Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
в (на) _____________________________________________________________________ (название организации)
Руководитель практики от МГЭУ _________________________________________ (ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание) Руководитель практики от организации _____________________________________________________________ (ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание) «___» ________________ 20___г. Приложение 3 Совместный рабочий график (план) проведения практики на период «___» __________201__г. по «___» _______________201_ г. группы студентов Тверского института (филиала) Московского гуманитарно-экономического университета, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, программа переподготовки «Преподаватель психологии»
вид практики_ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ____ Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе профильной организации ________________________________________________________________________________ (название организации)
Печать! Печать! Приложение 4
Д Н Е В Н И К
о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01
_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в ______________________________________________________ (учреждение, должность) с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Подпись студента
«____» _________________20 г.
Примечание: Дневник печатается либо на отдельных листах, либо пишется в тетрадке разборчивым почерком. Описывается каждый день практики. Приложение 5
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
О Т Ч Е Т о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01
_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
в ______________________________________________________ (учреждение, должность) с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Подпись студента Подпись руководителя практики от предприятия
«_____» ___________ 20__ г. «_____» ___________ 20__ г.
Печать предприятия
Примечание: Отчет пишется в произвольной форме. Отчет составляется на отдельных листах Приложение 6 Образец отзыва о практике с предприятия
ОТЗЫВ о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01 Михайловой Анны Петровны
За время прохождения педагогической практики с __________ по _____________ в ГБОУ СПО «Тверской машиностроительный колледж» Михайлова Анна Петровна выполнила все задачи практики. Анна Петровна посетила учебные занятия преподавателей психологии, научилась анализировать учебные занятия по психологии, проявила способность к самоорганизации и самообразованию, к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества За время практики Михайловой Анной были выполнены следующие работы: 1. Посетила учебные занятия по дисциплине «Социальная психология» и «Психология общения» в группах …….; 2. Подготовила письменный анализ посещенных учебных занятий; 3. Разработала конспекты учебных занятий по темам: ………… 4. Провела учебные занятия на темы: ……….. в группах ………. 5. Подготовила самоанализ учебного занятия. 6. Разработала индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка по проблеме…… 7. Провела просветительскую беседу с ……. на тему…….. В период практики можно отметить формирование таких компетенций, как: ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий; ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека; ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
В период практики Михайлова Анна Петровна ответственно относилась ко всем видам психологической работы, в частности к оформлению документации, протоколированию психологических исследований. Ко всем рекомендациям по организации собственной работы Анна относилась с пониманием, стремилась исправить недостатки, усовершенствовать имеющиеся навыки. Студентка сумела установить благоприятное, уважительное отношение с преподавателями и студентами колледжа.
Директор ТМК ______________И.И. Аванов
Психолог ТМК _____________Н.С. Козленко
Обязательная печать организации! Приложение 7 Образец оформления титульного листа практики!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.015 с.) |