На производственную практику. Индивидуальное задание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На производственную практику. Индивидуальное задание



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику

(тип практики: научно-исследовательская работа)

 

на прохождение преддипломной практики (научно-исследовательская работа)

Лукьянов Роман Вадимович

уч. группа: 31426з

направление подготовки: Туризм

Срок прохождения практики: с «26» октября 2020 г. по «15» января 2021 г.

Цель практики - приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Ознакомление и изучение основ организации туристической деятельности.

Производственная практика (научно-исследовательская работа) направлена на ознакомление с процессом осуществления деятельности в рамках решения следующих типов задач профессиональной деятельности: исследовательской.

Задачи практики:

1. Формирование понимания способов и форм получения информации в области профессиональной деятельности, способов ее обработки, особенностей создания туристического продукта и его продвижения на рынке;

2. Получение информации о будущей профессиональной деятельности;

3. Выработка первоначальных профессиональных умений, навыков;

4. Получение навыков работы при работе с прямыми клиентами и агентствами;

5. Повышение мотивации к профессиональной деятельности;

6. Формирование платформы для последующего усвоения совокупности сложных знаний по отраслевым и специальным дисциплинам, изучаемым на старших курсах и их эффективного применения в будущем на практике;

7. Овладение искусством письменных и устных коммуникаций.

Планируемые результаты практики (в соответствии с программой практики):

Наименование компетенций Результаты достижения
ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах Демонстрирует опыт применения основ экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности
ОК-3: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Демонстрирует опыт применения навыка коммуникации в письменной форме
ОК-4: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Демонстрирует опыт взаимодействия в учебной группе при решении задач практики
ОК-8: готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Демонстрирует опыт обращения к ГОСТам по безопасности при подготовке отчетных материалов по практике
ОПК 1: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требовании информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта Демонстрирует опыт решения задач профессиональной деятельности, связанных с поиском и анализом необходимой научно-технической информации
ОПК-3: способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов Демонстрирует опыт описания процессов обслуживания потребителей туруслуг
ПК-1: владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме Демонстрирует опыт применения теоретических основ туристского проектирования на практике
ПК-2: способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме Демонстрирует опыт применения различных способов обработки и интерпретации данных 
ПК-3: готовностью к реализации проектов в туристской индустрии Демонстрирует опыт применения различных способов обработки и интерпретации данных для целей туристского проектирования
ПК-6: способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности Демонстрирует способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности
ПК-7: способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг Демонстрирует способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
ПК-8: готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме Демонстрирует опыт применения прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
ПК-9: готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов Демонстрирует готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
ПК-4: способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства Демонстрирует опыт описания способов принятия решения в организации туристской деятельности
ПК-5: способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение Демонстрирует опыт анализа затрат деятельности предприятия туристской индустрии

 

Рассмотрено на заседании кафедры культурного наследия (протокол от «06» октября 2020 г., № 2). 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от ФГБОУ ВО МГИК:  ____________________________________

И.О. Фамилия, должность

Руководитель практики от профильной организации: _________________________________

И.О. Фамилия, должность

 

Задание принято к исполнению: ____________ «_ 26 _» _ октября __ 2021г.

                                                                  (подпись обучающегося)

 

 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский государственный институт культуры»

 

Факультет государственной культурной политики

Кафедра культурного наследия

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ОТЧЕТ

ВВЕДЕНИЕ

 

Туризм – одна из важнейших стратегических отраслей для развития экономики.

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.

Практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией работы экскурсовода.

 

Цель практики – приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Ознакомление и изучение основ организации туристической деятельности.

Задачи практики:

- изучение экскурсионной работы;

- углубление и закрепление теоретических знаний, их применение в экскурсионном облуживании населения;

- развитие и совершенствование знаний основных принципов и методов экскурсионной работы;

- выработка умения самостоятельно составить экскурсию. 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задача №1. Найти коды ОКВЭД для туризма - агентская, операторская, экскурсионная деятельность. Напишите какие, на Ваш взгляд, еще виды деятельности можно отнести к туристской? Перечислить виды должностей в экскурсионном бюро (по материалам, которые мы рассмотрели с самого начала)

Ответ:

Код ОКВЭД — 79 в 2020 году

79 — Класс «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма»

Коды ОКВЭД для туризма:

