Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое из представленных определений сформулировано некорректно. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 А. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требованиям общества; Б. Физическое совершенство – это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни; В. Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского физкультурного комплекса; Г. Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует общество; 45. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры; А. активная двигательная деятельность человека; Б. положительные изменения в физическом состоянии человека; В. нормативы физической подготовленности; Г. обеспечение безопасности жизнедеятельности; 46. Физическими упражнениями принято называть … А. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме; Б. многократное повторение двигательных действий; В. определенным образом организованные двигательные действия; Г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей; 47. Физическая подготовка представляет собой… А. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств; Б. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом; В. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью; Г. процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей;
48. Физическое воспитание представляет собой … А. процесс выполнения физических упражнений; Б. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; В. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья Г. обеспечение общего уровня физической подготовленности;
49. Специфика Физического воспитания как одного из видов воспитания заключается … А. в формировании двигательных умений и навыков человека; Б. в воспитании физических качеств человека; В. в повышении физической работоспособности человека; Г. во всем вышеперечисленном.
50. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… А. обеспечения полноценного физического развития; Б. совершенствования телосложения; В. закаливания и физиотерапевтических процедур; Г. формирования двигательных умений и навыков;
51. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу … А. физической культуры; Б. физического развития; В. укрепления здоровья; Г. физического воспитания; 52. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть … А. формой физического упражнения; Б. двигательными навыками; В. техникой физических упражнений; Г. моделью техники движений;
53. Оосновным специфическим средством физического воспитания является… А. физическое упражнение; Б. закаливание; В. солнечная радиация; Г. соблюдение режима дня;
54. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с … А. рекомендации общедидактических принципов; Б. задачами физического образования; В. целевыми установками обучения; Г. закономерностями формирования двигательных навыков;
55. Освоение двигательного действия следует начинать с … А. формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи; Б. выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе; В. устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений; Г. формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии;
56. Подготовительные упражнения применяются … А. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; Б. если обучающийся недостаточно физически развит; В. если необходимо устранять причины возникновения ошибок; Г. если применяется метод целостно-аналитического упражнения;
57. Двигательными умениями и навыками принято называть … А. способы выполнить упражнение без активизации внимания; Б. правильное выполнение двигательных действий; В. уровень владения движением при активизации внимания; Г. способы управления двигательными действиями;
58. Отличительным признаком умения является … А. сокращение времени выполнения действия; Б. расчлененность операции; В. слитность операции; Г. стереотипность параметров действий;
59. Отличительным признаком навыка является … А. нарушение техники под влиянием сбивающих факторов; Б. растянутость действия во времени; В. направленность сознания на реализацию цели действия; Г. нестандартность параметров и результатов действия;
60. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется… А. два этапа; Б. три этапа; В. четыре этапа; Г. от двух до четырех в зависимости от сложности действия; 61. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть … А. физическими качествами; Б. мышечным напряжением; В. функциональными системами; Г. координационными способностями;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.005 с.) |