Сильная сторона инфобизнеса — возможность неоднократного заработка на одном продукте. Изначально 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сильная сторона инфобизнеса — возможность неоднократного заработка на одном продукте. Изначально



Потребуется вложить крупные средства в изготовление информационного продукта и маркетинг. Но если

Отснятый и упакованный материал окажется востребованным, впоследствии его можно продавать множество раз.

Еще одно преимущество инфобизнеса — отсутствие материального продукта, который необходимо

Хранить и доставлять клиентам. Это экономит время и средства предпринимателя.

В инфобизнесе можно быстро заработать положительную репутацию, если вы предлагаете качественный

и оригинальный материал. Многие клиенты, приобретающие инфопродукт, приходят "на имя" или по

рекомендации знакомых. Это особенно актуально для инфобизнеса, занимающего узкую нишу - стать

Лидером рынка в этом случае будет проще.

Кроме того, обучающие курсы могут стать одним из инструментов привлечения клиентов в другой

бизнес. Например, курсы по маркетингу могут помочь сгенерировать лиды для маркетингового агентства.

Качественный контент будет свидетельствовать о профессионализме создателя и повысит доверие к его

Бизнесу со стороны потенциальных клиентов.

Недостатки -

Основная сложность при ведении инфобизнеса — большое число конкурентов, что ведет к высокойстоимости привлечения клиентов. Необходимо грамотно построить воронку продаж и упаковать продукт,

чтобы пользователи его приобрели. Например, предложить бесплатный вебинар, затем платный контент с невысокой стоимостью и, наконец, более дорогой курс. Это позволит вызвать интерес клиентов и стимулировать их на приобретение платных материалов. Если речь идет о крупном онлайн-проекте, обслуживание и техподдержка пользователей могут отнимать много времени у владельца инфобизнеса и его сотрудников. Однако взаимодействие с клиентами можно автоматизировать. Например, чтобы сократить время, которое вы тратите, отвечая на однотипные автоматизировать. Например, чтобы сократить время, которое вы тратите, отвечая на однотипные ответы на них. Это поможет снизить количество обращений и разгрузить сотрудников поддержки. Добавьте форму обратной связи, через которую клиенты смогут оставлять заявки на приобретение

Инфопродукта или писать сообщения. Так вы сможете получить первичную информацию о клиенте и

Зафиксировать обращение в CRM-системе. Установите программное обеспечение, позволяющее получить

Доступ к информационному продукту в автоматическом режиме после оплаты.

При запуске инфобизнеса есть риск ошибиться с выбором ниши, в результате чего инфопродукт не будет

Пользоваться спросом: выбранная тематика может оказаться не актуальной или слишком узкой. Есть и

обратная проблема, например, многие готовы платить за обучающие курсы по заработку в интернете или

Проходить тренинги по похудению, но в этих сферах жесткая конкуренция. Чтобы ее выдержать,

Потребуется предложить клиентам новый подход и провести крупные маркетинговые компании. Важно

Помнить, что клиенты платят за экспертную оценку и уникальные, структурированные сведения, которые

Нельзя получить бесплатно в Google.

 

 

Перспективы инфобизнеса

Перспективы инфобизнеса в России -

Вообще инфобизнес пришел к нам с Запада и в России он еще не так популярен, как там,

Однако еще все впереди. Качественные инфопродукты помогают людям решить очень

Многие проблемы, экономя их время, ведь с их помощью то, что люди изучают неделями и

Месяцами, можно освоить буквально за пару дней.

Именно благодаря этому инфобизнес можно считать перспективным видом заработка, так

Как люди будут всегда нуждаться в новых знаниях. И возможно, когда-нибудь

инфопродукты произведут настоящий фурор в области образования, ведь уже сейчас

некоторые образовательные учреждения для обучения студентов и школьников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.004 с.)