Послушайте пожалуйста историю . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послушайте пожалуйста историю .



Послушайте пожалуйста историю.

однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки

ни моста ни лодки не было видно. надо переправиться, но как?

задумался мудрец, что же сделать? как связать два берега реки?

мудрец закрыл глаза и представил как он переправляется на другой берег

Эврика сказал мудрец, надо сделать лодку, которая приведет меня к моей мечте и решит проблему

сел мудрец, нарисовал схему лодки, расчеты произвел, план составил

тут как раз его ученики подоспели и они начали вместе действовать периодически заглядывая в план, оценивая правильность и исправляя ошибки

в команде дело шло быстро и очень скоро лодка была готова

они осмотрели ее: нет ли нигде трещин. нет. значит можно переправляться

не прошло и 15 минут как мудрец и ученики оказались на другой стороне реки

проблема решена и можно дальше путешествовать

основываясь на истории которую мы прослушали давайте попробуем выделить основные этапы проекта:

для этого давайте ответим на вопросы:

с чем столкнулся мудрец на берегу реки?

- с проблемой. надо переправиться.

- что сделал мудрец для того чтобы решить возникшую проблему?

- подумал и представил как он переправится?

- затем он что сделал?

- составил план, нарисовал схему, произвел расчеты

чем занимались сами ученики?
- реализовывали план

как быстро построили лодку и почему?

- быстро потому что все роди были распределены

что сделали ученики прежде чем спустить лодку?

- проверили

каков результат истории?

- проблема решена

как вы думаете, какова роль учителя в этой истории?

- наблюдал, инструктировал, давал советы

все верно

В рамках традиционных учебных занятий использую следующие этапы работы над проектами:

1. Погружение в проект. (Определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся.)

2.Планирование деятельности. (Определение источников информации, форм презентации результатов, сроков выполнения, распределение обязанностей.)

3.Осуществление деятельности по решению проблемы. (Самостоятельная работа над проектом, промежуточные обсуждения полученных данных.)

4.Оформление результатов. (Анализ и синтез данных, формулирование выводов.)

5.Презентация результатов. (Демонстрация материалов, представление результатов.)

6.Оценка результатов и процесса проектной деятельности. (Коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ.)

 

Теперь давайте посмотрим презентацию и вспомним теоретическое обоснование нашей темы

Метод проекта - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Цель учебного проекта в начальной школе - развитие личности детей, их гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения.

Задачи:

1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.

2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:

  • умение вести диалог;
  • координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
  • способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;

3. Формирование социально адекватных способов поведения.

по программе «Школа России». В учебниках математики с 1 по 4 класс предложена общая рубрика «Наши проекты» с указанием темы проекта, соответствующих комментариев, советов, плана выполнения проектной работы.

Раздаем шпаргалки с ууд просим проанализировать проекты в учебниках и сказать какие формируются и какие уже должны быть сформированы для выполнения проектов (4 группы)

Проекты в 1 классе по темам:

1). «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». (Работа проводится в течение всего полугодия.)

2). «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Проекты во 2 классе.

Математика.

1). «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2). «Оригами».

Проекты в 3 классе.

Математика.

1). «Математические сказки».

2). «Задачи – расчёты».

Проекты в 4 классе.

Математика.

1). «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)».

2). «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий.

послушайте пожалуйста историю.

однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки

ни моста ни лодки не было видно. надо переправиться, но как?

задумался мудрец, что же сделать? как связать два берега реки?

мудрец закрыл глаза и представил как он переправляется на другой берег

Эврика сказал мудрец, надо сделать лодку, которая приведет меня к моей мечте и решит проблему

сел мудрец, нарисовал схему лодки, расчеты произвел, план составил

тут как раз его ученики подоспели и они начали вместе действовать периодически заглядывая в план, оценивая правильность и исправляя ошибки

в команде дело шло быстро и очень скоро лодка была готова

они осмотрели ее: нет ли нигде трещин. нет. значит можно переправляться

не прошло и 15 минут как мудрец и ученики оказались на другой стороне реки

проблема решена и можно дальше путешествовать

основываясь на истории которую мы прослушали давайте попробуем выделить основные этапы проекта:

для этого давайте ответим на вопросы:

с чем столкнулся мудрец на берегу реки?

- с проблемой. надо переправиться.

- что сделал мудрец для того чтобы решить возникшую проблему?

- подумал и представил как он переправится?

- затем он что сделал?

- составил план, нарисовал схему, произвел расчеты

чем занимались сами ученики?
- реализовывали план

как быстро построили лодку и почему?

- быстро потому что все роди были распределены

что сделали ученики прежде чем спустить лодку?

- проверили

каков результат истории?

- проблема решена

как вы думаете, какова роль учителя в этой истории?

- наблюдал, инструктировал, давал советы

все верно

В рамках традиционных учебных занятий использую следующие этапы работы над проектами:

1. Погружение в проект. (Определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся.)

2.Планирование деятельности. (Определение источников информации, форм презентации результатов, сроков выполнения, распределение обязанностей.)

3.Осуществление деятельности по решению проблемы. (Самостоятельная работа над проектом, промежуточные обсуждения полученных данных.)

4.Оформление результатов. (Анализ и синтез данных, формулирование выводов.)

5.Презентация результатов. (Демонстрация материалов, представление результатов.)

6.Оценка результатов и процесса проектной деятельности. (Коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.83 (0.015 с.)