Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движущие силы процесса воспитания
ЗАДАНИЕ НА СРЕДУ 22.04.2020 ОТВЕТЫ НАПЕЧАТАТЬ В ПИСЬМЕ-СООБЩЕНИИ Подробно ответить на вопросы: 1. Зачем родителям и педагогам необходимо знать Эпигенетическую теорию Э.Эриксона? Раскрыть кратко суть теории, выделив основные моменты, и подробно ответить на вопрос. 2. Назовите группы методов воспитания и перечислите методы воспитания 3. Выполните тест. Задание полностью переписывать не надо, если закрытый вопрос или вопрос на соответствие, то - сразу вариант ответа ТЕСТ 1. В переводе с греческого педагогика означает: а) детовождение б) воспроизведение в) управление г) закрепление 2. Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется: а) самообразование б) очная в) заочная 3. Образовательные программы разрабатываются на основе: а) концепции образования б) программы развития образования в) закона об образовании г) образовательного стандарта 4. Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»: а) рассказ б) объяснение в) решение проблемы г) частично-поисковый метод д) демонстрация 5. Впервые термин «дидактика» ввел: а) Я.А. Коменский б) В. Ратке в) Ж.Ж. Руссо г) И.Г. Песталоцци 6. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является: а) эксперимент б) наблюдение в) измерение г) анкетирование 7. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос: а) зачем учить б) чему учить в) как учить г) когда учить д) где учить 8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы: а) иллюстрация и демонстрация б) беседа и демонстрация в) семинар и наблюдение г) словесные и наглядные д) дискуссия и видеометод 9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип: а) прочности б) научности в) систематичности и последовательности г) доступности д) наглядности 10. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это: а) педагогический мониторинг б) педагогическая диагностика в) педагогическая рефлексия г) педагогический менеджмент д) педагогический анализ
11. Основной метод воспитания – это: а) убеждение б) слово учителя в) приучение г) пример 12. Наказание – это: а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни 13. Воспитательный процесс – это процесс: а) взаимодействия б) воздействия в) рефлексии г) действия 14. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через: а) культурологический подход б) психологический подход в) индивидуальный подход г) комплексный подход д) системный подход 15. Правило «От легкого к трудному» относится к принципу: а) доступности б) научности в) последовательности и систематичности г) связь теории с практикой д) наглядности 16. Принцип параллельного воздействия в теории коллектива: а) сотрудничество семьи, школы, общественности б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников в) влияние на воспитанника через коллектив г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника 17. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это: а) физическое воспитание б) нравственное воспитание в) трудовое воспитание г) эстетическое воспитание д) умственное воспитание 18. Мониторинг – это: а) часть операционной системы б) технические средства обучения в) углубленное изучение г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса 19. Вставьте пропущенное слово: …………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека. 20. Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:
21. Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:
а) рефлексия б) введение проблемной ситуации в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации г) проверка приведенного решения д) выдвижение гипотезы 22. Вставьте пропущенное слово: …………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения. 23. Вставьте пропущенное слово: ………..- это умения, приведенные до автоматизма. 24. Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:
25. Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:
26.Воспитание – это ………………………………………………………………… 27. Обучение это – А) способ организации педагогического процесса, двусторонний процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на передачу и освоение обучающимся содержания образования. Б) деятельность, в ходе которой осуществляется освоение, закрепление, применение ребенком знаний и умений, развитие его самостоятельности. В) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм. Г) совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления взаимосвязанной деятельности взрослых и детей для достижения цели ЗАДАНИЕ НА СРЕДУ 22.04.2020 ОТВЕТЫ НАПЕЧАТАТЬ В ПИСЬМЕ-СООБЩЕНИИ Подробно ответить на вопросы: 1. Зачем родителям и педагогам необходимо знать Эпигенетическую теорию Э.Эриксона? Раскрыть кратко суть теории, выделив основные моменты, и подробно ответить на вопрос. 2. Назовите группы методов воспитания и перечислите методы воспитания 3. Выполните тест. Задание полностью переписывать не надо, если закрытый вопрос или вопрос на соответствие, то - сразу вариант ответа ТЕСТ 1. В переводе с греческого педагогика означает: а) детовождение б) воспроизведение
в) управление г) закрепление 2. Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется: а) самообразование б) очная в) заочная 3. Образовательные программы разрабатываются на основе: а) концепции образования б) программы развития образования в) закона об образовании г) образовательного стандарта 4. Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»: а) рассказ б) объяснение в) решение проблемы г) частично-поисковый метод д) демонстрация 5. Впервые термин «дидактика» ввел: а) Я.А. Коменский б) В. Ратке в) Ж.Ж. Руссо г) И.Г. Песталоцци 6. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является: а) эксперимент б) наблюдение в) измерение г) анкетирование 7. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос: а) зачем учить б) чему учить в) как учить г) когда учить д) где учить 8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы: а) иллюстрация и демонстрация б) беседа и демонстрация в) семинар и наблюдение г) словесные и наглядные д) дискуссия и видеометод 9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип: а) прочности б) научности в) систематичности и последовательности г) доступности д) наглядности 10. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это: а) педагогический мониторинг б) педагогическая диагностика в) педагогическая рефлексия г) педагогический менеджмент д) педагогический анализ 11. Основной метод воспитания – это: а) убеждение б) слово учителя в) приучение г) пример 12. Наказание – это: а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни 13. Воспитательный процесс – это процесс: а) взаимодействия б) воздействия в) рефлексии г) действия 14. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через: а) культурологический подход б) психологический подход в) индивидуальный подход г) комплексный подход д) системный подход
15. Правило «От легкого к трудному» относится к принципу: а) доступности б) научности в) последовательности и систематичности г) связь теории с практикой д) наглядности 16. Принцип параллельного воздействия в теории коллектива: а) сотрудничество семьи, школы, общественности б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников в) влияние на воспитанника через коллектив г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника 17. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это: а) физическое воспитание б) нравственное воспитание в) трудовое воспитание г) эстетическое воспитание д) умственное воспитание 18. Мониторинг – это: а) часть операционной системы б) технические средства обучения в) углубленное изучение г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса 19. Вставьте пропущенное слово: …………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека. 20. Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:
21. Установите последовательность этапов организации проблемного обучения: а) рефлексия б) введение проблемной ситуации в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации г) проверка приведенного решения д) выдвижение гипотезы 22. Вставьте пропущенное слово: …………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения. 23. Вставьте пропущенное слово: ………..- это умения, приведенные до автоматизма. 24. Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:
25. Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:
26.Воспитание – это …………………………………………………………………
27. Обучение это – А) способ организации педагогического процесса, двусторонний процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на передачу и освоение обучающимся содержания образования. Б) деятельность, в ходе которой осуществляется освоение, закрепление, применение ребенком знаний и умений, развитие его самостоятельности. В) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм. Г) совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления взаимосвязанной деятельности взрослых и детей для достижения цели Движущие силы процесса воспитания А) познавательные интересы личности; Б) противоречия, возникающие в развитии личности; В) формы взаимоотношений; Г) индивидуальные особенности развития;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.094 с.) |