Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение топологии проектируемой сети.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ На данный момент происходит интенсивный рост предоставления телекоммуникационных услуг и появления новых сервисов, которые более требовательны к характеристикам транспортных сетей, по сравнению с традиционными. В то же время роль услуг передачи данных возрос и существенно увеличился их вес в общем объёме передаваемого трафика. Увеличение числа пользователей интернета, строительство корпоративных сетей и сетей хранения данных, внедрение услуги “Видео по запросу” – требует расширение пропускания транспортной сети. Актуальностью темы является появление и широкое распространения новейших телекоммуникационных услуг, к транспортным сетям выдвигается требования мультисервестности и экономичности. Поэтому новые широкополосные сервисы требуют пересмотра пропускной способности существующих транспортных сетей операторов или создание новых высокоскоростных магистральных каналов. К транспортной сети, которая является базой предоставления услуг конечному пользователю, всегда выдвигались требования надежности, управляемости, масштабируемости и способности к развитию. Поэтому волоконно-оптические системы передачи на основе SDH уже давно заняли ведущее место в транспортных сетях практически всех операторов связи. Цель работы: разработать проект участка транспортной сети SDH. Объектом исследования является транспортная сети связи. Предметам исследования является организация транспортных сетей SDH (синхронная цифровая иерархия). Основой выполнения курсового проекта составили труды: Слепов Н.Н ., Ю. А. Зингеренко. Основными задачами курсовой работы является: 1) Определить топологию заданной сети; 2) Произвести расчет эквивалентных цифровых потоков; 3) Произвести расчёт емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты; 4) Осуществить выбор типа оптического кабеля; 5) Осуществить выбор типа линейных интерфейсов на каждом участке сети; 6) Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети; 7) Разработать схему организации связи; 8) Разработать схему синхронизации; 9) Разработать схему сети управления. В курсовом проекте представлены: Введение, где приведены актуальность, цель работы, задачи; 10 разделов, заключение, список использованных источников.
В основной части работы рассмотрены: принцип построения сети SDH, рассчитаны ресурсы сети, разработаны схемы топологии и организации сети.
Определение топологии проектируемой сети. Основным элементом сети SDH является мультиплексор. Он оснащен некоторым количеством портов PDH и SDH. Большинство производителей выпускает универсальные мультиплексоры, которые могут использоваться в качестве терминальных, ввода/вывода, и кросс-коннекторов — в зависимости от набора установленных модулей с агрегатными и трибутарными портами. Кроме мультиплексоров в состав сети SDH могут входить регенераторы. Это мультиплексоры, которые необходимы для преодоления ограничений по расстоянию между мультиплексорами, зависящих от мощности чувствительности приемников оптического кабеля.
Рисунок 9.0.10 – Топология транспортной сети ТАК РИСУНКИ НЕ НУМЕРУЮТСЯ Топологии сетей SDH Для того чтобы спроектировать сеть в целом нужно пройти несколько этапов, на каждом из которых решается та или иная функциональная задача, представленная в техническом задании на стадии проектирования. Одной из них является задача выбора топологии сети. Для того чтобы решить эту задачу, ПЕРЕПИСЫВАТЬ МЕТОДИЧКУ НЕ НУЖНО! разберём набор стандартных базовых типологий, из которых в дальнейшем может быть составлена топология сети в целом: «Кольцо» - эта топология широко используется для построения транспортных сетей местного и регионального масштаба. Кольцо SDH строится из мультиплексоров ввода/вывода, имеющих, по крайней мере по два агрегатных порта. Пользовательские потоки вводятся и выводятся из кольца через трибутарные порты. Главное преимущество кольцевой архитектуры - простота организации защиты типа 1 + 1 благодаря наличию в мультиплексоре двух отдельных (запад и восток) оптических агрегатных входов / выходов. При этом может быть организована защита трафика путём дублирования передачи информационных потоков по встречным направлениям в разных кольцах или организована защита отдельных секций передачи путём переключения всего трафика на резервное кольцо. Переключения в кольце позволяют локализовать повреждённые участки линии или мультиплексоры.
Вывод по разделу: Согласно рисунку 1 в проекте задана топология: «кольцо» А,Б,В,Г,Д,Е
2. Определение эквивалентного ресурса сети каждого направления.
Определим эквивалентные ресурсы сети, требующиеся для передачи нагрузки каждого направления. Воспользуемся соотношениями: Е3=21 VC-12 STM-1 = 63 VC-12 100BaseX (FE) = 42 VC-12 1000BaseX (GE) = 441 VC-12
Таблица 3 – Рассчитанный эквивалентный ресурс сети для передачи нагрузки по направлениям:
РАСЕТ ВЕРЕН! Вывод по разделу: По расчетам таблицы 1.1 видно, что максимальная нагрузка передается в направлении Б-Г. 485 VC-12 НЕ ВЕРНО! Вывод: Максимальная длина участка регенерации ограничена затуханием и составляет 65,942 км. Минимальная длина участка регенерации составляет 38,29 км. Для участка 55 км данный интерфейс подходит, так как выполняется условие (38,29 км ≤ 55 км ≤ 65,94 км)
Вывод: Максимальная длина участка регенерации ограничена затуханием и составляет 16,114 км. Минимальная длина участка регенерации составляет 0 км. Для участка 14 км данный интерфейс подходит, так как выполняется условие (0 км ≤ 14 км ≤ 30,4 км)
Вывод: Максимальная длина участка регенерации ограничена затуханием и составляет 29,94 км. Минимальная длина участка регенерации составляет 0 км. Для участка 28 км данный интерфейс подходит, так как выполняется условие (0 км ≤ 28 км ≤ 29,94 км)
Вывод: Максимальная длина участка регенерации ограничена затуханием и составляет 66,17 км. Минимальная длина участка регенерации составляет 38,29 км. Для участка 50 км данный интерфейс подходит, так как выполняется условие (38,29 км ≤ 50 км ≤ 66,17 км) Вывод: Максимальная длина участка регенерации ограничена затуханием и составляет 66,4 км. Минимальная длина участка регенерации составляет 38,29 км.