1) Код ОКВЭД 79.1. Деятельность туристических агентств и туроператоров (деятельность агентств, прежде всего занятых продажами путешествий, туров, транспортировкой и размещением частных лиц и коммерческих клиентов, деятельность по подготовке и сборке туров, продаваемых через туристические агентства или непосредственно агентами, например туроператорами)

2) Код ОКВЭД 79.11. Деятельность туристических агентств (деятельность агентств, прежде всего занятых продажами путешествий, туров, транспортировкой и размещением на оптовой или розничной основе частных лиц и коммерческих клиентов)

3) Код ОКВЭД 79.12. Деятельность туроператоров (деятельность по организации туров Туры могут включать: перевозку, размещение, питание, посещение музеев, исторических или культурных учреждений, театральных, музыкальных или спортивных мероприятий)

4) Код ОКВЭД 79.9. Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность

5) Код ОКВЭД 79.90. Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность

- услуги туристические прочие, связанные с бронированием: мест в транспорте, гостиницах, ресторанах, пунктах проката автомобилей, развлекательных и спортивных площадках и т.п.;

- оказание прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов;

- продажу билетов на театральные, спортивные и другие развлекательные мероприятия и события;

- услуги по оказанию поддержки и помощи приезжим: предоставление информации по турам, услуги туристских гидов, деятельность, направленную на развитие туризма

 

Эта группировка не включает:

- деятельность туристических агентств и туроператоров

- организацию встреч, собраний и конференций

6) Код ОКВЭД 79.90.1. Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг

7) Код ОКВЭД 79.90.2. Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг

8) Код ОКВЭД 79.90.21. Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг

9) Код ОКВЭД 79.90.22. Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг

10) Код ОКВЭД 79.90.3. Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием

11) Код ОКВЭД 79.90.31. Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия

12) Код ОКВЭД 79.90.32. Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов

 

Виды деятельности в области туризма:

1) Деятельность турбюро, турагенств и бюро путешествий

2) Туристический отдых и путешествия по туристическим маршрутам

3) Деятельность для делового туризма

4) Рекламно-информационная деятельность туристических предприятий и организаций

5) Деятельность по предоставлению мест проживания

6) Транспортные услуги

7) Экскурсионная деятельность

8) Прочая деятельность туристических мероприятий и организаций

 

Виды должностей в экскурсионном бюро:

1) Директор (управляющий) экскурсионным бюро

2) Переводчик (в сфере туризма)

3) Гид-переводчик (в сфере туризма)

4) Экскурсовод

5) Организатор экскурсий

6) Агент по приему заказов на экскурсии

7) Администратор офиса

 

             

Задача №2. Напишите ответы на контрольные вопросы по составлению экскурсии и методике проведения экскурсии.

Методика составления экскурсии.

1. Что включает в себя подготовка к экскурсии?

Подготовка к экскурсии проходит три основных ступени:

- Предварительная работа - подбор материалов для будущей экскурсии, их изучение (т. е. процесс накопления знаний по данной теме, определение цели и задач экскурсии). Одновременно с этим происходит отбор объектов, на которых будет построена экскурсия.

- Непосредственная разработка самой экскурсии включает в себя: составление экскурсионного маршрута; обработку фактического материала; работу над содержанием экскурсии, ее основной частью, состоящей из нескольких основных вопросов; написание контрольного текста; работу над методикой проведения экскурсии; выбор наиболее эффективных методических приемов показа и рассказа во время проведения экскурсии; подготовку методической разработки новой экскурсии; написание экскурсоводами индивидуальных текстов.

- Заключительная ступень - прием (защита) экскурсии на маршруте. Утверждение новой экскурсии руководителем экскурсионного учреждения, допуск экскурсоводов, защитивших свою тему, до работы на маршруте.

 

2. Каковы основные этапы подготовки экскурсии?

1. Определение цели и задач экскурсии.

2. Выбор темы.

3. Отбор литературы и составление библиографии.

4. Определение источников экскурсионного материала. Знакомство с экспозициями и фондами музеев по теме.

5. Отбор и изучение экскурсионных объектов.

6. Составление маршрута экскурсии.

7. Объезд или обход маршрута.

8. Подготовка контрольного текста экскурсии.

9. Комплектование "портфеля экскурсовода".

10. Определение методических приемов проведения экскурсии.

11. Определение техники ведения экскурсии.

12. Составление методической разработки.

13. Составление индивидуальных текстов.

14. Прием (сдача) экскурсии.

15. Утверждение экскурсии.

