Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. Верхнеказымский, 2016 год
Содержание
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1 Пояснительная записка Программа психолого-педагогического сопровождения (ПППС) участников образовательных отношений разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Ø Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"; Ø Приказ от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; Ø Приказа Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550;
Ø Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г. N 636 "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе министерства образования РФ"; Ø Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 №2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; Ø Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". ПППС составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования СОШ п. Верхнеказымский, которая, в свою очередь, разработана с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. Данная программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психологическая диагностика, психологическая профилактика и психологическое просвещение, развивающая работа и психологическая коррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности СОШ в работе с детьми от 1,5 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами. ПППС включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения деятельности СОШ п. Верхнеказымский по образовательным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. Содержание программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой работы СОШ п. Верхнеказымский.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.008 с.) |