О межмуниципальном Фестивале науки и робототехники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О межмуниципальном Фестивале науки и робототехники



Положение

О межмуниципальном Фестивале науки и робототехники

Общие положения

Фестиваль науки и робототехники (далее - Фестиваль) представляет собой систему интеллектуально-творческих состязаний, направленных на мотивацию учащихся к выбору инженерно-конструкторской специализации, развитие инженерно-конструкторских навыков молодых людей.

Цели и задачи фестиваля

Цели фестиваля:

  • развитие познавательной и творческой активности;
  • популяризация научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди детей и молодежи;
  • стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий;
  • выявление детей и учащейся молодежи, проявляющих способности в области научно-технического творчества и создание условий для их дальнейшего развития;
  • взаимодействие педагогов-робототехников;
  • развитие дружеских связей и профессиональных контактов всех участников Фестиваля.

 

Задачи:

  • организация технической творческой деятельности учащихся;
  • создание условий для личностной самореализации, развития образного мышления и творческих способностей, расширения кругозора;
  • демонстрация достижений и возможностей учащихся.

 

  1. Организаторы Фестиваля

· Департамент образования администрации г. Братска.

· Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет».

· Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» муниципального образования города Братска.

 

Оргкомитет Фестиваля отвечает за подготовку и проведение мероприятий Фестиваля, определяет состав судейской коллегии, утверждает программу Фестиваля, рассматривает и решает иные организационные вопросы.

Судейская коллегия Фестиваля формируется из числа учителей образовательных организаций и преподавателей ФГБОУ ВО «БрГУ», независимых экспертов.


    1. Время и место проведения

Фестиваль проводится на базе ФГБОУ ВО «Братский государственный университет» (ж/р Энергетик, ул. Макаренко, 40, 1 корпус) 20 марта 2021 г.

10:00-10:30 Подготовка участников Фестиваля к соревнованиям
10:30-17:00 Соревнования по направлениям
11:00-11:15 Торжественное открытие фестиваля (онлайн)
17:00-17:30 Работа судей, подведение итогов
17:30-18:00 Объявление результатов, закрытие Фестиваля

 

    1. Программа Фестиваля

 

 

    1. Участники Фестиваля

4.1. В Фестивале могут принять участие команды и индивидуальные участники от образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, участники детских и молодежных объединений.

Каждая команда имеет свое название, позволяющее отличить ее от других команд.

Максимальное количество членов команды вместе с руководителем не более 3 человек.

Возраст участников - от 5 до 17 лет.

Одна команда может принять участие только в одном соревновательном направлении.

Каждая команда должна иметь собственный ноутбук, набор конструктора (робота) для участия в Соревнованиях.

От каждого образовательного учреждения может участвовать только 1 команда в 1 направлении.

С общими требованиями для соревновательных направлений Фестиваля можно ознакомиться в Приложении 1.

 

4.2. Для участия в Соревнованиях необходимо не позднее 12 марта 2021г. подать заявки (Приложение 2) на эл./ адрес: chetvertakovaolga @ gmail. com с пометкой «Заявка на робототехнический фестиваль. Название ОУ».

От образовательного учреждения принимается одна общая заявка.

 

В рамках Фестиваля проводятся следующие мероприятия:

· робототехнические соревнования (Приложение 3);

· конкурс проектов (Приложение 4 в отдельном документе);

· конкурс научных видеороликов «НаучТВ» (Приложение 5 в отдельном документе);

· конкурс видеороликов «Вид сверху» (Приложения 6 в отдельном документе).

 

Подробные условия участия в каждом из мероприятий, проводимых в рамках Фестиваля, оговариваются в регламентах к каждому виду мероприятий.

 

    1. Формат Фестиваля

 

В связи с ограничительными мерами в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в структуре проведения Фестиваля предусмотрены изменения.

Проведение Фестиваля планируется на базе ФГБОУ ВО «Братский государственный университет» (ж/р Энергетик, ул. Макаренко, 40, 1 корпус) и МБОУ «Лицей №1» 20 марта 2021 г.

1) Часть мероприятий планируется вывести в дистанционный формат:

· открытие и закрытие Фестиваля;

· защита творческих проектов и конкурсы видеороликов;

· профориентационная работа совместно с предприятиями города;

· зрители на очной части проведения Фестиваля не присутствуют.

