Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
1. Учебно-познавательная игра «Путешествие». – Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Поедем далеко-далеко, в другую страну. У нас есть три страны: италия, Америка (США) и Япония. Кто вместе с котом Белобоком хочет поехать в Италию? Наклеена марка в тетрадке моей – Квадратный цветной лоскуток. На ней в окружении синих морей Зеленый плывет сапожок. В нем на подарки на Рождество, Или на Новый год, Спрятано сразу столько всего, Что не объедешь за год: Города старинные, Реки и каналы, Рощи апельсинные, Яхты, карнавалы, Горы и так далее… И это все – Италия. Воспитатель выбирает несколько детей (примерно – треть группы) и приглашает встать на один круг. – А в Америку вместе с Ежиком кто хочет поехать? Дети встают на другой круг. На карте Америки Северной – точка. В ней радостно встретились мама и дочка. И только друг друга они повстречали – На чистом английском они зажурчали. Увы, я в английском не слишком сильна, Я только запомнила их имена, Такие красивые, цвета лазури: Одно Миссис Ипи, другое – Мисс Ури. (Реки Миссисипи и Миссури.) – Кто-нибудь хочет в Японию в компании Лисы? Дети занимают третий круг. Зашел я раз К японцам в дом: Все в доме ходят босиком, Без стульев у стола сидят И палочками рис едят. Все делают по-своему упрямо, И даже гору Называют «яма». При этом, удивительно, Живут ужасно положительно. Примечание: несколько детей должны остаться в центре (в России). – Мы с вами оказались в разных странах. Как вы думаете, чем они отличаются? Чем больше вы назовете различий, тем больше ваша команда получит денег. Воспитатель раздает изображения денег, соответствующие стране, в которой они находятся. – На каких языках разговаривают люди в разных странах? На одном или разных языках будут говорить наш кот Белобок, Лиса и Ежик? Ответы детей. – На разных. В Америке – на английском, в Японии – на японском, в Италии – на итальянском. А на каком языке мы говорим в нашей стране? Ответы детей. (На русском.) – Еще в разных странах мы можем попробовать национальные блюда и напитки, узнать о культуре и традициях, праздниках, исторических событиях. Путешествовать – это очень интересно. – А теперь давайте посмотрим на деньги, которые вы получили, и сравним их. Видите, что они разные? В Америке – доллары, в Европе – евро, в Японии – йены.
– Кто-нибудь знает, как называются деньги нашей страны? Ответы детей. – Это российские рубли. Для того чтобы что-то купить в другой стране перед поездкой мы должны поменять наши рубли на доллары, евро, йены. Это можно сделать в специальном учреждении, с которым мы с вами познакомимся на следующих занятиях. 2. Беседа-рассуждение «Что особенного в настоящих деньгах?». – Давайте вспомним, где производят деньги в нашей стране? Ответы детей. (На специальных заводах: Монетный двор и Госзнак.) – Как вы думаете, кто-нибудь еще может сделать деньги, если захочет? Дети говорят свои варианты. – А мы с вами можем нарисовать деньги? Дети говорят свои варианты. – Мы можем нарисовать игрушечные деньги, но они не будут настоящими. Настоящие деньги мы можем получить только за усердный труд. Например, наши родители ходят каждый день на работу и получают за это настоящие деньги. – А как мы отличаем настоящие деньги от ненастоящих? Что есть на подлинных банкнотах? Их необходимо защищать? Ответы детей. – Да, они нуждаются в защите, поэтому на всех настоящих банкнотах и монетах есть элементы защиты. Среди них: ü специальные краски, которые вы не увидите при обычном дневном свете; ü надписи, видимые только через лупу; ü нити и волокна, которые производители добавляют в бумагу; ü красивейшие узоры и рисунки. Воспитатель на плакате демонстрирует отдельные элементы защиты денег. – Изготовить банкноту очень сложно. Поэтому поступать с настоящими деньгами нужно бережно, чтобы не повредить элементы защиты, иначе вы больше не сможете ничего купить на них. Дома вы можете попросить у родителей показать настоящие банкноты. 3. Рисование игрушечных банкнот. Воспитатель демонстрирует изображения банкнот разных стран. – На настоящих банкнотах изображены известные политики, архитектурные сооружения: мосты, арки, памятники, храмы, скульптуры. – Давайте нарисуем с вами собственные игрушечные деньги. На одной банкноте изобразим какое-нибудь здание, а на другой – портрет персонажа мультфильма, сказки.
Дети рисуют два изображения на разных листах бумаги. – Какие красивые рисунки! Но это – не настоящие деньги, потому что на них нет элементов защиты. Воспитатель показывает на плакат. – Только усердно работая, мы получаем настоящие деньги в качестве вознаграждения за труд. 4. Заключительная часть. – Итак, сегодня мы путешествовали в Америку, Европу, Японию и познакомились с валютой (так тоже называют деньги) разных стран. – Давайте вспомним названия: Ответы детей. (Евро, доллар, йена, рубль.) – Валюты разных стран могут соревноваться друг с другом, кто-то из них может быть дешевле, а кто-то – дороже. – Для нас национальная валюта – это рубль. А доллар – иностранная валюта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.007 с.) |