На выполнение работ по капитальному ремонту здания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На выполнение работ по капитальному ремонту здания



ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЯ

МКОУ «Шатуновская средняя общеобразовательная школа», по адресу: Алтайский край, Залесовский район, с. Шатуново, ул. Советская, 7

(идентификационный код закупки 203224200305022420100100060010000243)

с.Шатуново «___»_____________20__ г.

 

 

МКОУ «Шатуновская средняя общеобразовательная школа», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Телятниковой Светланы Сергеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________, действующего на основании _____________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и на основании протокола _________ от _________ № _____ [1] заключили настоящий государственный контракт (далее – «Контракт»), о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется собственными и (или) привлеченными силами своевременно выполнить работу по КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЯ МКОУ «Шатуновская средняя общеобразовательная школа», по адресу: Алтайский край, Залесовский район, с. Шатуново, ул. Советская, 7 (далее – «работа») в соответствии с Проектной документацией (приложение №1 к Контракту) и Сметой контракта (приложение № 2 к Контракту), График выполнения работы (приложение №3 к Контракту)и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Состав и объем работы определяется: Сметой контракта (приложением № 2 к Контракту).

1.2. Место выполнения работы: 659223, Алтайский край, Залесовский район, с. Шатуново, ул. Советская, 7 (далее – «место выполнения работы»).

 

2. Определения и понятия[2]

В Контракте следующие понятия будут иметь значения, определяемые ниже:

объект – «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ МКОУ «Шатуновская средняя общеобразовательная школа», по адресу: Алтайский край, Залесовский район, с.Шатуново, ул. Советская, 7» (далее – «Объект»);

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) – документ, применяемый для приемки выполненной работы, составленный на основании данных журнала учета выполненных работ (форма КС-6а, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100) с указанием периода выполнения работы,является первичным учетным документом. Форма КС-2 подписывается уполномоченными представителями Сторон, имеющими право подписи. На основании данных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100) заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100);

акт выявленных недостатков (дефектов) работ– документ, составляемый в порядке, предусмотренном Контрактом, в случае обнаружения недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока и содержащий перечень недостатков с указанием даты устранения этих недостатков Подрядчиком. В акте выявленных недостатков (дефектов) в гарантийный срок также делается отметка о фактическом устранении Подрядчиком недостатков или их устранении за счет Подрядчика;

гарантийный срок – период времени, в течение которого Подрядчик гарантирует качество и пригодность результата выполненной работы на Объекте и устраняет в соответствии с условиями Контракта своими силами и за свой счет все выявленные Заказчиком или правомочными в соответствии с действующим законодательством третьими лицами недостатки (дефекты), ненадлежащее качество работы, связанные с исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту;

График выполнения работы – документ, являющийся приложением к Контракту, подписанный уполномоченными представителями Сторон, в котором определены сроки выполнения работы по Контракту;

качество работы (качество исполнения работы) – требования, предъявляемые Контрактом, положениями нормативных документов и правил, действующих в Российской Федерации, к уровню качества работы;

материалы, конструкции и изделия – все материалы, изделия и конструкции, предназначенные для выполнения работы в соответствии с проектом, рабочей документацией, условиями Контракта и положениями действующих в Российской Федерации нормативных документов и правил, входящие в состав проектной документации;

недостатки (дефекты) – допущенные отступления от требований, предусмотренных в Контракте, строительных норм, и правил, требований нормативной документации;

оборудование, мебель, инвентарь (далее – оборудование) – все виды оборудования (включая комплектующие, расходные материалы) необходимого для выполнения работ, указанных в проектной документации, а также в Контракте и положениях, действующих в Российской Федерации нормативных документов и правил;

представитель Заказчика – лицо, назначенное и уполномоченное Заказчиком для выполнения задач, определенных Контрактом;

представитель Подрядчика – лицо, назначенное и уполномоченное Подрядчиком для выполнения задач, определенных Контрактом;

смета контракта – документ, являющийся приложением к Контракту и определяющий стоимость и объем работы;

скрытые работы – работы, скрываемые работами, выполненными позже, или конструкциями и/или оборудованием, установленными позже, из-за которых невозможно определить качество, объем и точность предыдущей работы;

строительная техника – различные виды машин, механизмов, оборудование, все приборы, инструменты, инвентарь, и всякого рода оснастка, необходимые Подрядчику для выполнения работы;

Определения, употребляемые в Контракте в единственном числе, могут употребляться также во множественном числе, и наоборот.

