Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки



А: воздушный      Б; водный      В: железнодорожный     Г: автомобильный

 

50. Недостатком железнодорожного транспорта является...

1. низкая производительность;

2. ограниченное количество перевозчиков;

3. относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния;

4. недостаточная экологическая чистота.

 

51. Недостатком автомобильного транспорта является...

1. малая грузоподъемность;

2. ограниченное количество перевозчиков;

3. большие капитальные вложения в производственно-техническую базу;

4. низкая скорость доставки.

 

 

. 52 Недостатком воздушного транспорта является...

1. низкая производительность;

2. недостаточно высокая сохранность грузов;

3. высокая себестоимость перевозок;

4. недостаточная экологическая чистота.

 

53. Недостатком морского транспорта является...

1. низкая производительность;

2. низкая скорость доставки;

3. относительно высокая стоимость перевозок на большие расстояния;

4. ограниченность видов транспортируемых грузов.

 

54. Принцип пропорциональности складского процесса означает...

1. повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

2. подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

3. устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

4 одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;

5. соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости

 

55. Принцип параллельности складского процесса означает...

1. повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

2. подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

3. устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

4. одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;

5 соответствие всех звеньев складского процесса по производительности, пропускной способности или скорости

56.Принцип непрерывности складского процесса означает...

1. повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

2. подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

3. устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

4. одновременное выполнение отдельных операций на всех

стадиях складского процесса.

 

57. К логистическим издержкам не относят…

1. затраты на рекламу

2. затраты транспортно-заготовительные;

3. затраты на формирование и хранение запасов;

4. затраты на содержание административно-управленческого аппарата.

 

58. К переменным затратам на перевозку относят:

1. накладные расходы;

2. затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава;

3. затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;

4. расходы на оплату труда административно-управленческого персонала.

59. К постоянным затратам на перевозку относят...

1. затраты на страхование транспортного средства;

2. затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;

3. затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, включая запасные части и материалы;

4. затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции.

60. Материальный поток составляют:

1. автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы;

2. материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция;

3. автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения, порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями.

 

61. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют:

1. транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования;

2. предприятия оптовой торговли;

3. магазины и другие точки розничной торговли;

4. коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота;

5. предприятия - изготовители.

             

62. Управление заказами (обработка заказов) - это деятельность в период:

1. между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;

2. между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю;

3. между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю.

63. Закупка в себя включает:

1. выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы;

2. маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций;

3. контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.

 

64. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:

1. управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;

2. выбор транспортно - технологической схемы доставки;

3. согласование транспортного процесса с работой склада;

4. выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;

5 заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

6. маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.

 

65. Задачи закупочной логистики включают:

1. исследование рынка закупок и выбор поставщика;

2. подготовка бюджета закупок;

3. организация отгрузки товара;

4. организация послереализационного обслуживания;

5. координация и системная взаимосвязь закупок с про­изводством, сбытом и складированием.

 

66. Посредник, работающий от чужого имени и за свой счет - это:

1. дилер;           2. брокер;      3.дистрибьютор;        4. комиссионер.

 

67. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что:

1. затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;

2. значительное количество компаний - производителей товаров являются владельцами транспортных средств и заинтересованы в их эффективном использовании;

3. транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний - заказчиков транспортных услуг.

 

68. В первую очередь принципы логистики применимы:

1. при доставке товаров народного потребления конечным потребителям;

2. при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах;

3. при доставке ценных высокотехнологичных товаров.

 

69. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта:

1. транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках;

2. транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям;

3. транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузов на коммерческой основе.

 

70. Для перевозок грузов несколькими видами транспорта используют термины:

1. мультимодальная перевозка;

2. интермодальная перевозка;

3. смешанная перевозка;

4. унимодальная перевозка;

71. Под интермодальными перевозками понимается:

1. доставка груза несколькими видами транспорта;

2. доставка груза любым видом транспорта с обязательным участием автомобильного;

3. доставка груза несколькими видами транспорта с участием оператора перевозки, по единому провозному документу, в единой транспортной единице;

4. доставка груза с применением комплексных технологий перевалки и переработки.

 

72. Преимуществом унимодальных перевозок является:

1. удешевление доставки;

2. отсутствие перегрузочных операций;

3. простота в организации;

 

73. В цикл заказа входят следующие стадии:

1. проведение маркетинговых исследований; анализ сегментов рынка; выбор ценовой стратегии; продвижение товара;

2. планирование заказа; передача заказа; обработка заказа; подбор и комплектация заказа; доставка заказа;

3. выбор экспедитора; определение рациональных маршрутов доставки; согласование времени прибытия товара на склад; составление отчета о выполненном заказе.

 

74. Фрахт – это:

1. цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку;

2. база расчетов за транспортные услуги.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.041 с.)