Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учащихся средних и старших классов
1. Цель и задачи: Целью конкурса является активизация физкультурно-оздоровительной работы среди школьников и формирова- ние ориентированности их на профессионально-физкультурную деятельность. Задачи конкурса: 1. Привлечь к организации массовых занятий физической культурой всех учащихся школы. 2. Улучшить работу по подготовке из числа школьников инструкторов-методистов — помощников учителя физкультуры. 3. Проверить в условиях повышенной ответственности знания и организационно-методические умения физкультурных активистов.
4. Определить уровень методической подготовленности активистов — участников конкурса по вопросам проведения физкультурных занятий. 5. Выявить наиболее подготовленных в методической и организационной работе школьников и поощрить их к дальнейшему совершенствованию. П. Программа конкурса. Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучший придумщик», «Лучший организатор», «Лучший ведущий». В номинации «Лучший придумщик» учащиеся заранее разрабатывают оригинальное содержание урока физической культуры, записывают его в произвольной (но понятной для чтения) форме и представляют в Жюри, которое оценивает разработку по критериям «оригинальность», «интересность», «сложность и трудность для данной адресации» (в возрастном аспекте), «полезность» и «перспективность применения» — по пятибалльной системе по каждому критерию. В номинации «Лучший организатор» учащиеся по жребию в своей возрастной группе должны организовать класс, построить, объяснить задачи предстоящего занятия (согласно конспекту, предложенному конкурсанту членами Жюри) и развести класс к местам занятий по отделениям (или тем группам, на которые конкурсант разобьет класс). При этом могут использоваться искусственные помехи организатору в виде недисциплинированных действий учеников, заранее определенных и проинструктированных членами Жюри. Оценка производится из 5 баллов с добавлением 1, 2 или 3 баллов «за преодоление непредвиденных трудностей». В номинации «Лучший ведущий» участник конкурса должен, ознакомившись с результатами жеребьевки, оп-
360 361 ределившей для него класс, в котором он будет выполнять конкурсное задание, составить комплекс из 6—8 об-щеразвивающих упражнений и после одобрения его членами Жюри провести его, как это положено в уроке физкультуры: с соответствующим построением учащихся и методическими указаниями. Упражнения могут выполняться на месте и в движении. Оцениваются: охватность и разнообразие упражнений, правильность построения (удобство для выполнения, безопасные дистанции и интервалы, хороший обзор, удачность расположения ведущего, четкость и правильность команд, достаточность дозировки, логичность перехода от упражнения к упражнению, умение управлять дисциплиной). Оценка производится из 5 баллов с добавлением 1, 2 и 3 баллов при особом проявлении способностей.
III. Условия проведения. а) к участию в конкурсе допускаются учащиеся сред б) участники конкурса представляют выполненные ими в) на подготовку к выполнению задания во втором кон г) на подготовку к выполнению задания в третьей кон д) порядок участия конкурсантов в каждой номинации е) жеребьевка конкурсного задания во втором и тре IV. Определение победителей. Победители и два призера определяются в каждой номинации по наивысшей оценке, выставленной членами Жюри; при одинаковых оценках участники делят соответствующее место. Победитель в абсолютном первенстве определяется по наивысшей сумме оценок, полученных в трех номинаци- ях. В случае равенств баллов преимущество отдается участнику, имеющему лучший результат в третьем конкурсе; если и здесь оценки одинаковы — во втором, и далее — в первом. Если все оценки участников равны, им присваивается звание «Абсолютный победитель конкурса».
Приведенные выше — основные «процедурные» части конкурса. Другие, в том числе вопросы награждения (кого и чем), также оговариваются в Положении, которое может предусмотреть поощрение за какие-либо элементы творчества не только номинантов, но и зрителей, «группы поддержки», а также активность учебных классов и даже родителей, помогающих своим детям и школе в организации оздоровительной работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.006 с.) |