Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях. Ему очень трудно определиться с выбором профессии. – Ребята, отгадайте загадку и скажите, о какой профессии сегодня пойдет речь? Нам дает товар и чек Не философ, не мудрец И не суперчеловек, А обычный… (продавец). 2. Воспитатель показывает презентацию «От купца до продавца» и рассказывает об истории профессии продавца. – Понятие «продавец» появилось в русском языке не сразу. Когда-то главной фигурой в торговле был купец. Он продавал, скупал, перепродавал. Купец путешествовал по разным городам и странам, доставляя редкие и необычные товары в самые отдаленные уголки. Слайд 2. Некоторых купцов на Руси называли коробейниками. Купец-коробейник носил в специальных сумках-коробах всякую-всячину – от бус и ниток до тканей и книг. Слайд 3. – Особенно бойко шла торговля в торговых рядах крупных городов. Шумно и многолюдно было в торговых рядах во время ярмарок. Слайд 4. – Позже появились магазины. Над входом в магазин вешали знаки, чтобы люди издалека видели, что это за магазин. Вот такие (Слайд 5, 6, 7, 8 с изображением: бублик, ботинок, книга и др.). – Как вы думаете, над какими магазинами можно вывесить эти знаки? Как эти магазины называются? – В наше время профессия продавца стала очень распространенной. Продавец помогает покупателю выбрать товар, взвесить, упаковать, посчитать стоимость. Также он получает товары со склада, готовит их к продаже, оформляет витрины. Слайд 9. Продавцы имеют разную специализацию. Продавец-консультант должен знать все о продаваемом товаре, помочь покупателю в выборе нужного товара. Слайд 10. Продавец-кассир о бслуживает покупателей, работает на компьютерной кассе. Выкладывает товар около кассы, контролирует цены на товар, пробивает и выдает чеки на товар. Слайд 11. Стоит сказать и о продавцах- менеджерах. Они тоже относятся к продавцам. Их работа сильно отличается от работы продавцов-кассиров и продавцов-консультантов в магазинах, но главная цель одна и та же: продать. Слайд 12. 3. – Продавцов всех специальностей сегодня можно встретить в супермаркете. – Что такое супермаркет? – Там все товары стоят на полках открыто, покупатель ходит и самостоятельно выбирает нужные, а при выходе расплачивается. В супермаркетах продавцы выполняют роль консультантов, кассиров, менеджеров: помогают покупателям с выбором, разъясняют назначения продуктов, показывают в каком месте лежит нужный товар. Первый супермаркет появился сто лет назад в Америке. Сейчас супермаркеты есть в каждой стране и в каждом городе.
– Я приглашаю вас в наш супермаркет. Воспитатель вывешивает картинку супермаркета. – Что мы можем купить в супермаркете? Ответы детей. Воспитатель вывешивает на доске картинки с названием отделов супермаркета (Игрушки, Молочные изделия, Мебель, Одежда и т. д.) и объясняет, что товары можно объединить в группы. Например: морковь, помидоры, капуста – овощи; кукла, мяч, кубики – игрушки и т. п. Воспитатель размещает на доске картинки с группами товаров. – Ребята, я предлагаю вам нарисовать товары, которые можно купить в супермаркете. Предварительно воспитатель обсуждает с детьми, что они будут рисовать. После окончания работы все рисунки детей крепятся ими с помощью магнитов на доску в соответствующем отделе супермаркета. Детям предлагается рассказать по получившейся картинке, какие там есть отделы и что продается в супермаркете. 4. Заключительная часть. – Ребята, большое вам всем спасибо! Вы очень красиво помогли представить наш супермаркет! – Сегодня мы познакомились с нужной и полезной в нашей жизни профессией – профессией продавца. Продавец — молодец! Он товары продает — Молоко, сметану, мед. А другой — морковь, томаты, Выбор у него богатый! Третий продает сапожки, Туфельки и босоножки. А четвертый — стол и шкаф, Стулья, вешалки для шляп. Продавцы товары знают, Даром время не теряют. Все, что просим, продадут. Это их привычный труд!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |