Направление моды данного ассортимента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление моды данного ассортимента



В последнее время корпоративный стиль одежды является визитной карточкой предприятия или фирмы на современном рынке в условиях растущей конкуренции. Сегодня корпоративный стиль в рабочей одежде — это, прежде всего комплексный подход. С одной стороны, защита от реальных видимых угроз. С другой стороны, защита от воздействий психологических и физиологических, которые незаметно истощают организм работника и приводят к тяжелым заболеваниям и даже смертельным исходам.

Рабочая одежда должна выполняться для любой профессиональной группы с учетом не только требований техники безопасности, но и физиологических и психологических особенностей на каждом конкретном рабочем месте. (Рисунок 1.1)

Нормативные документы диктуют условия, общие для целой отрасли. Но условия труда в сфере машиностроения на новом, современно оснащенном, успешном заводе абсолютно отличаются от условий на том же заводе той же отрасли, но находящемся в сложном экономическом положении, не имеющем возможности автоматизации различных систем, проведения ремонтных работ и т.п. Одежда в состоянии или усугубить удручающее положение дел, или, наоборот, психологически изменить настрой и отношение к ситуации в целом.

Рисунок 1.1

Крупное предприятие, для которого необходимо разработать корпоративный стиль в одежде, часто насчитывает от 20 до 40 профессиональных групп. Разовые поставщики спецодежды не в состоянии учесть все требования предприятия. Мало какое российское предприятие, кроме нефтяников и газовиков, может полностью переодеть людей — от технических работников до VIP-персон — за одну поставку. Но этого и не требуется. Предлагаются долгосрочные программы, на протяжении которых в течение 2–3 лет постепенно обновляется одежда всех профессиональных групп на предприятии. За это время разработчик одежды изучает не только все требования и капризы заказчика, но и создает ту самую одежду, которая идеально подходит для данного предприятия. И в этом залог успеха обеих сторон.

Для выполнения этих задач приходится иметь возможность не только серийного производства, но индивидуального лабораторного, ведь основная профессиональная группа может насчитывать до 2000 человек, медицинский центр при заводе — 15 человек, охранное подразделение — 40 человек, кафе — 20 человек, техническая служба — 100 человек, и на все предприятие — всего 2 озеленителя. Каждой группе нужна своя одежда, со своими свойствами и функциями, но выдержанная в едином корпоративном стиле. Дело непростое и хлопотное, но именно одежда, которая решает все задачи в комплексе, — это и есть одежда будущего. (Рисунок 1.2)

Рисунок.1.2

Мода, влияющая на многие стороны и явления современной действительности, все в большей степени захватывает сферу создания профессиональной одежды, которая традиционно считается наиболее консервативной. Профессиональная одежда часто ассоциируется с унылой, обезличивающей и однообразной униформой, а ее создание рассматривают как область узкой специализации, далекой от творчества художников. И все же постепенно противопоставление профессиональной одежды модной уходит в прошлое.

Современная профессиональная одежда может быть не только красивой, но и благодаря уникальному сочетанию различных характеристик способной внести ноту в модные направления. Такие качества, как практичность, комфортность, удобство в движении, защитные свойства, яркость и эстетичность, превращают ее в ту одежду, о которой мечтает каждый из нас. Создание профессиональной одежды — всегда эксперимент, поиск нового и разработка оптимальных решений, которые должны удовлетворять множеству различных условий, включая требования к стилю, имиджу и функциональности. Получается самый настоящий продукт творческого труда художника-модельера.

Создание модной профессиональной одежды — одно из самых современных и перспективных направлений для легкой промышленности России. В недалеком прошлом практически вся рабочая одежда производилась заключенными (причем их труд до сих пор используется в отрасли); задача пришедших на рынок молодых и энергичных компаний состояла в том, чтобы изменить отношение к этому виду продукции. Сейчас на рынке множество предприятий, выпускающих профодежду, качество и дизайн которой приблизились к мировым стандартам, а запросы компаний-потребителей, нуждающихся в модной и красивой форме для своего персонала, все растут. И хотя отрасль работает по двойному стандарту (живы стереотипы прошлого, и до сих пор шьются серые и тусклые спецовки), — развитие этой области зависит от художников. Только художники способны чувствовать веяния моды и в соответствии с ними разрабатывать коллекции одежды. Будущее профессиональной одежды — в выпуске и предложении комплектов, включающих головные уборы, обувь, одежду, в модной цветовой гамме и стилистике. Именно художник является ключевой фигурой компании-производителя, представляя ее лицо и возможности.


 

Требования, предъявляемые к изделию

Данная модель куртки, предназначена для повседневной носки на предприятиях, как рабочая форма – спецодежда для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий.

 Поэтому в порядке значимости к выбранному изделию предъявляются следующие требования:

1) гигиенические – защита человека от воздействий неблагоприятных факторов внешней среды; обеспечение нормальной жизнедеятельности организма (кожное дыхание, газообмен);

2) эксплуатационные – обеспечение удобства в носке благодаря достаточной свободе движений и правильному выбору застежек; прочность и надежность в эксплуатации, характеризующиеся хорошим сопротивлением материалов и швов разрывным нагрузкам, формоустойчивостью деталей и износостойкостью материалов.

3) эстетические – художественное оформление одежды, выражающееся в выборе тканей двух цветов: морской волны и бирюзовой.

4) функциональные – для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий.

5) экономические – проектируемое изделие характеризуется минимальной площадью деталей и, соответственно, минимальными отходами материалов при раскрое.

6) технологические – уменьшение трудоемкости обработки за счет ликвидации отдельных операций, упрощения способов обработки, создания условий для максимальной механизации технологических процессов и повышения производительности труда.

Производственные требования определяют технико - экономический уровень качества одежды, степень технологичного совершенства конструкции, методы проектирования и технологии одежды с учетом затрат на ее производство и эксплуатацию. Конструкторско-технологические требования слагаются из требований, зависящих от особенностей конструкций изделия и технологии его изготовления. Это усадка, толщина материала, раздвижка нитей, осыпаемость, прорубаемость, деформируемость и компоненты полной деформации, драпируемость, несминаемость, формовочные свойства, тангенциальное сопротивление и т.д. Также они определяют степень механизации и автоматизации, трудоёмкости и материалоёмкости изделия, использования прогрессивных методов соединения материалов.

Стандартизация и унификация конструкции определяют степень конструктивной и технологичной преемственности моделей и её взаимозаменяемости, повышение серийности продукции, создание предпосылок для снижения затрат на её проектирование, изготовление и эксплуатацию.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.005 с.)