2) Проведение соревнований по робототехнике проходит в очном формате, но с соблюдением всех профилактических мер:

· для каждой команды будет определен свой вход в БрГУ, номер аудитории для проведения соревнования и время проведения соревнования (все расписания по аудиториям и на входы/выходы в Приложении 7);

· каждая команда в соответствии с полученным номером, приходит в строго отведенное время, к определенному входу;

· все участники мероприятия (волонтеры, судьи, организаторы, участники соревнований, сопровождающие) находятся на Фестивале в масках;

· на каждом входе проводится термометрия и обработка рук;

· каждую команду на входе встречает волонтер, провожает до аудитории, в которой команда может переодеться, а затем в аудиторию, в которой будет проводится соревнование;

· для переодевания будет задействовано 12 аудиторий, общий гардероб не планируется использовать;

· команду сопровождает 1 тренер, для команды дошкольников 1 родитель;

· в каждой аудитории находятся:1 судья направления, 1 волонтер, 2 команды по 2 человека;

· каждая аудитория оснащена рециркулятором, дезинфицирующим средством для обработки рук;

· между выступлениями команд предусмотрен 15 минутный перерыв для проведения санитарной обработки и проветривания аудитории;

· команды в аудитории располагаются с соблюдением санитарных норм (расстояние между командами 3 м);

· на время проведения Фестиваля будет организован питьевой режим;

· по окончании соревнований каждая команда покидает учреждение через обозначенный выход, выводится волонтером.

3) Трансляция Фестиваля и объявление результатов планируется в дистанционном формате. Наградные материалы будут отправлены участникам в учреждения.

 

  1. Судейство

 

В состав судейства могут входить:

· представители организаторов фестиваля;

· аттестованные судьи в направлении робототехника;

· специалисты по организации робототехнических соревнований.

Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда роботы не смогли закончить попытку из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля.

 

Финансирование Фестиваля

Финансирование Фестиваля осуществляется за счет оргвзноса – 250 руб. за участника.

Участие в конкурсах видеороликов «НаучТВ», «Вид сверху», конкурса проектов бесплатное (Приложение 8)

 

  1. Ответственное лицо

Четвертакова Ольга Николаевна – педагог дополнительного образования МБОУ «Лицей №1», организатор соревновательных направлений Фестиваля (тел. 89501073744, chetvertakovaolga@gmail.com).

Лосев Егор Давидович – ассистент кафедры машиностроения и транспорта БрГУ, организатор конкурсов видеороликов и проектов (тел. 89646562437, e-mail: elk81@ya.ru)

 

 


Приложение 1

Общие требования для соревновательных направлений Фестиваля

Порядок проведения         

· К участию в состязаниях допускаются команды, чьи роботы построены с использованием различных конструкторов LEGO, LEGO-датчиков, LEGO-микрокомпьютера NXT или EV3 (исключение составляют направления: «Робот в мешке» (LEGO WeDo 1.0, LEGO WeDo 2.0), «Инженерная задача» (LEGO WeDo 1.0, LEGO WeDo 2.0). Каждый вид состязаний проводится на специально созданном поле, отличающимся размерами, окраской и формой.

В день соревнований команда должна иметь:

· готовые модели роботов,

· ноутбук для программирования роботов,

· запас необходимых деталей и компонентов наборов LEGO, которые могут понадобиться в процессе состязаний,

· запасные батарейки или аккумуляторы.

Попыткой называются определенные правилами действия робота одной команды, продолжительность которых определяется либо временем, либо выбыванием соперников исходя из очков, присужденных этому роботу. Раунд - сумма попыток всех команд, проведенных на одних и тех же конкретных игровых полях и по одинаковым правилам, которые организованы так, чтобы обеспечить равные, справедливые и конкурентные шансы для всех роботов, принявших участие в соревнованиях. Соревнования состоят из 2 раундов (попыток) и времени тестирования.

Оператором называется член команды, которому поручено включать и останавливать робота во время попытки. Во время попытки только оператору соревнующейся команды разрешено находиться на территории возле игрового поля.

Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья даст 3 минуты на устранение нарушения. Однако если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании.

После окончания времени сборки нельзя модифицировать или менять роботов (например: загрузить программу, поменять батарейки). Также команды не могут просить дополнительного времени.

