Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки
А: воздушный Б; водный В: железнодорожный Г: автомобильный
50. Недостатком железнодорожного транспорта является... 1. низкая производительность; 2. ограниченное количество перевозчиков; 3. относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния; 4. недостаточная экологическая чистота.
51. Недостатком автомобильного транспорта является... 1. малая грузоподъемность; 2. ограниченное количество перевозчиков; 3. большие капитальные вложения в производственно-техническую базу; 4. низкая скорость доставки.
. 52 Недостатком воздушного транспорта является... 1. низкая производительность; 2. недостаточно высокая сохранность грузов; 3. высокая себестоимость перевозок; 4. недостаточная экологическая чистота.
53. Недостатком морского транспорта является... 1. низкая производительность; 2. низкая скорость доставки; 3. относительно высокая стоимость перевозок на большие расстояния; 4. ограниченность видов транспортируемых грузов.
54. Принцип пропорциональности складского процесса означает... 1. повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени; 2. подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму; 3. устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе; 4 одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса; 5. соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости
55. Принцип параллельности складского процесса означает... 1. повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени; 2. подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму; 3. устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе; 4. одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса; 5 соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости 56.Принцип непрерывности складского процесса означает... 1. повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени; 2. подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;
3. устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе; 4. одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса.
57. К логистическим издержкам не относят… 1. затраты на рекламу 2. затраты транспортно-заготовительные; 3. затраты на формирование и хранение запасов; 4. затраты на содержание административно-управленческого аппарата.
58. К переменным затратам на перевозку относят: 1. накладные расходы; 2. затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава; 3. затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта; 4. расходы на оплату труда административно-управленческого персонала. 59. К постоянным затратам на перевозку относят... 1. затраты на страхование транспортного средства; 2. затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта; 3. затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, включая запасные части и материалы; 4. затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции. 60. Материальный поток составляют: 1. автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы; 2. материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция; 3. автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения, порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями.
61. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют: 1. транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования; 2. предприятия оптовой торговли; 3. магазины и другие точки розничной торговли; 4. коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота; 5. предприятия - изготовители.
62. Управление заказами (обработка заказов) - это деятельность в период: 1. между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;
2. между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю; 3. между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю. 63. Закупка в себя включает: 1. выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы; 2. маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций; 3. контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.
64. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят: 1. управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю; 2. выбор транспортно - технологической схемы доставки; 3. согласование транспортного процесса с работой склада; 4. выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства; 5 заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов; 6. маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.
65. Задачи закупочной логистики включают: 1. исследование рынка закупок и выбор поставщика; 2. подготовка бюджета закупок; 3. организация отгрузки товара; 4. организация послереализационного обслуживания; 5. координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом и складированием.
66. Посредник, работающий от чужого имени и за свой счет - это: 1. дилер; 2. брокер; 3.дистрибьютор; 4. комиссионер.
67. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что: 1. затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек; 2. значительное количество компаний - производителей товаров являются владельцами транспортных средств и заинтересованы в их эффективном использовании; 3. транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний - заказчиков транспортных услуг.
68. В первую очередь принципы логистики применимы: 1. при доставке товаров народного потребления конечным потребителям; 2. при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах; 3. при доставке ценных высокотехнологичных товаров.
69. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта: 1. транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках; 2. транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям; 3. транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузов на коммерческой основе.
70. Для перевозок грузов несколькими видами транспорта используют термины: 1. мультимодальная перевозка; 2. интермодальная перевозка; 3. смешанная перевозка; 4. унимодальная перевозка; 71. Под интермодальными перевозками понимается: 1. доставка груза несколькими видами транспорта;
2. доставка груза любым видом транспорта с обязательным участием автомобильного; 3. доставка груза несколькими видами транспорта с участием оператора перевозки, по единому провозному документу, в единой транспортной единице; 4. доставка груза с применением комплексных технологий перевалки и переработки.
72. Преимуществом унимодальных перевозок является: 1. удешевление доставки; 2. отсутствие перегрузочных операций; 3. простота в организации;
73. В цикл заказа входят следующие стадии: 1. проведение маркетинговых исследований; анализ сегментов рынка; выбор ценовой стратегии; продвижение товара; 2. планирование заказа; передача заказа; обработка заказа; подбор и комплектация заказа; доставка заказа; 3. выбор экспедитора; определение рациональных маршрутов доставки; согласование времени прибытия товара на склад; составление отчета о выполненном заказе.
74. Фрахт – это: 1. цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку; 2. база расчетов за транспортные услуги.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.041 с.) |