Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание: подготовить Выразительное чтение стихотворения «ты кончил жизни
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения «Ты кончил жизни путь…» и сказать, какому герою посвящаете свое чтение. Урок 94 Цели: познакомить с народным творчеством Японии, с использованием трехстиший в речи, их особенностями. Методические приемы: комментированное чтение текста, аналитическая беседа. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения Байрона (с комментированием). III. Сообщение темы и целей урока. IV. Изучение новой темы. 1. Комментированное чтение учителя. С. 235–238. 2. Ответы учащихся на контрольные вопросы, запись ответов 1) Хокку – краткое лирическое стихотворение. 2) Выражение мыслей и чувств. 3) Лаконизм (краткость). 4) Темы – жизнь природы и человека. 5) Слоги, ударения, рифмы. 6) Поэтическая картина, набросанная двумя-тремя словами; смысл будет понят только при внимательном чтении. 7) Хокку и живопись. 8) Звуковые образы. 9) Трехстишие требует от читателя работы воображения, а не дословного перевода. 3. Рассматривание иллюстраций, помещенных в учебнике, вышивок в японском стиле, выполненных учащимися. 4. Работа по конспекту статьи Д. С. Лихачева «Искусство открывает нам большой мир». Первый пункт статьи. (Русская культура – открытая культура… все принимающая и все творчески осмысливающая.) Третий пункт. (Ценность замечательных художников в том, что они «разные».) Четвертый пункт. (Не будем бояться нового и будем ценить то, что дает нам прогрессивная мировая литература.) Вывод. Искусство других народов открывает нам большой мир. Домашнее задание: прочитать японские трехстишия (с. 239–240). Урок 95 Цели: вызвать интерес к японской культуре; показать особенности и своеобразие японского хокку. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. III. Чтение хокку. 1. Прочитать хокку (с. 239–240), постараться раскрыть их смысл. 2. Составление плана ответа биографии Мацуо Басё. 1) Мацуо Басё – национальный японский поэт. 2) Хокку раскрывают душевный мир, его чувства и переживания. 3) Поэзия – его призвание.
3. Чтение хокку. (С. 239. Помните: хокку требуют воображения.) 4. Работа с учебником. – Что мы узнали о Кобаяси Исса? (Тяжелое детство, постоянная нужда, странствия. Он очень талантлив, оставил богатое поэтическое наследие.) 5. Чтение хокку. С. 240. Раскрыть смысл хокку. (Попытаться.) Вывод. Знакомство с японскими трехстишиями помогает нам понять, хотя очень поверхностно, особенности литературы японского народа, его ум, выразительность, краткость и точность языка; хокку заставляют работать мысль, воображение. 6. Попробуйте подготовить собственные хокку, посвятив их родной природе или своим отношениям с друзьями. Домашнее задание: прочитать рассказ О. Генри «Дары волхвов». Урок 95 Цели: вызвать интерес к японской культуре; показать особенности и своеобразие японского хокку. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. III. Чтение хокку. 1. Прочитать хокку (с. 239–240), постараться раскрыть их смысл. 2. Составление плана ответа биографии Мацуо Басё. 1) Мацуо Басё – национальный японский поэт. 2) Хокку раскрывают душевный мир, его чувства и переживания. 3) Поэзия – его призвание. 3. Чтение хокку. (С. 239. Помните: хокку требуют воображения.) 4. Работа с учебником. – Что мы узнали о Кобаяси Исса? (Тяжелое детство, постоянная нужда, странствия. Он очень талантлив, оставил богатое поэтическое наследие.) 5. Чтение хокку. С. 240. Раскрыть смысл хокку. (Попытаться.) Вывод. Знакомство с японскими трехстишиями помогает нам понять, хотя очень поверхностно, особенности литературы японского народа, его ум, выразительность, краткость и точность языка; хокку заставляют работать мысль, воображение. 6. Попробуйте подготовить собственные хокку, посвятив их родной природе или своим отношениям с друзьями. Домашнее задание: прочитать рассказ О. Генри «Дары волхвов». Урок 97 Цели: формировать вкус к хорошей научно-фантастической литературе; раскрыть основную идею рассказа – видеть в жизни хорошее. Методические приемы: рассказ учителя, аналитическая беседа. Ход урока I. Организационный момент.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.008 с.) |