зарина очень часто стала капризничать, доходит до слез. Часто зовет свою сестру из другого отряда.

 

-Мюзикл прошел успешно. Дети очень постарались, все вместе придумывали костюмы, декорации итд. Заслуженно победили в номинации “Прорыв года”. Дети очень обрадовались. 

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00- Список дел: душ, репетиция мюзикла. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Мюзикл “ Главные ход ”. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение мюзикла. 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 – Отбой

Й день - «23» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, репетиция номера к закрытию смены.

Анализ дня:

 

- Много репетировали номер к закрытию смены. Дети начали осознавать, что скоро придется всем нам расстаться.

 

-На мероприятии вели себя хорошо. Мальчики Марат, Никита и девочка Эвелина получили грамоты и сладости за активное участие в жизни лагеря.

 

-Мальчик Влад очень расстроился что не получил грамоту, даже плакал. Мы постарались его успокоить, но он долго не мог успокоиться.

 

-Прощальный огонек прошел очень трогательно. Много кто плакал от того что скоро придется уезжать из лагеря. Много пожеланий и приятных слов сказали друг другу.

 

-На память мы (вожатые) раздали детям открытки и ручки. Они очень обрадовались.

 

-Долго танцевали на дискотеке.

 

День 13.00-14.00-Обед 14.00-17.00-Время дневного сна 17.00-17.15-Полдник 17.15-19.00- Веревочка “Нить воспоминаний ”. Вечер 19.00-20.00-Ужин 20.00-21.30- Мероприятие “ Закрытие смены”. 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 –Продолжение мероприятия. 22.45-24.00 – Крайняя дискотека. 24.00 – Отбой

Й день - «24» июня 2021г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 6.45-Пробуждение 7.30-Завтрак 7.30-8.45-Сбор оставшихся вещей, постельного белья. 8.45-9.00-Посадка на теплоходы. -Детям в лагере очень понравилось. Обещали в следующем году обратно вернуться, а также писать и звонить нам.
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Печать

ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

  Целью моей практики было
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Мне удалось
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мои предложения по совершенствованию практики:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Самооценка результатов практики:
 
 
 
 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                

“_____” ___________ 20___г.

 

Студент: __________________________(_________________)

                                                                                         (подпись)

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

 

                                                                               

 

 

кафедра педагогики

 

Сценарный план отрядного мероприятия

ТЕМА «Наука. Технология. Я»

 

 

Выполнил: Ф.И.О.

ф-т, профиль, курс, гр.

Проверил:

преподаватель каф.

педагогики _________

 

 

Уфа 2021

ДАЛЕЕ ТЕКСТ СЦЕНАРИЯ

Обязательные условия:

- мероприятие проводится с учётом профиля обучения студента,

- разместить в тексте сценария ссылки на фотоотчет о проведенном мероприятии (фото размещаются в альбоме официального сообщества педагогического отряда в «ВКонтакте»).

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

 

 

                                                                               кафедра педагогики

 

Анализ посещенного мероприятия

 

 

Выполнил: Ф.И.О.

ф-т, профиль, курс, гр.

Проверил:

преподаватель каф.

педагогики _________

 

Уфа 2021

ДАЛЕЕ ТЕКСТ АНАЛИЗА

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

 

 

                                                                               кафедра педагогики

 

Анализ

первичной психолого-педагогической диагностики детей отряда

 

 

Выполнил: Ф.И.О.

ф-т, профиль, курс, гр.

Проверил:

преподаватель каф.

педагогики _________

 

 

Уфа 2021

ДАЛЕЕ ТЕКСТ АНАЛИЗА

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический  университет

им. М. Акмуллы»

 

 

                                                                               кафедра педагогики

 

Анализ

рисунков детей (2-3 человека)

 

 

Выполнил: Ф.И.О.

ф-т, профиль, курс, гр.

Проверил:

преподаватель каф.

педагогики _________

 

 

Уфа 2021

ДАЛЕЕ ТЕКСТ АНАЛИЗА

+

ФОТО РИСУНКОВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРАКТИКИ ______________

(наименование практики вписать такое же, как в учебном плане/ведомости)

студента ______________________________________________________

                                                                                         ФИО

№ п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Макс. кол-во баллов Балл
1. Рекомендуемая оценка педагогического совета базы практики 50 оценка 30  
2. Сценарный план проведённого отрядного мероприятия «Наука. Технологии. Я» Мероприятие проводится с учетом специфики профиля обучения студента. 8,3 конспект 5  
3. Анализ посещённого мероприятия. 8,3 письменный анализ 5  
4. Общий анализ первичной психолого-педагогической диагностики детей отряда и подробный анализ рисунков 2-3-х детей. 8,3 письменный анализ 5  
5. Дневник практики. Содержание ежедневно выполненной работы. Ежедневный анализ выполненной работы. +Отчёт студента. 8,4 письменный 5  
6. Фотоотчеты творческих заданий (в том числе мероприятия «Наука. Технологии. Я») 8,4 творческое задание 5  
7. Оформление отчётной документации. Аккуратно и в срок ДО 5 АВГУСТА 8,3 отчетная документация 5  
  Итого   100   60  
 

Итого по дисциплине

    

 

Оценка

Критерии оценки:

«Отлично» - от 54 до 60 баллов;



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 1024; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.262 с.)