В период прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В период прохождения практики



Вид практики Учебная
Наименование практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебная практика по теории ландшафтной архитектуры и методологии проектирования)
Сроки прохождения практики  
Место прохождения практики г. Саратов
Ф.И.О. обучающегося (полностью)  
Направление подготовки 35.03.10 Ландшафтная архитектура
Курс, группа 2 курс, группа Б-ЛА-201

     За время прохождения учебной практики обучающийся освоил все необходимые компетенции, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой:

 

Компетенция. Степень сформированности компетенции Подпись (выбрать нужное)

«пониманием роли основных компонентов урбоэкосистем в формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях с учетом техногенной нагрузки» (ОПК-2)

Ниже порогового уровня (неудовлетворительно) Обучающийся не может анализировать основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.  
Пороговый уровень (удовлетворительно) Обучающийся с трудом анализирует основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.  
Продвинутый уровень (хорошо) Обучающийся самостоятельно анализирует основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях., при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.  
Высокий уровень (отлично) Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя анализирует основные компоненты урбоэкосистем при формировании объектов ландшафтной архитектуры в различных климатических, географических условиях, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.  

«способностью проведения ландшафтного анализа, оценки состояния растений на этапе предпроектных изысканий» (ОПК-5)

Ниже порогового уровня (неудовлетворительно) Обучающийся не может выполнять ландшафтный анализ территории, определять ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивать их состояние в процессе предпроектных изысканий, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.  
Пороговый уровень (удовлетворительно) Обучающийся с трудом выполняет ландшафтный анализ территории, определяет ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивает их состояние в процессе предпроектных изысканий, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.  
Продвинутый уровень (хорошо) Обучающийся свободно выполняет ландшафтный анализ территории, определяет ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивает их состояние в процессе предпроектных изысканий, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.  
Высокий уровень (отлично) Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя выполняет ландшафтный анализ территории, определяет ассортимент древесно-кустарниковой растительности и оценивает их состояние в процессе предпроектных изысканий, управления их процессами, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.  

«способность к проектированию объектов ландшафтной архитектуры с целью формирования комфортной городской среды» (ОПК-6)

Ниже порогового уровня (неудовлетворительно) Обучающийся не может проектировать объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применять приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.  
Пороговый уровень (удовлетворительно) Обучающийся с трудом проектирует объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применяет приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.  
Продвинутый уровень (хорошо) Обучающийся свободно проектирует объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применяет приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.  
Высокий уровень (отлично) Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя проектирует объекты ландшафтной архитектуры при различных ситуационных условиях, применять приемы и методы проектирования, направленные на формирование комфортной городской среды., исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.  

- «способностью применять современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры»

 (ПК-12)

Ниже порогового уровня (неудовлетворительно) Обучающийся не может применять современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.  
Пороговый уровень (удовлетворительно) Обучающийся с трудом применяет современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.  
Продвинутый уровень (хорошо) Обучающийся свободно применяет современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.  
Высокий уровень (отлично) Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя применяет современные методы исследования в области ландшафтной архитектуры, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.  

«способностью применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций» (ПК-15)

Ниже порогового уровня (неудовлетворительно) Обучающийся не может применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, неуверенно, с большими затруднениями выполняет работу, большинство заданий, предусмотренных программой практики не выполнено, при ответе на вопросы допускает существенные ошибки и неточности.  
Пороговый уровень (удовлетворительно) Обучающийся с трудом применяет творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, допускает неточности и требуется помощь преподавателя, демонстрирует в целом успешное, но не системное умение пользоваться теоретическим материалом на практике, допускает неточности в формулировках, нарушает логическую последовательность в изложении материала.  
Продвинутый уровень (хорошо) Обучающийся свободно применяет творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, при ответе на вопросы допускает несущественные неточности.  
Высокий уровень (отлично) Обучающийся демонстрирует сформированное умение и самостоятельно, без помощи преподавателя применяет творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в ландшафтной архитектуре, исчерпывающе и последовательно, четко и логично излагает материал, не затрудняется с ответом на поставленный вопрос.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.006 с.)