За время прохождения учебной практики обучающийся освоил все необходимые компетенции, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой:
Компетенция.
Степень сформированности компетенции
| Подпись
(выбрать нужное)
|
«пониманием роли основных компонентов урбоэкосистем в формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях с учетом техногенной нагрузки» (ОПК-2)
|
Ниже порогового уровня (неудовлетворительно)
Обучающийся не может анализировать основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.
|
|
Пороговый уровень (удовлетворительно)
Обучающийся с трудом анализирует основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.
|
|
Продвинутый уровень (хорошо)
Обучающийся самостоятельно анализирует основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях., при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.
|
|
Высокий уровень (отлично)
Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя анализирует основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.
|
|
«способностью проведения ландшафтного анализа, оценки состояния растений на этапе предпроектных изысканий» (ОПК-5)
|
Ниже порогового уровня (неудовлетворительно)
Обучающийся не может выполнять ландшафтный анализ территории, определять ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивать их состояние в процессе предпроектных изысканий, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.
|
|
Пороговый уровень (удовлетворительно)
Обучающийся с трудом выполняет ландшафтный анализ территории, определяет ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивает их состояние в процессе предпроектных изысканий, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.
|
|
Продвинутый уровень (хорошо)
Обучающийся свободно выполняет ландшафтный анализ территории, определяет ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивает их состояние в процессе предпроектных изысканий, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.
|
|
Высокий уровень (отлично)
Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя выполняет ландшафтный анализ территории, определяет ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивает их состояние в процессе предпроектных изысканий, управления их процессами, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.
|
|
«способность к проектированию объектов ландшафтной архитектуры с целью формирования комфортной городской среды» (ОПК-6)
|
Ниже порогового уровня (неудовлетворительно)
Обучающийся не может проектировать объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применять приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.
|
|
Пороговый уровень (удовлетворительно)
Обучающийся с трудом проектирует объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применяет приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.
|
|
Продвинутый уровень (хорошо)
Обучающийся свободно проектирует объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применяет приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.
|
|
Высокий уровень (отлично)
Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя проектирует объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применять приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды., исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.
|
|
- «способностью применять современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры»
(ПК-12)
|
Ниже порогового уровня (неудовлетворительно)
Обучающийся не может применять современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.
|
|
Пороговый уровень (удовлетворительно)
Обучающийся с трудом применяет современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.
|
|
Продвинутый уровень (хорошо)
Обучающийся свободно применяет современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.
|
|
Высокий уровень (отлично)
Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя применяет современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.
|
|
«способностью применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций» (ПК-15)
|
Ниже порогового уровня (неудовлетворительно)
Обучающийся не может применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.
|
|
Пороговый уровень (удовлетворительно)
Обучающийся с трудом применяет творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.
|
|
Продвинутый уровень (хорошо)
Обучающийся свободно применяет творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.
|
|
Высокий уровень (отлично)
Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя применяет творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.
|
|