Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности диспетчерского аппарата
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением АТП. Основные ее задачи – организация и осуществление перевозок груза, обеспечение установленного плана перевозок при наиболее эффективном использовании подвижного состава Служба эксплуатации состоит из трех групп: грузовая (коммерческая) группа, диспетчерская и контрольно-расчетная группа Схема документооборота Примерная схема документооборота
1 – Заказы (заявки); договор на перевозку 2- Оперативный план перевозок 3 – журнал учета получения и сдачи путевых листов 4 - путевые листы со сменными заданиями водителю 5 – товарно-транспортные накладные 6 – данные о техническом состоянии подвижного состава 7 – счет за перевозку и другие услуги 8 – учет технико-эксплуатационных показателей 9 – учет пробега шин Организация труда водителей Выпуск подвижного состава на линию диспетчерская группа производит на основе графика, составленного отделом эксплуатации и согласованного с технической службой АТП. В соответствии с графиком выпуска составляют и график работы водителей. При планировании и организации работы водителей необходимо строго выполнять требования трудового законодательства, соблюдать установленный порядок режима труда и отдыха, согласно «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 05.07.2014 № 484 и Директивы (ЕС) 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 «О режиме труда и отдыха водителей». График работы составляют ежемесячно, для каждого водителя, при этом в продолжительность рабочей смены, необходимо включать нормативное подготовительно-заключительное время 0,3 часа. Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения издержек является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных и технологических вопросов. Организация движения транспортных средств характеризуется большим разнообразием, что требует учета специфики навигационного обеспечения при перевозке грузов. Этих и других возможностей позволяет достичь использования глобальных навигационных систем "WEB-GPS/GSM-Глонасс/GSM".
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Доходы от перевозок грузов подсчитываются по каждому маршруту в отдельности за дни в эксплуатации. Основанием для их определения являются Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом, прейскурант 13-01-01. Тарифная плата за перевезенные тонны груза Общий доход определяется следующим образом Д = (Т . Qсут . К + Ддоп) .d, рублей, (4.1) где Т – тарифная плата за тонну перевезенного груза, руб. (Приложение В); Qсут – объем перевезенного груза, т; К – коэффициент, учитывающий надбавку к тарифной плате за специализированный подвижной состав, за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов (Приложение Г); Ддоп – оплачиваемое время за выполнение дополнительных операции в процессе погрузки и разгрузки (см. ниже формулу) d – поясной поправочный коэффициент к Единым тарифам (Приложение Е); Доход за выполнение дополнительных операции определяется по формуле (4.2) Ддоп = n . tдоп . Tдоп., рублей, (4.2) где n – число операции, выполняемых за время определения общих доходов. Это взвешивание подвижного состава, заезды автомобилей в промежуточные пункты погрузки и разгрузки и т.д. Число этих операции зависит от числа ездок автомобиля; tдоп – норма времени на выполнение дополнительных операций, мин (раздел 4 правил применения единых тарифов, пункт 46); Tдоп. –тарифная плата за простой автомобиля, связанный с выполнением дополнительных операций, руб. (Приложение Д) Общие доходы за год по маршруту определяются по формуле (4.3) Дгод = (Д1 + Д2) . Дэ, рублей, (4.3) где Дэ – дни в эксплуатации подвижного состава. Определяем величину расходов
, (4.4) где SР – грузооборот по всем маршрута, ткм; S – себестоимость перевозок, рубль/10 ткм. Себестоимость перевозок берем условную единицу равную 0,89 рублей. Прибыль от перевозок грузов П = Д – Р, рублей, (4.5)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.) |