Оценочный лист анализа клинического случая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочный лист анализа клинического случая



Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

 
Специальность

051301- Общая медицина

№ группы

 

 
ФИО обучающегося

 

Дата оценки

 

 
Основание для обсуждения: Выписной эпикриз  

Презентация пациента

 

Другое

 

Краткое описание клинического случая:

Девушка, 20лет с диагнозом туберкулез легких. Начал химиотерапию: рифампицин, изониазид и пиразинамид. Через 2 месяца обратился с жалобами на отеки лица, живота, вялость. При обследовании в анализах крови: Нв 78г/л, Тр 350 х 109/л, Ле 4,5х109/л, с 55%, л 30%, м3%, э 12%. Биохимия: альбумин 35г/л, Na 141, калий 7,1, мочевина 7,9, креатинин 75мкмоль/л. ОАМ: белок 0,7г/л, микроскопия – лейкоциты 8-10 в п/зр. Бак. посев мочи отр. На УЗИ почек – ПП 12,5х4,5, ЛП 12,9х4,6, эхогенность паренхимы повышена.

Предполагаемый клинический диагноз и тактика?

 

 
                   

      

 

№\п Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит

Владеет в полной мере

1 Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  
2 Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  
3 Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  
4 Обсуждение дальнейшей тактики

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  
5 Результаты обсуждения

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  
6 Предложения для дальнейшего улучшения

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  
7 Согласованные действие для дальнейшего улучшения

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10  

Всего баллов:

 

 

 

 

 

 

Продолжительность CbD

 

<10mins 

 

10-20mins

 

20-30mins

 

>30mins

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии клинического наставника:

 

Согласованные действия:

 

                                               

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

 

приложение №3

Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)

Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

Специальность 051301- Общая медицина № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование практического навыка

Оценка функции почек

Пол, возраст пациента

 

Диагноз

 

 

Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит

Владеет в полной мере

1 Показания для процедуры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Детализация симптомов болезни 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Правильность проведения обследования мочевыделительной системы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Расчет и интерпретация СКФ по формуле CKD-EPI 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 Расчет и интерпретация СКФ по формуле MDRD 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 Определение концентрационной функции почек 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Интерпретация диагностической информации 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Понимание и управление осложнениями 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Составление подходящего плана курации 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Рекомендация и сообщение результатов пациенту/родственникам 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего баллов:

 

Комментарии клинического наставника:

 

 

Согласованные действия

 

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

приложение №4

Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)

Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

Специальность 051301- Общая медицина № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование практического навыка

Обследование пациента с гломерулярным заболеванием

Пол, возраст пациента

 

Диагноз

 

 

Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит

Владеет в полной мере

1 Сбор жалоб и анамнеза. Детализация симптомов болезни с помощью дополнительных вопросов для диф.диагностики 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
2 Объективный осмотр: определение отеков лица, стоп и голеней, измерение АД, пальпация почек 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
3 Выявление клинических симптомов, и их оценка 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
4 Обоснование и формулировка предварительного диагноза 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
5 Назначение плана обследования в соответствии со стандартами. 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
6 План лечения в соответствии со стандартами 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
7 Дополнительные исследования указаны 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
8 Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
9 Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  
10 Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента 0 1 2 3 4 5 6 7

8

9 10  

Всего баллов:

 

Комментарии клинического наставника:

Согласованные действия

                             

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

 

приложение №5

Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)

Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

Специальность 051301- Общая медицина № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование медицинского документа

 

 

№\п Критерии

Неудовлетворит-но

(<50% записей)   

Удовлетворительно

(50-75% записей)   

Хорошо

(>75% записей)

1 Жалобы пациента детализированы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Анамнез собран 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Данные объективного осмотра представлены 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Первичный диагноз сформулирован 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 План обследования в соответствии со стандартами определен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 План лечения в соответствии со стандартами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Дополнительные исследования указаны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего баллов:

 

Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)

 

Согласованные действия: Как улучшить?

 

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

 

Приложение №6

Оценочный лист презентации

Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

 

Специальность

Общая медицина

№ группы

 

ФИО обучающегося

Дата оценки

 

Тема презентации

  Вид обучения: СРР  

Семинар

  лекция  

Конференция

  НИРС другое                                  
№\п Критерии Макс. баллы Само оценка Оценка коллег Итоговая оценка Комментарии
1 Формулировка цели и задач 10        
2 План выступления/структура презентации 10        
3 Актуальность темы 10        
4 Новизна представленной информации 10        
5 Достоверность представленной информации 10        
6 Соответствие требованиям доказательной медицины 10        
7 Логическая последовательность предоставленной информации 10        
8 Компетентность докладчика (ответы на вопросы) 10        
9 Наличие выводов/заключения (чёткость и обоснованность) 10        
10 Регламент выступления 10        

Всего баллов:

100        

Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)

 

 

Согласованные действия: Как улучшить?

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

    приложение №7

Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)

Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

Специальность

Общая медицина

№ группы

ФИО обучающегося

Дата оценки

Должность/статус

ППС   Врач  

Пациент

 

Администрация

 
Клин.наставник   М/с  

Обучающийся

 

Самооценка

 
                     
Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере

Владеет хорошо

1 Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Личностные качества: моральный облик 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Самостоятельность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 Инициативность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 Пунктуальность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Ответственность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Профессионализм 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
10 Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10

Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)

 

Согласованные действия: Как улучшить?

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
       
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 

 

приложение №8

Оценочный лист дежурства

Дисциплина/модуль

Нефрология взрослая

Специальность

Общая медицина

№ группы

ФИО обучающегося

Дата оценки

Укажите профиль

Хирургический

 

СВА

Поликлиника

 

Педиатрический

 

Терапевтический

 

Скорая

Дн.стационар

 

Родильный дом



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.082 с.)