В случае несоответствия указанных выше понятий и определений терминам, изложенным в нормативных документах, в том числе вступивших в силу после подписания Контракта, Сторонам надлежит руководствоваться понятиями и определениями, изложенными в нормативных документах. Иные определения, употребляемые в Контракте, соответствуют понятиям и определениям, приведенным в Градостроительном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», технических регламентах и сводах правил.

 

Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками, соисполнителями работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

4.1.3. Отказаться (полностью или частично) от приемки и оплаты результата работы, в случае неисполнения в срок или ненадлежащего исполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств в соответствии с условиями Контракта.

4.1.4. Требовать возмещения убытков, причиненных по вине Подрядчика.

4.1.5. Направлять в саморегулируемую организацию жалобы на действия (бездействия) Подрядчика – члена данной саморегулируемой организации и иные обращения на нарушения обязательных требований, требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, требований технических регламентов, обязательных требований стандартов на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденных соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций, стандартов и внутренних документов саморегулируемой организации в целях применения мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных действующим законодательством.

4.1.6. В любое время в ходе производства работы производить выверку объемов выполненной Подрядчиком работы. Для производства выверки объемов работы и составления акта контрольного обмера фактически выполненной работы, Заказчик не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты выверки, направляет Подрядчику письменный вызов на место выполнения работы. В случае неявки уполномоченного надлежащим образом представителя Подрядчика либо его необоснованного отказа от подписания акта контрольного обмера, об этом производится соответствующая отметка в акте контрольного обмера, и он принимается Заказчиком без участия Подрядчика и является допустимым и достаточным доказательством объемов работы, фактически выполненной Подрядчиком. Заказчик вправе привлечь к проведению выверки объемов работы и оформлению акта контрольного обмера третьих лиц (технического заказчика, экспертные и иные организации).

4.1.7. Осуществлять контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности выполнения работы, организации производства и охраны труда, в том числе указанных в пункте 4.4.14 Контракта.

4.1.8. Требовать от Подрядчика возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контрольными органами фактов оплаты Заказчиком работы сверх фактического объема выполненной работы, завышения стоимости выполненной работы, использования при выполнении работы материалов, не предусмотренных Контрактом, изменения способа выполнения работы при отсутствии соответствующих согласований с Заказчиком.

4.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. В течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта передать Подрядчику по акту приема-передачи документацию, необходимую для выполнения работы.

4.2.2. Проводить проверкупредоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта. Заказчик проводит экспертизу результатов работ, предусмотренных Контрактом, самостоятельно или спривлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.2.3. Обеспечить приемку представленного Подрядчиком результата работы, в соответствии с условиями Контракта.

4.2.4. Оплатить результат работы, в соответствии с условиями Контракта.

4.2.5. Направить Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать от Заказчика приемки результата работы.

4.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятого без замечаний результата работы.

4.3.3. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) убытков, причиненных по вине Заказчика.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Выполнить предусмотренные Контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество, в соответствии с требованиями нормативных документов, проектной и рабочей документацией и условиями Контракта, в том числе соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил в сроки, установленные Контрактом.

4.4.2. Без увеличения цены выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику результат работы посредством соответствующих актов о приемке выполненных работ.

4.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки (дефекты) выполненной работы или иные отступления от условий Контракта, выявленные при приемке работ и (или) обнаруженные в пределах гарантийного срока, предусмотренного Контрактом.

4.4.4. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

4.4.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении с возможностью мотивированного подтверждения:

неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

иных обстоятельств, угрожающих качеству результата выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок, установленный Контрактом.

4.4.6. Информировать Заказчика обо всех происшествиях на объекте, в том числе об авариях или о возникновении угрозы аварии на объекте, несчастных случаях на объекте, повлекших причинение вреда жизни и (или) здоровью работников Подрядчика и иных лиц, не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента, когда возникновение аварии или несчастного случая или угроза аварии или несчастного случая стали известны или должны были быть известны Подрядчику.

4.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, пропускной и внутриобъектовый режимы.

4.4.8. Обеспечить в ходе выполнение мероприятий по обеспечению безопасности выполнения работы, организации производства работ и охраны труда, в том числе: «СП СП48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», Правил устройства электроустановок (ПУЭ), а также мероприятий по рациональному использованию территории, охране окружающей среды (зеленых насаждений и земли)[3].

4.4.9. Обеспечить до сдачи работ на объекте Заказчику произвести уборку объекта, осуществить мойку, удаление грязи с поверхностей и выполнение других аналогичных работ.

4.4.10. Осуществлять проверку качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставляемых для выполнения работы по Контракту.

4.4.11.  Соблюдать правила пользования иностранной и иногородней рабочей силой, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

4.4.12. При расторжении Контракта до завершения работы или при окончании срока действия Контракта передать Заказчику в течение 5 (пяти) дней, с момента предъявления соответствующего требования, документы, полученные и (или) разработанные в ходе исполнения обязательств по Контракту.

4.4.13. Возместить в полном объеме убытки (упущенную выгоду и реальный ущерб), причиненные Заказчику по вине Подрядчика.

4.4.14. При проведении проверок представлять Заказчику все необходимые документы и информацию, в том числе акт о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3), платежные документы, финансовую отчетность и другие документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.

Обеспечить представителям Заказчика возможность осуществлять контроль за ходом выполнения работ, качеством материалов, изделий, конструкций и оборудования.

4.4.15. Известить Заказчика о готовности скрытых работ к приемке не менее, чем за 2 дня до их приемки Заказчиком. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком, в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию Заказчика, Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчиком, а затем восстановить ее за свой счет.

4.4.16. Предоставить и обеспечить гарантийные обязательствана результат выполненной работы в соответствии с разделом 7 Контракта.

4.4.17. Устранять за свой счет выявленные в процессе выполнения работ и после их завершения в гарантийный срок недостатки (дефекты) работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ Подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки Заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4.18. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученному результату работы.

4.4.19. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления условий Контракта.

4.4.20. Расходоватьсредства, предусмотренные на непредвиденные работы и затраты, только по письменному согласованию с Заказчиком. Представить Заказчику документы, обосновывающие и подтверждающие расходование средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты.

4.4.21. Возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контрольными органами фактов оплаты Заказчиком работы сверх фактического объема выполненной работы, завышения стоимости выполненной работы, использования при выполнении работы материалов, не предусмотренных сметами (техническими заданиями) к Контракту, изменения способа выполнения работы при отсутствии соответствующих согласований с Заказчиком, а также в других случаях, установленных актом проверки, в течение 10 (Десяти) дней с даты получения требования Заказчика.

4.4.22. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации.

 

Гарантийные обязательства

7.1. Подрядчик гарантирует качество выполненной работы, качество материалов и оборудования в соответствии с условиями Контракта и действующими нормами, техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работы в период гарантийного срока.

7.2. Гарантийный срок на выполненную по Контракту работу составляет 12 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

7.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) выполненной работы, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами.

7.4. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика.

7.5. Если в течение гарантийного срока, указанного в пункте 7.2 Контракта, будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений.

Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения Подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ Стороны составляют акт выявленных недостатков (дефектов) работ с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения.

Для составления соответствующего акта Стороны вправе привлечь эксперта (экспертную организацию). Экспертиза может быть назначена также по требованию любой из Сторон.