По окончании первого раунда будет дано время на настройку. Участники смогут забрать роботов назад в область сборки, чтобы улучшить работу робота и провести испытания. После окончания времени отладки участники должны поместить робота назад, в инспекционную область. После того, как судья повторно подтвердит, что робот отвечает всем требованиям, робот будет допущен к участию во втором раунде.

Во время всего дня проведения состязаний запрещается использовать ИК-пульты к NXT или EV3, и устройства, их заменяющие. Если будет обнаружено злонамеренное использование таких устройств, уличенная команда будет дисквалифицирована и выдворена с состязаний.

 

Судейство

Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить этап из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля.

2.5. Изменение компонентов робота (например, двигателя) после судейской проверки ведет к немедленной дисквалификации.

Требования к роботу

Техническая зона:

Команды участников должны работать только в специально отведенных для этого местах (каждая команда имеет свою собственную площадку). В техническую зону и на игровое поле не допускается никто, кроме участников соревнований, членов оргкомитета и обслуживающего персонала.

5.    Поведение участников на Фестивале:

Во время соревнований категорически запрещено использовать любые средства или способы связи. Также запрещается, кому бы то ни было, находящемуся вне игровой площадки, вести переговоры или поддерживать связь с участниками соревнований. Команда(ы), нарушившие этот запрет, будут дисквалифицированы и немедленно сняты с соревнований. В случае возникновения необходимости, с разрешения судей может быть передано сообщение или передана информация, по согласованию с обслуживающим турнир персоналом.

Примечание.

•     Организаторы фестиваля имеют право производить фото- и видеосъёмку, воспроизводить и редактировать отснятый материал, а также использовать различные медиа-средства.

•     Если правила соревнований оказались недостаточными, или были изменены, окончательное решение будет объявлено судьями на турнире. Судьи имеют исключительные права на толкование правил турнира.

 
Приложение 2

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Фестивале по робототехнике

 

Образовательное учреждение: ______________________________________

Участие в соревнованиях

Категория: ___________________________

Команда (название):_____________________

участник №1 __________________________     возраст________

участник №2 __________________________     возраст________

Руководитель (ФИО полностью): ____________________ __ _____________

Должность: ______________________________________________________

e - mail: ________________________________       телефон _________________

 


Приложение 3

Условия состязания

· Наборы конструкторов и ноутбуки с установленным ПО Lego WeDo участники приносят свои.

· Задание выдается всем участникам одновременно в день проведения соревнования.

· На выполнение задания (сборка и программирование) участникам дается 1 час.

· Участие руководителя команды в выполнении задания строго запрещено, и несет за собой незамедлительную дисквалификацию команды.

Правила отбора победителя

За выполнение задания можно получить 100 баллов.

  1. Баллы за точность сборки модели – 80.

 Баллы могут быть вычтены за:

  • Отсутствие детали – 5 баллов.
  • Неправильно поставленная деталь -1 балл.
  1. Баллы за функционирование (выполнение действия программы) – 20.
  2. Штрафные баллы: если при запуске модель разламывается или не двигается, команда получает штраф в -20 баллов. Разламывается – это значит, что модель имеет большие механические повреждения, после которых полностью или частично теряется ее работоспособность. Если при запуске повреждения незначительные (отпала деталь, не повлекшая за собой потери работоспособности), будут сниматься баллы минус 5 баллов за каждую потерянную деталь.

Победитель определяется по сумме набранных баллов. Если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то учитывается время выполнения задания. Побеждает та команда, которая правильно выполнит задание за минимальное время.

 

Робот в мешке. LEGO WeDo 1.0 (1-2 класс)

 

Количество команд на направление – 12.

 

В этом состязании участникам необходимо произвести сборку робота по изображению, которое выдается только в день соревнований и заранее неизвестно. Согласно изображению, необходимо собрать модель и запрограммировать.

Образец:

Задание на программирование:

1) На экране появляется картинка №11;

2) Затем Инопланетянин начинает махать руками, если провести рукой перед ее собачкой, издает звук (№4);

3) Инопланетянин прекращает махать руками при повторном проведении рукой перед собачкой;

4) На экране появляется Надпись (Привет) и издается звук (№1).

Условия состязания

· Наборы конструкторов и ноутбуки с установленным ПО Lego WeDo 1.0 участники приносят свои.

· Задание выдается всем участникам одновременно в день проведения соревнования.

· На выполнение задания (сборка и программирование) участникам дается 1 час.

· Участие руководителя команды в выполнении задания строго запрещено, и несет за собой незамедлительную дисквалификацию команды.


Правила отбора победителя

За выполнение задания можно получить 100 баллов.

  1. Баллы за точность сборки модели – 60.

 Баллы могут быть вычтены за:

  • Отсутствие детали – 5 баллов.
  • Неправильно поставленная деталь -1 балл.
  1. Баллы за функционирование (выполнение действия программы) – 40 (10 баллов за каждую выполненную подзадачу)
  2. Штрафные баллы: если при запуске модель разламывается или не двигается, команда получает штраф в -20 баллов. Разламывается – это значит, что модель имеет большие механические повреждения, после которых полностью или частично теряется ее работоспособность. Если при запуске повреждения незначительные (отпала деталь, не повлекшая за собой потери работоспособности), будут сниматься баллы минус 5 баллов за каждую потерянную деталь.

 

Победитель определяется по сумме набранных баллов. Если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то учитывается время выполнения задания. Побеждает та команда, которая правильно выполнит задание за минимальное время.

 

Робот в мешке. LEGO WeDo 2.0 (1-2 класс)

 

Количество команд на направление – 12.

 

В этом состязании участникам необходимо произвести сборку робота по изображению, которое выдается только в день соревнований и заранее неизвестно. Согласно изображению, необходимо собрать модель и запрограммировать.

Образец (задание подобное как у «Робот в мешке» LEGO WeDo 1.0)

Условия состязания

· Наборы конструкторов и ноутбуки с установленным ПО Lego WeDo 2.0 участники приносят свои.

· Задание выдается всем участникам одновременно в день проведения соревнования.

· На выполнение задания (сборка и программирование) участникам дается 1 час.

· Участие руководителя команды в выполнении задания строго запрещено, и несет за собой незамедлительную дисквалификацию команды.


Правила отбора победителя

За выполнение задания можно получить 100 баллов.

  1. Баллы за точность сборки модели – 60.

 Баллы могут быть вычтены за:

  • Отсутствие детали – 5 баллов.
  • Неправильно поставленная деталь -1 балл.
  1. Баллы за функционирование (выполнение действия программы) – 40 (10 баллов за каждую выполненную подзадачу)
  2. Штрафные баллы: если при запуске модель разламывается или не двигается, команда получает штраф в -20 баллов. Разламывается – это значит, что модель имеет большие механические повреждения, после которых полностью или частично теряется ее работоспособность. Если при запуске повреждения незначительные (отпала деталь, не повлекшая за собой потери работоспособности), будут сниматься баллы минус 5 баллов за каждую потерянную деталь.

 

Победитель определяется по сумме набранных баллов. Если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то учитывается время выполнения задания. Побеждает та команда, которая правильно выполнит задание за минимальное время.

 

Инженерная задача (3-4 класс)

 

Количество команд на направление – 16.

 

Цель соревнований: за отведенное время необходимо собрать модель для решения конкретной практической задачи в соответствии с описанной ситуацией и запрограммировать (без инструкций и готовых изображений, по задумке участников).

 

Условия состязания

· Наборы конструкторов (Lego WeDo 1.0 + ресурсный или Lego WeDo 2.0) и ноутбуки с установленным ПО Lego WeDo участники приносят свои.

· Задание выдается всем участникам одновременно в день проведения соревнования.

· Участие руководителя команды в выполнении задания строго запрещено, и несет за собой незамедлительную дисквалификацию команды.

Задание

  • Предлагаемые к созданию модели роботов могут охватывать следующую тематику:

- транспорт (авто, авиа), движущийся на колесах;

- шагающие роботы;

- животные, насекомые;

- полезные механизмы;  

- аттракционы (качели, карусели и пр.).

  • Конструкция модели может предусматривать использование:

- всевозможных видов передач;

- имеющихся датчиков образовательного конструктора;

- всевозможных видов простых механизмов.

  • Задание включает в себя задачи, которые могут предусматривать:

v Движение объектов/элементов:

- на определенное расстояние;

- в определенном направлении – влево, вправо, по/против часовой стрелки;

- в течение определенного времени;

- до преграды.

v Подачу звукового сигнала, в том числе случайного сигнала.

v Вывод на экран сообщения, картинки.