 

3. Какие основные направления можно выделить в работе по подготовке новой экскурсии?

В работе по подготовке новой экскурсии можно выделить два основных направления:

- разработка новой темы экскурсии (новой вообще или новой только для данного экскурсионного учреждения);

- подготовка начинающего или уже работающего экскурсовода к проведению новой для него, но уже ранее разработанной и проводимой в данном учреждении экскурсии.

 

4. Кому поручается подготовка новой экскурсии?

Подготовка новой экскурсии поручается творческой группе. В ее состав включается от 3 до 7 человек, а в отдельных случаях и больше, в зависимости от сложности темы. В большинстве своем это работающие в учреждении экскурсоводы. Часто в качестве консультантов приглашаются специалисты различных отраслей - научные работники музеев, преподаватели вузов и средних школ и т. д.

Обычно каждому из участников творческой группы поручается разработка одного из разделов, одной из подтем экскурсии или одного или нескольких вопросов подтемы. В целях контроля за работой выбирается руководитель творческой группы.

 

5. Какова схема экскурсии?

Схема экскурсии:

Вступление — ознакомление экскурсантов с темой и маршрутом, началом и окончанием экскурсии, санитарными остановками, правилами безопасности и поведения на маршруте.

Основная часть — ознакомление с экскурсионными объектами, показ и рассказ в соответствии с темой экскурсии.

Заключение — подведение итогов экскурсии, информация о новых экскурсиях.

 

6. Назовите перечень основных документов, необходимых для проведения экскурсии.

Перечень необходимых документов:

1. Условия согласования экскурсионного маршрута в ГАИ (2 страницы)-с обязательным указанием срока действия условий (год и дата), четко прописанным маршрутом, время, в которое может осуществляться эта экскурсия, место посадки и высадки детей, скорость движения автобуса, количество детей вместе с сопровождающими.

- условия Вы можете предварительно получить перед экскурсией по факсу,

- в автобусе должен быть оригинал условий у сопровождающего.

2. Список поссажиров.

3. В автобусе должен находится:

- допуск транспортного средства к осуществлению перевозок детей (либо у сопровождающего) при каждой поездке

- медицинский полюс и справка водителя - допуск к управлению автобусом, согласованного под детей

- водительское удостоверение (стаж водителя, в качестве водителя автобуса не менее 3 лет)

- путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра водителя и предрейсового технического осмотра

- знак "ДЕТИ" - соответствующего размера на задней части машины - 40х40 см, на передней части - 25х25 см

- договор с владельцем автотранспортного предприятия

- полис обязательного страхования автогражданской ответственности

4. Инструктаж по технике безопасности, которые обязательно должны пройти экскурсоводы и водители (находится у сопровождающего)

 

7. Что общего и каково различие между контрольным и индивидуальным текстом?

Основное отличие индивидуального текста от контрольного состоит в том, что он отражает структуру экскурсии и построен в полном соответствии с методической разработкой экскурсии. Материал размещается в той последовательности, в которой показываются объекты, и имеет чёткое деление на части. Каждая из них посвящается одной из подтем. Составленный в соответствии с этими требованиями индивидуальный текст представляет собой готовый для «использования» рассказ. Индивидуальный текст содержит полное изложение того, что следует рассказать на экскурсии. При изложении сущности исторических событий не должно быть сокращений, оценки их значения. Не допускается также упоминание фактов без их датировки, ссылок на источники.

 

8. Что такое логический переход и какие виды переходов бывают?

Логический переход – это связывание содержания всех подтем в единое целое.

Часто в экскурсиях при переходе от одной подтемы к другой пользуются формальными (конструктивными)переходами. Формальным называется такой переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой. (Например, «А теперь проедем по площади», «Сейчас мы с вами последуем дальше», «Давайте осмотрим еще одно примечательное место»). Не следует, однако, отрицать правомерность использования таких переходов вообще и считать их одной из ошибок в экскурсионной работе.

Более эффективен логический переход, увязанный с темой экскурсии. Такой переход может начаться до передвижения группы к следующей остановке или может закончиться уже на остановке около объекта. Логический переход диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход.

 

9. Каково значение методической разработки?

Методическая разработка - документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно. Методическая разработка излагает требования экскурсионной методики с учетом особенностей демонстрируемых объектов и содержания излагаемого материала. Она дисциплинирует экскурсовода и должна отвечать следующим требованиям: подсказать экскурсоводу пути для раскрытия темы; вооружить его наиболее эффективными методическими приемами показа и рассказа; содержать четкие рекомендации по вопросам организации экскурсии; учитывать интересы определенной группы экскурсантов (при наличии вариантов экскурсии); соединять показ и рассказ в единое целое.

