Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий
|
||||||||||||||||||||||||
В процессе преподавания данной дисциплины используются как практические занятия, так и различные виды самостоятельной работы, которые направлены на развитие творческих качеств студентов и на поощрение их интеллектуальных инициатив. В рамках данного курса используются такие активные формы работы, как: - подготовка устных выступлений и докладов; -коллоквиумы; При подготовке индивидуального задания студент может при необходимости обратиться к преподавателю за консультацией. Интерактивные формы обучения: - дискуссия по теме «Особенности развития политической философии»; - дискуссия по теме «Радикализм в политической философии». | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий | |||||||||||||||||||||||||
Организация учебных занятий | |||||||||||||||||||||||||
Основной курс | |||||||||||||||||||||||||
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся | |||||||||||||||||||||||||
период обучения (модуль) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Самостоятельная работа | Объём активных и интерактивных форм учебных занятий | Трудоёмкость | |||||||||||||||||||||
лекции | семинары | консультации | практические занятия | лабораторные работы | контрольные работы | коллоквиумы | текущий контроль | промежуточная аттестация | итоговая аттестация | под руководством преподавателя | в присутствии преподавателя | сам.раб. в т.ч. с использованием методических материалов | текущий контроль (сам.раб.) | промежуточная аттестация (сам.раб.) | итоговая аттестация (сам.раб.) | ||||||||||
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | |||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||
Семестр 7 | 28 | 0 | 28 | 2 | 44 | 2 | |||||||||||||||||||
ИТОГО: | 28 | 0 | 28 | 2 | 44 | 2 | |||||||||||||||||||
Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации | |||||||||||||||||||||||||
Период обучения (модуль) | формы текущего контроля успеваемости | Виды промежуточной аттестации | Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ) | ||||||||||||||||||||||
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | |||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||
Семестр 7 | нет | Зачет (устно) | - | ||||||||||||||||||||||
2.2. Структура и содержание учебных занятий | |||||||||||||||||||||||||
Основной курс Основная траектория Очная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||
Период обучения (модуль): Семестр 2 | |||||||||||||||||||||||||
№ п/п
| Наименование темы (раздела, части) | Вид учебных занятий | Количество часов | ||||||||||||||||||||||
1 | Предмет философии политики. | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
2 | Политическая философия классического либерализма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
3 | Философия русского либерализма | лекции | 2 | ||||||||||||||||||||||
4 | Философия классического консерватизма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
5 | Философия русского консерватизма. | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
6 | Философия государства и права Гегеля. | лекции | 2 | ||||||||||||||||||||||
7 | Философия государства и права классического марксизма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
8 | Философия анархизма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
9 | Идеология большевизма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
10 | Идеология фашизма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
11 | Политическая философия неолиберализма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
12 | Политическая философия неоконсерватизма | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
13. | Леворадикальные идеологии современности | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
14 | Современная философия политики в России. | лекция | 2 | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Методическое обеспечение | |||||||||||||||||||||||||
3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины | |||||||||||||||||||||||||
Практические занятия в рамках данной дисциплины проводятся на основе теоретических и методических положений, содержащихся в следующих типах источников: - работы классиков русской политической философии - современные исследования (монографии) в области русской политической философии - научные периодические издания по политической философии России (печатные и электронные) | |||||||||||||||||||||||||
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы | |||||||||||||||||||||||||
Программа учебной дисциплины Список рекомендованной и дополнительной литературы Индивидуальные задания и консультации преподавателя | |||||||||||||||||||||||||
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания | |||||||||||||||||||||||||
|
Семинар 1. Политическая философия классического либерализма. 2 часа.
1.Философия свободы Д.С.Милля.
2. В. Гумбольдт о пределах государственной деятельности.
Литература.
Гумбольдт В. О пределах государственной деятельности. Челябинск. 2009.
Милль Д.С. О свободе. // О свободе. Антология западноевропейской классической либеральной
|
мысли. М., Наука. 1995.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.013 с.)