 

Правила отбора победителя

За выполнение задания можно получить 17 баллов.

Критерии Содержание критерия Баллы

1

Точность выполнения

Создана модель, соответствующая описанию 4
Модель выполняет все 3 задачи с допустимыми отклонениями от параметров 3
Модель выполняет только 2 задачи с допустимыми отклонениями от параметров 2
Модель выполняет только 1 задачу с допустимыми отклонениями от параметров 1
2 Качество программирования Грамотность, оптимальность алгоритма, сложность, оригинальность программы 5
3 Дизайн Эстетичность, сложность, оригинальность модели 5

Итого

17

Победитель определяется по сумме набранных баллов. Если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то учитывается время выполнения задания. Побеждает та команда, которая правильно выполнит задание за минимальное время.


Сортировщик (5 класс)

 

Количество команд на направление – 16.

 

Условия состязания

Робот за минимальное время должен проехать по маршруту (из зоны Старта и финишировать в зону База), осуществляя перемещение кубиков (синие, красные) с меток в зависимости от их цвета влево или вправо.

 

Игровое поле (скачать макет поля можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1dDNtprn8dGap0MnQteYHRmplgXs-bKrl/view?usp=sharing)

  1. Размеры игрового поля 2400х1200 мм.
  2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории шириной 18-25 мм (рисунок 1).
  3. Зона СТАРТ/ФИНИШ: размер 250х250 мм.
  4. Зона размещения кубиков (БАЗА) размером 250х250 мм.
  5. Метка – квадрат со стороной 55 мм для установки кубика.
  6. Кубик – размер стороны 50±5 мм. Вес – 50±5 гр. (рекомендуемый материал – пластмасса). Цвет кубиков: синий, красный.
  7. Количество кубиков, а также их расстановка на местах определяется Главным судьей соревнований перед началом заезда, после сдачи роботов в карантин на основе жеребьевки (для всех команд).

Рисунок 1 – Пример игрового поля

 

Робот

1. Робот должен быть автономным.

2. На момент старта робот не должен превышать размеры 250х250х250 мм и не выходить за пределы зоны СТАРТ/ФИНИШ.

3. Робот должен быть автономным.

4. Корпус робота не должен каким-либо образом повреждать поверхность соревновательного поля, иначе команда может быть снята с соревнования и дисквалифицирована.

5. Команды приезжают на соревнования уже с собранным роботом.

6. Для написания программы можно использовать только среду программирования Mindstorms EV3

Подсчет баллов

Существуют баллы за задания, а также штрафные баллы, которые в сумме дают итоговые баллы

Баллы за задания

  • Баллы начисляются на момент завершения попытки
  • 10 баллов − за каждый кубик, если робот сместил его в правильную сторону согласно цвета.

Штрафные баллы

  • 10 баллов − за каждый кубик, если робот сместил его без определения цвета (в хаотичном порядке, просто проезжая по линии).

Правила отбора победителя

1. Результаты подсчитываются по сумме всех попыток. Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество баллов.

2. При равном количестве баллов у обеих команд, победителем объявляется команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.


Условия состязания

Робот за минимальное время должен проехать по линии (из зоны Старта в зону Финиша), выполнив задания, соответствующие цветным меткам, расположенным вдоль линии и сдвинуть кубики в зависимости от цвета метки.

 

Игровое поле (скачать макет поля можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/19QZXNZMIDf-F5lyOUHDoxTdU_0V2uQ3i/view?usp=sharing)

  1. Размеры игрового поля 2400х1200 мм.
  2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории шириной 18-25 мм (рисунок 2).

 

  1. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории шириной 40-45 мм.
  2. Размеры игрового поля 2400х1200 мм.
  3. Зона СТАРТ и ФИНИШ размером 250х250 мм. Зона ФИНИШ − область красного цвета.
  4. Цветные метки (первая из трех меток) − цветные квадраты, размещены после зоны СТАРТ на расстоянии 60мм слева от черной линии размером 40х40 мм. Цветные метки могут иметь цвет синий, желтый, зеленый, красный. Цвет метки определяет задание, которое должен выполнить робот на поле:

· Желтый цвет – сдвинуть только первый кубик.

· Зеленый цвет – сдвинуть только второй кубик.