ВВЕДЕНИЕ На данный момент происходит интенсивный рост предоставления телекоммуникационных услуг и появления новых сервисов, которые более требовательны к характеристикам транспортных сетей, по сравнению с традиционными. В то же время роль услуг передачи данных возрос и существенно увеличился их вес в общем объёме передаваемого трафика. Увеличение числа пользователей интернета, строительство корпоративных сетей и сетей хранения данных, внедрение услуги “Видео по запросу” – требует расширение пропускания транспортной сети. Актуальностью темы является появление и широкое распространения новейших телекоммуникационных услуг, к транспортным сетям выдвигается требования мультисервестности и экономичности. Поэтому новые широкополосные сервисы требуют пересмотра пропускной способности существующих транспортных сетей операторов или создание новых высокоскоростных магистральных каналов. К транспортной сети, которая является базой предоставления услуг конечному пользователю, всегда выдвигались требования надежности, управляемости, масштабируемости и способности к развитию. Поэтому волоконно-оптические системы передачи на основе SDH уже давно заняли ведущее место в транспортных сетях практически всех операторов связи.
Цель работы: разработать проект участка транспортной сети SDH. Объектом исследования является транспортная сети связи. Предметам исследования является организация транспортных сетей SDH (синхронная цифровая иерархия). Основой выполнения курсового проекта составили труды: Слепов Н.Н ., Ю. А. Зингеренко. Основными задачами курсовой работы является: 1) Определить топологию заданной сети; 2) Произвести расчет эквивалентных цифровых потоков; 3) Произвести расчёт емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты; 4) Осуществить выбор типа оптического кабеля; 5) Осуществить выбор типа линейных интерфейсов на каждом участке сети; 6) Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети; 7) Разработать схему организации связи; 8) Разработать схему синхронизации; 9) Разработать схему сети управления. В курсовом проекте представлены: Введение, где приведены актуальность, цель работы, задачи; 10 разделов, заключение, список использованных источников. В основной части работы рассмотрены: принцип построения сети SDH, рассчитаны ресурсы сети, разработаны схемы топологии и организации сети.
Определение топологии проектируемой сети. Основным элементом сети SDH является мультиплексор. Он оснащен некоторым количеством портов PDH и SDH. Большинство производителей выпускает универсальные мультиплексоры, которые могут использоваться в качестве терминальных, ввода/вывода, и кросс-коннекторов — в зависимости от набора установленных модулей с агрегатными и трибутарными портами. Кроме мультиплексоров в состав сети SDH могут входить регенераторы. Это мультиплексоры, которые необходимы для преодоления ограничений по расстоянию между мультиплексорами, зависящих от мощности чувствительности приемников оптического кабеля.
Рисунок 9.0.10 – Топология транспортной сети ТАК РИСУНКИ НЕ НУМЕРУЮТСЯ Топологии сетей SDH Для того чтобы спроектировать сеть в целом нужно пройти несколько этапов, на каждом из которых решается та или иная функциональная задача, представленная в техническом задании на стадии проектирования. Одной из них является задача выбора топологии сети. Для того чтобы решить эту задачу, ПЕРЕПИСЫВАТЬ МЕТОДИЧКУ НЕ НУЖНО! разберём набор стандартных базовых типологий, из которых в дальнейшем может быть составлена топология сети в целом: «Кольцо» - эта топология широко используется для построения транспортных сетей местного и регионального масштаба. Кольцо SDH строится из мультиплексоров ввода/вывода, имеющих, по крайней мере по два агрегатных порта. Пользовательские потоки вводятся и выводятся из кольца через трибутарные порты. Главное преимущество кольцевой архитектуры - простота организации защиты типа 1 + 1 благодаря наличию в мультиплексоре двух отдельных (запад и восток) оптических агрегатных входов / выходов. При этом может быть организована защита трафика путём дублирования передачи информационных потоков по встречным направлениям в разных кольцах или организована защита отдельных секций передачи путём переключения всего трафика на резервное кольцо. Переключения в кольце позволяют локализовать повреждённые участки линии или мультиплексоры.
Вывод по разделу: Согласно рисунку 1 в проекте задана топология: «кольцо» А,Б,В,Г,Д,Е
2. Определение эквивалентного ресурса сети каждого направления.
Определим эквивалентные ресурсы сети, требующиеся для передачи нагрузки каждого направления. Воспользуемся соотношениями: Е3=21 VC-12 STM-1 = 63 VC-12 100BaseX (FE) = 42 VC-12 1000BaseX (GE) = 441 VC-12
Таблица 3 – Рассчитанный эквивалентный ресурс сети для передачи нагрузки по направлениям:
РАСЕТ ВЕРЕН! Вывод по разделу: По расчетам таблицы 1.1 видно, что максимальная нагрузка передается в направлении Б-Г. 485 VC-12 НЕ ВЕРНО!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.027 с.) |