Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Послушайте пожалуйста историю .
Послушайте пожалуйста историю. однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки ни моста ни лодки не было видно. надо переправиться, но как? задумался мудрец, что же сделать? как связать два берега реки? мудрец закрыл глаза и представил как он переправляется на другой берег Эврика сказал мудрец, надо сделать лодку, которая приведет меня к моей мечте и решит проблему сел мудрец, нарисовал схему лодки, расчеты произвел, план составил тут как раз его ученики подоспели и они начали вместе действовать периодически заглядывая в план, оценивая правильность и исправляя ошибки в команде дело шло быстро и очень скоро лодка была готова они осмотрели ее: нет ли нигде трещин. нет. значит можно переправляться не прошло и 15 минут как мудрец и ученики оказались на другой стороне реки проблема решена и можно дальше путешествовать основываясь на истории которую мы прослушали давайте попробуем выделить основные этапы проекта: для этого давайте ответим на вопросы: с чем столкнулся мудрец на берегу реки? - с проблемой. надо переправиться. - что сделал мудрец для того чтобы решить возникшую проблему? - подумал и представил как он переправится? - затем он что сделал? - составил план, нарисовал схему, произвел расчеты чем занимались сами ученики? как быстро построили лодку и почему? - быстро потому что все роди были распределены что сделали ученики прежде чем спустить лодку? - проверили каков результат истории? - проблема решена как вы думаете, какова роль учителя в этой истории? - наблюдал, инструктировал, давал советы все верно В рамках традиционных учебных занятий использую следующие этапы работы над проектами: 1. Погружение в проект. (Определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся.) 2.Планирование деятельности. (Определение источников информации, форм презентации результатов, сроков выполнения, распределение обязанностей.) 3.Осуществление деятельности по решению проблемы. (Самостоятельная работа над проектом, промежуточные обсуждения полученных данных.) 4.Оформление результатов. (Анализ и синтез данных, формулирование выводов.) 5.Презентация результатов. (Демонстрация материалов, представление результатов.)
6.Оценка результатов и процесса проектной деятельности. (Коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ.)
Теперь давайте посмотрим презентацию и вспомним теоретическое обоснование нашей темы Метод проекта - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Цель учебного проекта в начальной школе - развитие личности детей, их гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения. Задачи: 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
3. Формирование социально адекватных способов поведения. по программе «Школа России». В учебниках математики с 1 по 4 класс предложена общая рубрика «Наши проекты» с указанием темы проекта, соответствующих комментариев, советов, плана выполнения проектной работы. Раздаем шпаргалки с ууд просим проанализировать проекты в учебниках и сказать какие формируются и какие уже должны быть сформированы для выполнения проектов (4 группы) Проекты в 1 классе по темам: 1). «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». (Работа проводится в течение всего полугодия.) 2). «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Проекты во 2 классе. Математика. 1). «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». 2). «Оригами». Проекты в 3 классе. Математика. 1). «Математические сказки». 2). «Задачи – расчёты». Проекты в 4 классе. Математика. 1). «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». 2). «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. послушайте пожалуйста историю. однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки
ни моста ни лодки не было видно. надо переправиться, но как? задумался мудрец, что же сделать? как связать два берега реки? мудрец закрыл глаза и представил как он переправляется на другой берег Эврика сказал мудрец, надо сделать лодку, которая приведет меня к моей мечте и решит проблему сел мудрец, нарисовал схему лодки, расчеты произвел, план составил тут как раз его ученики подоспели и они начали вместе действовать периодически заглядывая в план, оценивая правильность и исправляя ошибки в команде дело шло быстро и очень скоро лодка была готова они осмотрели ее: нет ли нигде трещин. нет. значит можно переправляться не прошло и 15 минут как мудрец и ученики оказались на другой стороне реки проблема решена и можно дальше путешествовать основываясь на истории которую мы прослушали давайте попробуем выделить основные этапы проекта: для этого давайте ответим на вопросы: с чем столкнулся мудрец на берегу реки? - с проблемой. надо переправиться. - что сделал мудрец для того чтобы решить возникшую проблему? - подумал и представил как он переправится? - затем он что сделал? - составил план, нарисовал схему, произвел расчеты чем занимались сами ученики? как быстро построили лодку и почему? - быстро потому что все роди были распределены что сделали ученики прежде чем спустить лодку? - проверили каков результат истории? - проблема решена как вы думаете, какова роль учителя в этой истории? - наблюдал, инструктировал, давал советы все верно В рамках традиционных учебных занятий использую следующие этапы работы над проектами: 1. Погружение в проект. (Определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся.) 2.Планирование деятельности. (Определение источников информации, форм презентации результатов, сроков выполнения, распределение обязанностей.) 3.Осуществление деятельности по решению проблемы. (Самостоятельная работа над проектом, промежуточные обсуждения полученных данных.) 4.Оформление результатов. (Анализ и синтез данных, формулирование выводов.) 5.Презентация результатов. (Демонстрация материалов, представление результатов.) 6.Оценка результатов и процесса проектной деятельности. (Коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.83 (0.015 с.) |