 

 

Методика проведения экскурсии:

1. Понятие "методический прием". Назначение методических приемов.

Методика проведения экскурсий направлена на то, чтобы помочь экскурсантам легче усвоить содержание экскурсий. Делается это с помощью методических приемов, которые делятся на две группы - приемы показа и приемы рассказа, но практика требует применения еще более сложной классификации методических приемов: по их назначению, времени и месту использования и т. д.

Задача методических приемов - обеспечить наилучшую действенность экскурсионного метода сообщения знаний аудитории. Методические приемы могут быть рассмотрены в нескольких аспектах: как оптимальный способ выполнения определенных действий, как средство превращения пассивного осмотра в активное наблюдение объекта экскурсантами; как основа процесса трансформации устной информации в зрительную; как основа анализа и синтеза на экскурсии и т. д.

 

2. Классификация методических приемов.

В классификации приемов проведения экскурсии выделяются две группы:

 Приемы показа, куда входят приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, из целого; приемы, задача которых, опираясь на воображение экскурсантов, сделать зримыми изменения во внешнем облике объекта; приемы, которые дают возможность увидеть объекты в нужном виде, построенные на движении - приближении экскурсионной группы к объекту, удалении от него, движении вдоль него.

Приемы рассказа - это приемы, построенные на пояснении объекта, описании его внутреннего вида и вызывающие у экскурсантов зрительные ассоциации, а также приемы репортажа, которые дают возможность понять изменения, происходящие в наблюдаемом объекте, и т. д.

 

3. Виды приемов показа.

- Прием предварительного осмотра

- Прием панорамного показа

- Прием зрительной реконструкции (воссоздания)

- Прием зрительного монтажа

- Прием локализации событий

- Прием абстрагирования

- Прием зрительного сравнения

- Прием интеграции (восстановление, восполнение)

- Прием зрительной аналогии

- Прием переключения внимания

- Методический прием движения

 

 

4. Виды приемов рассказа.

Приемы рассказа можно разделить на две большие группы.

 

Первая группа объединяет приемы, связанные с формой рассказа (справка, описание, репортаж, цитирование). Приемы этой группы выполняют задачу донести до экскурсантов содержание рассказа, способствуют формированию информации, ее упорядочению, запоминанию, хранению и воспроизведению в памяти экскурсантов.

 

Вторая группа объединяет приемы характеристики, объяснения, вопросов-ответов, ссылки на очевидцев, заданий, словесного монтажа, соучастия, индукции и дедукции. Приемы этой группы рисуют внешнюю картину событий, действия конкретных персонажей.

- Прием экскурсионной справки

- Прием описания

- Прием характеристики

- Прием объяснения

- Прием комментирования

- Прием репортажа

- Прием цитирования

- Прием вопросов-ответов

- Прием ссылки на очевидцев

- Прием заданий

- Прием новизны материала

- Прием словесного (литературного) монтажа

- Прием дискуссионной ситуации

- Прием сталкивания противоречивых версий

- Прием персонификации

- Прием проблемной ситуации

- Прием отступления

- Прием индукции

- Прием дедукции

- Климактерический прием

- Антиклимактерический прием

 

5. Движение как методический прием.

Движение в экскурсии как методический прием представляет собой движение экскурсантов вблизи объекта с целью лучшего его наблюдения (например, осмотр крепостных стен, движение экскурсантов вдоль конвейера на заводе и др.)

Иногда движение пешеходной группы организуется при панорамном показе, например, можно повести движение экскурсионной группы вдоль смотровой площадки на Воробьевых горах, напротив высотного здания МГУ им. М. В. Ломоносова и др. Этот методический прием дает возможность вести многоплановый показ панорамы, позволяет выявлять повторяемость деталей, сходство объектов, их различия, характерные особенности.

Наибольшую эффективность дает использование приема движения в тех случаях, когда по замыслу авторов экскурсии ее участники должны ощутить динамику конкретного события.

 

  6. Методика использования наглядных пособий.

«Портфель экскурсовода» - условное наименование комплекта наглядных пособий, используемых в ходе проведения экскурсии. Эти пособия обычно помещаются в папке или небольшом портфеле.

