Какое из представленных определений сформулировано некорректно. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое из представленных определений сформулировано некорректно.



А. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требованиям общества;

Б. Физическое совершенство – это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;

В. Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского физкультурного комплекса;

Г. Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует общество;

45. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры;

А. активная двигательная деятельность человека;

Б. положительные изменения в физическом состоянии человека;

В. нормативы физической подготовленности;

Г. обеспечение безопасности жизнедеятельности;

46. Физическими упражнениями принято называть …

А. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме;

Б. многократное повторение двигательных действий;

В. определенным образом организованные двигательные действия;

Г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей;

47. Физическая подготовка представляет собой…

А. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;

Б. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;

В. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;

Г. процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей;

 

 

48. Физическое воспитание представляет собой …

А. процесс выполнения физических упражнений;

Б. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

В. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

Г. обеспечение общего уровня физической подготовленности;

 

49. Специфика Физического воспитания как одного из видов воспитания заключается …

А. в формировании двигательных умений и навыков человека;

Б. в воспитании физических качеств человека;

В. в повышении физической работоспособности человека;

Г. во всем вышеперечисленном.

 

50. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…

А. обеспечения полноценного физического развития;

Б. совершенствования телосложения;

В. закаливания и физиотерапевтических процедур;

Г. формирования двигательных умений и навыков;

 

51. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу …   

А. физической культуры;

Б. физического развития;

В. укрепления здоровья;

Г. физического воспитания;

52. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть …

А. формой физического упражнения;

Б. двигательными навыками;

В. техникой физических упражнений;

Г. моделью техники движений;

 

53. Оосновным специфическим средством физического воспитания является…

А. физическое упражнение;

Б. закаливание;

В. солнечная радиация;

Г. соблюдение режима дня;

 

54. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с …

А. рекомендации общедидактических принципов;

Б. задачами физического образования;

В. целевыми установками обучения;

Г. закономерностями формирования двигательных навыков;

 

55. Освоение двигательного действия следует начинать с …

А. формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

Б. выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

В. устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

Г. формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии;

 

56. Подготовительные упражнения применяются …

А. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

Б. если обучающийся недостаточно физически развит;

В. если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

Г. если применяется метод целостно-аналитического упражнения;

 

57. Двигательными умениями и навыками принято называть …

А. способы выполнить упражнение без активизации внимания;

Б. правильное выполнение двигательных действий;

В. уровень владения движением при активизации внимания;

Г. способы управления двигательными действиями;

 

58. Отличительным признаком умения является …

А. сокращение времени выполнения действия;

Б. расчлененность операции;

В. слитность операции;

Г. стереотипность параметров действий;

 

59. Отличительным признаком навыка  является …

А. нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;

Б. растянутость действия во времени;

В. направленность сознания на реализацию цели действия;

Г. нестандартность параметров и результатов действия;

 

60. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется…

А. два этапа;

Б. три этапа;

В. четыре этапа;

Г. от двух до четырех в зависимости от сложности действия;

61. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть …

А. физическими качествами;

Б. мышечным напряжением;

В. функциональными системами;

Г. координационными способностями;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.005 с.)