Ознакомительное занятие. Продолжительность – 1 час. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомительное занятие. Продолжительность – 1 час.



v Что такое оздоровительная гимнастика «Дыхание Жизни»?

v Кто автор данной методики?

v Два варианта Дыхания Жизни.

v Почему взрослому человеку нельзя заниматься по детскому варианту?

v Правила проведения игры «Убираем ветерок».

v Что дают занятия Дыханием Жизни ребёнку?

v Что такое контрольная пауза? Как она измеряется?

v Механизм воздействия гимнастики «Дыхание Жизни» на человека.

v Почему Дыхание Жизни повышает иммунитет человека?

v Сроки восстановления здоровья детей, занимающихся по данной методике.

 

Наглядно-практическое занятие. Продолжительность – 1 час.

2.1. Начальный замер контрольной паузы.

Подготовленный тренер совместно с будущими тренерами-подростками в назначенное время и в назначенном месте производят замер контрольной паузы у всех участников группы детей до 12 лет. Результаты замеров фиксируются в подготовленном журнале тренировок.

Продолжительность – до 5 мин.

2.2. Подготовленный тренер проводит игру «Убираем ветерок» с группой детей до 12 лет или индивидуально с одним ребёнком. Будущие тренеры-подростки внимательно смотрят и отмечают для себя все правила и нюансы проведения гимнастики.

Продолжительность – 35 мин.

2.2. Обсуждение с будущими тренерами-подростками практического занятия. Ответы на вопросы.

Продолжительность – 20-25 мин.

 

Самостоятельное практическое занятие. Продолжительность – 1 час.

3.1. Каждый будущий тренер-подросток самостоятельно проводит начальный замер контрольной паузы и игру «Убираем ветерок» со своей группой детей в назначенном им месте и в назначенное время, на которой присутствует подготовленный тренер гимнастики Дыхание Жизни.

Продолжительность – 35-40 мин.

3.2. Обсуждение занятия. Подведение итогов. Зачёт-незачёт.

Продолжительность – 20-25 мин.

 

4. Повторное самостоятельное практическое занятие.

В случае незачёта будущий тренер-подросток повторно назначает место и время и проводит новое занятие (игру «Убираем ветерок»). Допускается с той же группой детей до 12 лет, в этом случае начальная контрольная пауза не измеряется.

 

Отчёт о результатах работы.

Каждый месяц новоиспечённый тренер-подросток присылает своему наставнику (например, по электронной почте) отчёт о результатах работы со своей группой. В данном отчёте он отмечает начальную контрольную паузу и контрольную паузу на момент измерения.

По истечении 3 месяцев работы с одной конкретной группой или индивидуально с одним ребёнком, тренер-подросток присылает сводный отчёт с замерами контрольных пауз своих «юных клиентов» в начале занятий, через месяц, через два месяца и в конце третьего месяца занятий. Отчёт присылается своему наставнику по электронной почте либо другим доступным видом связи. Примерная форма сводного отчёта приведена в таблице.

 

Отчёт о результатах занятий

гимнастикой «Дыхание Жизни для детей» тренера (Ф.И.О.)

п/п

Имя ребёнка

 

Возраст

Дата начала занятий

Замеры контрольной паузы (КП)

начальная КП через 1 месяц через 2 месяца через 3 месяца
1.              
2.              

 

Таким образом, видно, что процесс подготовки тренеров-подростков от 16 лет не сложен, доступен, не затратен по времени.  


Заключение

 

В современном мире детям доподросткового возраста приходится очень сложно. Обилие технических устройств, их доступность для детей с раннего возраста порождает у них много страхов. Мамы и папы, постоянно занятые «добыванием» денег (ипотека, кредиты и т.п.), не имеют возможности уделять своим детям достаточного внимания. Современные дети находятся в очень большом напряжении, стрессе.

Контрольная пауза у современных детей находится в пределах 6-25 сек. Так называемые гиперактивные дети имеют контрольную паузу ниже 12 сек. Таким детям сложно сконцентрироваться на выполнении задания. Даже просто просидеть урок в 40-45 мин. им действительно сложно. У них плохая память, они с трудом запоминают школьный материал. Очень часто такие дети агрессивны, бывают жестоки.

Роль предлагаемой дыхательной гимнастики «Дыхание Жизни для детей до 12 лет» трудно переоценить. Уже через несколько занятий детей просто не узнать. Они жизнерадостны, веселы, энергичны, дружелюбны по отношению к окружающим. У них блестят глаза. Они легче переносят стрессовые ситуации и с интересом познают новое.

В связи с этим появляется потребность в подготовке тренеров данной гимнастики. Поскольку гимнастика достаточно проста, стать тренером может подросток от 16 лет. Для начала он может проводить гимнастику со своими младшими братьями и сёстрами, затем – с братьями и сёстрами своих родственников, друзей, одноклассников, знакомых.

По мере проведения занятий укрепляется авторитет тренера-подростка в семье, улучшаются отношения с родителями, ведь подросток заботится о младших членах семьи, также растёт его авторитет и в семьях его друзей, одноклассников, других родственников. Кроме того, проводя подобные занятия, подросток воспитывает такие важные для взрослого человека качества, как ответственность, самостоятельность, инициативность, что крайне важно как для самого подростка, так и общества в целом.

Ответственные, самостоятельные и инициативные люди достигают свои цели, становятся счастливыми и успешными, стремящимися к сотрудничеству. Общество, наполненное счастливыми и успешными людьми, образует мир гармоничных, дружелюбных человеческих существ. Мир будущего.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.007 с.)