В случае уклонения Подрядчика от составления, указанного в настоящем пункте Контракта акта выявленных недостатков (дефектов) работ, в установленный срок Заказчик вправе составить его без участия Подрядчикасамостоятельно или с привлечением эксперта (экспертной организации). При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Подрядчик, за исключение случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Контракта или причинно-следственной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначение экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами – обе Стороны поровну.

7.6. Течение гарантийного срока прерывается на все время устранения недостатков, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые отвечает Подрядчик.

7.7. В случае обнаружения дефектов и недостатков Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) работ не позднее 1 (одного) месяца со дня получения требования от Заказчика, если иной срок не будет согласован Сторонами в акте выявленных недостатков (дефектов) работ.

7.8. В случае отказа Подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) работ или в случае неустранения недостатков (дефектов) работ в установленный срок и если в течение 3 (трех) рабочих дней со дня самостоятельного составления и подписания Заказчиком указанного акта выявленных недостатков (дефектов) от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и недостатков, Заказчик вправе привлечь третьих лиц с последующим возмещением своих расходов на устранение недостатков (дефектов) работ за счет средств Подрядчика.

7.9. Гарантийные обязательства установленные Контрактом должны обеспечиваться Подрядчиком предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиям пункта 7.10Контракта, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно.

Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 345 890 рубля 90 копеек (триста сорок пять тысяч восемьсот девяносто) рублей 90 копеек (10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта).

Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, по результатам осуществления которой заключен Контракт.

Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, в случае выбора Подрядчиком такого вида обеспечения как внесение денежных средств:

ИНН 2242003050 КПП 224201001

л/с: 05173046260

р/с: 40302810701733001200

БИК 040173001 Отделение Барнаул г. Барнаул_

7.10. В случае надлежащего исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств, установленных Контрактом, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких обязательств, подлежат возврату Подрядчику. Заказчик осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты окончания гарантийных обязательств, предусмотренных пунктом 7.2 Контракта.

7.11. Требования к обеспечению гарантийных обязательств, предоставляемым в виде банковской гарантии:

7.10.1. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.10.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной.

7.10.3. В банковской гарантии в обязательном порядке должны быть указаны:

сумма банковской гарантии, подлежащая уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;

срок действия банковской гарантии;

условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

право Заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Подрядчиком требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее – гарантийные обязательства), обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, в порядке и размере, установленными в контракте в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

право Заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.10.4. Не допускается включение в банковскую гарантию:

положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования Заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту Заказчиком уведомления о нарушении Подрядчиком гарантийных обязательств (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено законодательством Российской Федерации);

требований о предоставлении Заказчиком гаранту отчета об исполнении гарантийных обязательств;

требований о предоставлении Заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

требований о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

Обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.

7.12. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком Заказчику не позднее даты выполнения работ по Контракту.

Оформление документа о приемке выполненных работ осуществляется после предоставления Подрядчиком такого обеспечения в порядке и в сроки, установленные Контрактом.

7.13. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

7.14. В случае если по каким-либо причинам обеспечение гарантийных обязательств перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать гарантийные обязательства предоставленные Подрядчиком (в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию), Подрядчик обязуется в течение месяца с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику новое надлежащее обеспечение гарантийных обязательств на тех же условиях и в таком же размере

Ответственность сторон

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

9.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.

За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее – «цена Контракта (этапа)»), 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

В случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта в соответствии с частью 11 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства),предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке[5], определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере, составляющем:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере, составляющем:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере  одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком.

9.4.  Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

9.5. Подрядчик обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения Контракта, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе убытки, понесенные Заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Подрядчика по Контракту.

9.6. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, соисполнителем в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации

9.7. В качестве подтверждения фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, Заказчик может использовать фото- или видеоматериалы, составленные им в одностороннем порядке и (или) с привлечением третьих лиц, являющиеся основанием для взыскания неустоек (штрафов, пеней) или применения иной формы ответственности в соответствии с действующим законодательством.

9.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

9.9. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств. Размер штрафа устанавливается в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере, составляющем:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере о



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.111 с.)