· Синий – сдвинуть два кубика.

· Красный – проехать мимо, не сдвигая ни одного кубика.

Баллы за кубик будут засчитаны, если он ни одной своей частью не касается очерченного квадрата.

  1. Расположение меток на поле определяется перед заездом, после сдачи роботов в карантин.

Рисунок 2. Поле «РобоИсполнитель»

Робот

1. Размер робота на старте 250х250х250 мм, в процессе выполнения задания робот может менять свои размеры (например, использовать манипулятор).

2. Во время старта и финиша не должен выходить никакой своей частью за пределы зоны СТАРТ/ФИНИШ.

3. Робот должен быть автономным.

4. Корпус робота не должен каким-либо образом повреждать поверхность соревновательного поля, иначе команда может быть снята с соревнования и дисквалифицирована.

5. Команды приезжают на соревнования уже с собранным роботом.

6. Для написания программы можно использовать только среду программирования Mindstorms EV3

 

Подсчет баллов

Существуют баллы за задания, а также штрафные баллы, которые в сумме дают итоговые баллы.

Баллы за задания

  • 10 баллов − робот проехал по линии из зоны СТАРТ до зоны ФИНИШ и финишировал.
  • 20 баллов − за каждое правильно выполненное задание;
  • 10 баллов − робот финишировал полностью выполнив задание.

 

Штрафные баллы

  • 10 баллов − за каждый кубик, смещенный со своей метки в НЕсоответствии с заданием.

 

Определение победителя

1. Результаты подсчитываются по сумме всех попыток.

2. Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество баллов.

3. Если таких команд несколько, то победителем объявляется команда, потратившая на выполнение заданий наименьшее время.


 

Состав Оргкомитета

1. ФГБОУ ВО "Братский Государственный университет": Лосев Егор Давидович, ассистент кафедры "Машиностроения и транспорта"

2. МБОУ "Лицей №2": Ревацкий Андрей Русланович, тренер по робототехнике.

3. МБОУ "Гимназия №1 им. Иноземцева": Малышев Никита Олегович, тренер по робототехнике

Жюри Соревнований

Жюри Соревнований формируется из числа педагогических, научных и научно-педагогических работников, а также представителей организаций-партнеров и утверждается Оргкомитетом.

Судьи решают следующие задачи:

· проводят технические допуски участников Соревнований;

· оценивают выступление участников Соревнований;

· определяют победителей и призеров Соревнований и присуждают специальные призы.

 

Статус Соревнований

Соревнования проводятся в соответствии со всеми правилами FIRST, но не имеют статуса региональных отборочных турниров.

 

Опорные документы

При проведении Соревнований основным опорным документом является «Правила регистрации и участия в робототехнических соревнованиях FIRST Tech Challenge Russia, сезон 2020-2021».

 

Регистрация

Для участия в соревнованиях командам необходимо подать заявку не позднее 18 марта 2021 года.

 

Проведение матчей

Каждая команда должна сыграть по 6 матчей на поле по правилам дистанционных соревнований "FIRST Tech Challenge сезон 2020-2021». По итогам матчей формируется рейтинговая таблица всех участников соревнований. Победителем объявляется команда, набравшая максимальное количество очков по сумме всех матчей. Призёрами объявляются команды, занимающие в рейтинге второе и третье место.

 

Регламент Соревнований

При проведении Соревнований в качестве регламентов для работы Жюри выступают следующие документы в порядке их приоритета:

•     Официальный форум FIRST Tech Challenge (https://ftcforum.firstinspires.org/)

•     Официальные правила сезона Game Manual Part 1, Part 2 (https://www.firstinspires.org/resource-library/ftc/game-and-season-info)

•     Русский перевод официальных правил Правила Игры, часть 1 и часть 2 (http://firsttechchallenge.ru/resources)

 