В «портфель экскурсовода» включаются фотографии, географические карты, схемы, чертежи, рисунки, образцы продукции и т.д. Такие «портфели» создаются, как правило, по каждой теме. Они являются постоянным спутником экскурсовода и помогают сделать любое путешествие в прошлое и настоящее более увлекательным и полезным.

Содержание «портфеля экскурсовода», его значение и роль в использовании методических приемов показа имеет отношение к методу подготовки и проведения экскурсии.

Объекты портфеля удобно демонстрировать во время движения автобуса.

Каждый экспонат - фотография, рисунок, репродукция картины, портрета, чертежа, копия документа - имеет свой порядковый номер. Это определяет последовательность демонстрации данного экспоната экскурсантам.

Экспонат может быть показан экскурсоводом с его рабочего места, передан в руки экскурсантов по рядам для более подробного ознакомления.

Иногда в соответствии с методической разработкой экскурсовод организует проигрывание магнитофонных и видеозаписей. Важно заранее проверить исправность аппаратуры, наличие необходимых записей, обеспечить слышимость для всех участников экскурсии. Экскурсовод должен уметь пользоваться этой аппаратурой.

 

7. Работа экскурсовода по усвоению методических приемов.

Прежде чем приступить к усвоению методического приема, экскурсовод расчленяет этот прием на несколько частей.

Первая часть — в ходе упражнений экскурсовод сначала учится использовать каждую из этих частей в отдельности. Например, отрабатывается прием – задание экскурсантам представить историческое событие (Полтавское сражение, разгром шведской армии войсками Петра I). Затем – демонстрация основ для зрительной реконструкции: самого поля, где происходило сражение, карты-схемы, репродукции картины А. Соколова, А. Семенова «Русская артиллерия в Полтавском сражении» и старинных гравюр.

Вторая часть — словесное описание сражения с целью восстановления внешней картины исторического события, чтение отрывков из литературных произведений.

Третья часть — заключительная картина сражения – отрывки из поэмы А. С. Пушкина «Полтава». Затем экскурсовод объединяет все части приема так, чтобы экскурсанты получили целостное представление о картине сражения.

Усвоение методических приемов представляет собой усвоение суммы навыков, т.е. отработанных практикой действий экскурсовода, в силу привычки совершаемых им автоматически. Первоначально выработка навыков не более как повторение определенного действия по одной и той же схеме (направленность, последовательность, затрата времени). Усвоение практических навыков позволяет экскурсоводу использовать не только все многообразие приемов показа и рассказа, но и различные варианты почти каждого методического приема. На основе взаимодействия навыков экскурсовод проводит комплексное использование методических приемов: в показе – приемов реконструкции и локализации, в рассказе – приемов новизны материала и сравнения и т.п.

 

Задача №3. 3. Прочитайте Книгу Владимира Гиляровского " Москва и москвичи" и возьмите тему для экскурсии «Река неглинная»

 

В ходе экскурсии вы узнаете:

· где располагался казенный дом обер-полицмейстеров, и почему обер-полицмейстер Козлов имел привычку по ночам гулять поперек Тверского бульвара;

· где находилась полицейская канцелярия, и какое отношение к ней имел композитор Чайковский;

· какая нечистая сила облюбовала особняк Козицкой, и кто ее изгнал;

· как купец Елисеев непроизвольно помог кустарю Ландрину выйти в люди;

· какой забавный случай привел к изобретению нового вида хлебобулочного изделия;

· какое заведение с остатками буржуазного интерьера «засветилось» в фильме «Место встречи изменить нельзя»;

· что произошло с губернаторским домом из-за коммуникабельности генерал-губернатора Долгорукова;

· где располагалась Тверская полицейская часть, и что означало выражение «вести под шары»;

· в каких случаях «вызванивался караул»;

· где находилась Ляпинка, кто ее основал, и чем угощали гостей в Купеческом клубе;

· при каких обстоятельствах Гиляровский встретил художника Саврасова и заполучил у него рисунок с грачами;

· приоткроем завесу над тайной смерти генерала Скобелева и увидим место, где произошла эта трагедия;

· как на страницах подверженной цензуре газеты появилось революционное стихотворение, и кто нажился благодаря этому обстоятельству;

· историю любви актеров екатерининского времени Елизаветы Урановой и Силы Сандунова, основавшего Сандуновские бани;

· кто и как превратил старые Сандуновские бани «в дворец для бань, которого Москва еще не видела»;

· почему реку Неглинную убрали под землю, и кто был первым московским диггером;

· кто и при каких обстоятельствах изобрел знаменитый салат «Оливье»;

· что означает выражение «на Трубе»;

· где располагались разгульный трактир «Крым» и преступный кабак «Ад», и что пришло им на смену;

· а также многое-многое другое.

