Работа над развитием связной речи. Выскажите свою позицию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа над развитием связной речи. Выскажите свою позицию.



1. Согласны ли вы с тем, как поступили люди с гнездом гаечек? 2. Почему рассказ назван «Этажи леса»?

3. Как бы вы прокомментировали эпиграф, данный в начале урока?

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.75.  Упр.6. Подумайте и ответьте на вопрос: «Что могло бы произойти, если бы охотники не поставили гнездо гаечки на нужную высоту?»

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 17 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока: §17.   В.С.Токарева. Кошка на дороге.          

Цель урока: научить анализировать произведение, высказывать предположение о дальнейшем развитии действия.

                                                       Ход урока:

Задания:

(Устно) Учебник. Стр.75. Познакомьтесь с биографией В.Токаревой.

2) формативная работа.

Учебник. Упр. 1.В начале рассказа «Кошка на дороге» говорится о том, что герой рассказа ученый Климов зимой отдыхает в санатории. После завтрака он выходит с территории и отправляется в лес. Как вы думаете, что произойдет дальше?

Упр.2,8. Стр.76-78, 80. Прочитайте эпизод и продолжение из данного рассказа. Эпизод - часть литературного произведения, которая изображает законченное событие.

Упр.4. Стр.79. Диалог с автором.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.81. Упр.9. Попробуйте доказать, что идею прочитанного рассказа можно передать словами Лиса из сказки «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери: «Не забывай! Ты в ответе за всех, кого приручил», используя современный прием ПОПС-формула.

Позиция – Я считаю, что

Обоснование – Потому что

Подтверждение, примеры – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из...

Следствие – Я делаю вывод, что

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока:  18 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока: § 18        В.П.Астафьев. Белогрудка.          

Цель урока: научить анализировать произведение, высказывать предположение о дальнейшем развитии действия; составлять сюжетную линию рассказа.

 

                                                       Ход урока:

Задания:

      1.(Устно) Учебник. Стр.82. Познакомьтесь с биографией В.П.Астафьева. Как вы понимаете слова В.Астафьева: «Мне хотелось внушить людям, что все, что нас окружает, - это есть часть нашей жизни, потому что человек тоже есть создание природы, ее дитя».

2) Формативная работа. Просмотр мультфильма Белогрудка. multfilmi –online.ru > belogrudka

Учебник. Упр.1,3 Стр.83,84-85. Прочитайте рассказ «Белогрудка» (в сокращении)

Упр.5. Стр.87. Ответьте на вопросы.

Какой эпизод или описание вам больше понравился и чем?

Почему ни у кого нет имен, и только куница имеет имя?

О чем говорит автор в конце рассказа?

Каким, по-вашему, может быть продолжение рассказа?

Какую мысль хотел донести до читателей В.П. Астафьев?

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.87.  Упр.7 Составьте «Линию эмоций» Белогрудки, передав изменение её состояния и чувств на протяжении всего рассказа. Продолжите данную линию, опираясь на текст.

 Упр.8. Ответьте на вопрос: «Как развивались бы события, если бы мальчик, взявший кунят, отнес их обратно в гнездо?»

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 19   урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока: § 19-20 Г.Н.Троепольский. Белый Бим Черное Ухо.    1-урок    

Цель урока: научить анализировать литературный текст, составлять сюжетную таблицу.

                                                       Ход урока:

Задания:

      1.(Устно) Тема нашего урока: «Белый Бим Черное Ухо».

Как вы думаете, о ком или о чем будет повесть  Гавриила Николаевича Троепольского с таким необычным названием «Белый Бим Черное Ухо»? Учебник. Ознакомьтесь творчеством Г.Н.Троепольского. Стр.88.

2) формативная работа.

Повесть – как правило, тяготеет к хроникальному сюжету, не осложненному и сосредоточенному вокруг главного персонажа; охватывает сравнительно небольшой период времени; нередко характеризуется преобладанием описательности (пейзажи, душевные состояния и другое).

 

Учебник. Упр.1,2,6. Стр.89, 91. Ознакомьтесь с кратким содержанием первых глав и 6-главы повести «Белый Бим Черное Ухо».

Упр.4. Стр.91. Заполните «Таблицу –синтез» Выберите из прочитанного отрывка ключевые слова и запишите их в первой графе. Затем заполните вторую графу таблицы, объясняя значение этих слов. В третьей графе приведите примеры из текста.

Ключевые слова Толкование Выписки из текста
Иван Иванович Одинокий человек, пенсионер, журналист, бывший фронтовик. Одинокий человек, пенсионер, бывший журналист,у которого умерла жена, взял себе месячного щенка, выкормил его. Иван Иванович занимался охотой.
Бим    
Даша    

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.91. Упр.3. Выпишите «Толстые» вопросы и ответьте на них. 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 20   урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока: §§ 19-20 Г.Н.Троепольский. Белый Бим Черное Ухо. 2-урок                  

Цель урока: научить анализировать литературный текст, писать письмо одному из героев повести.

 

                                                       Ход урока:

Задания:

      1.(Устно) Учебник. Упр8,10. Прочитайте краткое содержание последних глав повести.

2) формативная работа.

Учебник. Упр.11. Стр.96. Выделите основные эпизоды в повести и составьте кадроплан к 16-й главе.

Упр.13. Стр.96. Попробуйте доказать, используя современный прием ПОПС-формула, следующую мысль Л.Толстого: «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными».

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.96. Упр.15. Напишите письмо хозяину Бима Ивану Ивановичу.

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 21 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока: § 21.   С. Сейфуллин. «Разлученные лебеди»          

Цель урока: научить определять тему, идею, композицию поэмы.

                                                       Ход урока:

Задания:

      1.(Устно) Учебник. Знакомимся с литературоведческими терминами:

Поэма – поэтический жанр небольшого объема.

Основными чертами ее являются наличие развернутого сюжета и широкое развитие образа лирического героя, который активно включается в характеристики персонажей, оценивает их.

Сюжет – совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения.

Лирический герой – образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого в нем отражены. Лирический герой не отождествляется с образом автора.

Youtube. com «Тайны и судьбы великих казахов». Сакен Сейфуллин

2) формативная работа.

Учебник. Упр.1. Стр.98-100. Прочитайте поэму «Разлученные лебеди» С.Сейфуллина (в сокращении), обращаясь к карточке-информатору.

Упр.3. стр. 100. Сформулируйте тему и идею произведения.

Упр. 5. Найдите в поэме завязку, развязку. Какая часть является кульминационной?

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.101. УС. Прочитайте в хрестоматии поэму «Разлученные лебеди» С. Сейфуллина полностью и объясните смысл заглавия.

  Выучить наизусть понравившийся отрывок.

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока:   урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока:  Суммативная работа за 1 четверть          

                                                          

                                                       Ход урока:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.035 с.)