Вход команд 10:00

1 РД1 РД2 2 РД 3 РД 4

Подготовка команд к соревнованиям 10:15-10:30

  РД1 РД2   РД 3 РД 4

Выход команд 11:40

Вход команд 11:45

3 РД5 РД 6 4 РД 7 РД 8

Подготовка команд к соревнованиям 12:00-12:15

  РД5 РД 6   РД 7 РД 8

Выход команд 13:25

Вход команд 13:30

1 РД 9 РД10 2 РД 11 РД 12

Подготовка команд к соревнованиям 13:45-14:00

  РД 9 РД10   РД 11 РД 12

Выход команд 15:10

Вход команд 15:15

3 РД 13 РД 14 4 РД 15 РД 16

Подготовка команд к соревнованиям 15:30-15:45

  РД 13 РД 14   РД 15 РД 16

Выход команд 16:55

Классы LEGOWeDo 1.0

Номер входа/выхода 3 аудитория Доп.аудитория 3 Номер входа/выхода 4 аудитория Доп.аудитория 4

Вход команд 10:15

5 РН1_1 РН1_ 2 6 РН1_3 РН1_4

Подготовка команд к соревнованиям 10:15-10:30

  РН1_1 РН1_ 2   РН1_3 РН1_4

Выход команд 11:40

Вход команд 11:45

1 РН1_5 РН1_ 6 2 РН1_ 7 РН1_ 8

Подготовка команд к соревнованиям 12:00-12:15

  РН1_5 РН1_ 6   РН1_ 7 РН1_ 8

Выход команд 13:25

Вход команд 13:30

5 РН1_ 9 РН1_10 6 РН1_ 11 РН1_ 12

Подготовка команд к соревнованиям 13:45-14:00

  РН1_ 9 РН1_10   РН1_ 11 РН1_ 12

Выход команд 15:10

Классы LEGOWeDo2.0

Номер входа/выхода 5 аудитория Доп.аудитория5 Номер входа/выхода 6 аудитория Доп.аудитория6

Вход команд 10:15

3 РН2_1 РН2_ 2 4 РН2_3 РН2_4

Подготовка команд к соревнованиям 10:15-10:30

  РН2_1 РН2_ 2   РН2_3 РН2_4

Выход команд 11:40

Вход команд 11:45

5 РН2_5 РН2_ 6 6 РН2_ 7 РН2_ 8

Подготовка команд к соревнованиям 12:00-12:15

  РН2_5 РН2_ 6   РН2_ 7 РН2_ 8

Выход команд 13:25

Вход команд 13:30

3 РН2_ 9 РН2_10 4 РН2_ 11 РН2_ 12

Подготовка команд к соревнованиям 13:45-14:00

  РН2_ 9 РН1_10   РН2_ 11 РН2_ 12

Выход команд 15:10

Вход команд 10:15

1 И1 И2 2 И 3 И 4

Подготовка команд к соревнованиям 10:15-10:30

  И 1 И 2   И 3 И 4

Выход команд 11:40

Вход команд 11:45

3 И5 И 6 4 И 7 И 8

Подготовка команд к соревнованиям 12:00-12:15

  И 5 И 6   И 7 И 8

Выход команд 13:25

Вход команд 13:30

1 И 9 И 10 2 И 11 И 12

Подготовка команд к соревнованиям 13:45-14:00

  И 9 И 10   И 11 И 12

Выход команд 15:10

Вход команд 15:15

3 И 13 И 14 4 И 15 И 16

Подготовка команд к соревнованиям 15:30-15:45

  И 13 И 14   И 15 И 16

Выход команд 16:55

Вход команд 10:00

1 С1 С2 2 С 3 С 4

Подготовка команд к соревнованиям 10:15-10:30

  С1 С2   С 3 С 4

Выход команд 11:40

Вход команд 11:45

3 С5 С 6 4 С 7 С 8

Подготовка команд к соревнованиям 12:00-12:15

  С5 С 6   С 7 С 8

Выход команд 13:25

Вход команд 13:30

1 С 9 С10 2 С11 С 12

Подготовка команд к соревнованиям 13:45-14:00

  С 9 С10   С 11 С 12

Выход команд 15:10

Вход команд 15:15

3 С13 С 14 4 С 15 С 16

Подготовка команд к соревнованиям 15:30-15:45

  С13 С 14   С 15 С 16

Выход команд 16:55

Вход команд 10:00

3 РИ1 РИ2 4 РИ 3 РИ 4

Подготовка команд к соревнованиям 10:15-10:30

  РИ1 РИ2   РИ 3 РИ 4

Выход команд 11:40

Вход команд 11:45

5 РИ 5 РИ 6 6 РИ 7 РИ 8

Подготовка команд к соревнованиям 12:00-12:15



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.105 (0.252 с.)