Основные объекты:

· дом Козицкой, или елисеевский магазин;

· дом Салтыковых, или булочная Филипповых;

· особняк З. Г. Чернышева, или официальная резиденция московских генерал-губернаторов;

· доходный дом Никифорова-Карзинкина-Титовых, где жил и работал В. А. Гиляровский;

· доходный дом Грачевой;

· доходные дома «Товарищества Петровских торговых линий в Москве»;

· доходный дом Фирсановой, или «сандуновский пассаж»;

· здание бывшего ресторана «Эрмитаж».

Место встречи — у памятника А.С. Пушкину на Пушкинской площади. Как найти: м. Тверская, ВЫХОД №5 указатель «Пушкинская площадь, памятник А.С. Пушкину». Окончание: м. Трубная

Маршрут: Тверской бульвар – Большой Гнездниковский переулок – улица Тверская – Тверская площадь – улица Большая Дмитровка – Столешников переулок – улица Петровские линии – улица Неглинная – Трубная площадь

Продолжительность: 2 часа

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Создание новой экскурсии - это сложный процесс, требующий больших усилий и мастерства целого ряда сотрудников экскурсионного учреждения.

 

Каждая новая экскурсия должна иметь целевую установку. Цель экскурсии - это то, ради чего экскурсантам показываются памятники истории, культуры и другие объекты. Правильное определение цели имеет большое значение: оно может повлиять на формулировку темы, помочь в отборе и освещении материала. Конечной цели должны быть подчинены экскурсионный показ и рассказ. Как цель экскурсии может выступать воспитание патриотизма, уважение к труду, другим пародам; эстетическое или нравственное воспитание; расширение кругозора, получение дополнительных знаний и различных областях науки и культуры и т. п.

 

Таким образом, подготовка новой экскурсии - процесс длительный, сложный и трудоемкий. После того, как экскурсоводом пройдены все перечисленные выше этапы подготовки экскурсии а экскурсия принята и утверждена руководителем учреждения проводящего экскурсию, целесообразно рассмотреть и освоить особенности и методику проведения экскурсии.

В результате прохождения практики были выполнены следующие задачи:

1. Сформировано понимание способов и форм получения информации в области профессиональной деятельности, способов ее обработки, особенностей создания туристического продукта и его продвижения на рынке;

2. Получена информация о будущей профессиональной деятельности;

3. Первоначальные профессиональные умения и навыки освоены;

4. Получены навыки работы при работе с прямыми клиентами и агентствами;

5. Сформирована платформа для последующего усвоения совокупности сложных знаний по отраслевым и специальным дисциплинам, изучаемым на последующих курсах и их эффективного применения в будущем на практике;

7. Овладение искусством письменных и устных коммуникаций.

 

Практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия.

 

ДНЕВНИК

Руководитель практики

От профильной организации:

______________________________________

                     (Ф.И.О., должность, подпись)

 

М.П.

 

 

Химки, 2021

 

Дата Вид, содержание работы (в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием) Информация о выполнении работы Замечания / подпись руководителя практики
    Разработка проекта турпродукта (туруслуг). - составление моделей туристских услуг выполнено  
  Составление моделей туристских услуг выполнено  
    Разработка технических требований и нормируемых характеристик услуг; установление технологических требований и определение технологии процесса оказания туристских услуг   выполнено  
    Определение методов контроля качества проектируемых туристских услуг выполнено  
    Определение технологий продвижения и реализации проекта (турпродукта, туруслуг) выполнено  
    Обобщённое заключение по результатам проектирования выполнено  

Руководитель практики от организации/института

_______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

(тип практики: научно-исследовательская работа)

 

на прохождение преддипломной практики (научно-исследовательская работа)

Лукьянов Роман Вадимович

уч. группа: 31426з

направление подготовки: Туризм

Срок прохождения практики: с «26» октября 2020 г. по «15» января 2021 г.

Цель практики - приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Ознакомление и изучение основ организации туристической деятельности.

Производственная практика (научно-исследовательская работа) направлена на ознакомление с процессом осуществления деятельности в рамках решения следующих типов задач профессиональной деятельности: исследовательской.

Задачи практики:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.172 с.)