Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И методические указания по их изучению
2.1. Модуль 1. Элементная база электроники. 2.1.1.Содержание модуля. Электропроводность полупроводниковых материалов. Полупроводниковые диоды. Биполярные транзисторы. Полевые транзисторы. Тиристоры. Электронно-вакуумные приборы. Фотоэлектрические и оптоэлектронные приборы. Пассивные элементы электроники. Конструктивная база микроэлектроники. 2.1.2.Методические указания по изучению модуля 1. Студенты самостоятельно прорабатывают лекции и рекомендуемую литературу и отвечают на вопросы для самоконтроля. 2.1.3.Вопросы для самоконтроля. 1. Электропроводность полупроводниковых материалов. 2. Прямое и обратное включение р-n перехода. 3. Лавинный и туннельный пробой р-n перехода. 4. Полупроводниковый выпрямительный диод. 5. Стабилитрон. Стабистор. 2.1.4. Задания для самостоятельной работы. 1. Работа полупроводниковых приборов основана на протекании электрического тока 1) в твердом теле. 2) в вакууме. 3) в газе. 4) во всех вышеперечисленных средах. 2. Общими свойствами полупроводниковых, электронных и ионных приборов являются: 1) нелинейность их вольт-амперных характеристик. 2) зависимость их сопротивлений от приложенного напряжения и его полярности. 3) образование тока потоком электронов. 4) все вышеперечисленные свойства. 3. Общими свойствами диэлектриков и полупроводников являются: 1) отсутствие запрещенной зоны на энергетической диаграмме. 2) наличие запрещенной зоны на энергетической диаграмме. 3) одинаковая ширина запрещенной зоны на энергетической диаграмме. 4) все вышеперечисленные свойства. Модуль 2. Электронные устройства 2.2.1. Содержание модуля. Электронные усилители. Обратная связь в усилителях. Многокаскадные усилители. Усилители постоянного тока. Операционные усилители. Генераторы гармонических колебаний. Средства электропитания электронной аппаратуры. Выпрямители и сглаживающие фильтры. Импульсные устройства. Цифровые и логические приборы. 2.2.2. Методические указания по изучению модуля 2. Программа дисциплины предусматривает изучение данного материала на лекции, семинарском занятии и при самостоятельной работе. 2.2.3. Вопросы для самоконтроля. 1. Усилительный каскад с общим эмиттером. 2. Усилительный каскад с общим коллектором.
3. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току. 4. Обратная связь в усилителях. 5. Фазоинвертор (фазовращатель). 2.2.4. Задания для самостоятельной работы. 1. Полупроводники с акцепторной примесью называются полупроводниками 1) Р – типа. 2) n – типа. 3) n-p – типа. 2. Основными носителями заряда в полупроводниках n – типа являются: 1) электроны. 2) дырки. 3) ионы. 4) все вышеперечисленные заряды. 3. При высокой температуре электропроводность полупроводников всегда 1) собственная. 2) электронная. 3) дырочная. 4) все вышеперечисленные типы. Модуль 3. Микропроцессорные средства 2.3.1. Содержание модуля. Архитектура микропроцессорных систем. Команды микропроцессоров. Сопряжение микропроцессорных систем с внешними устройствами. ЦАП и АЦП. 2.3.2. Методические указания по изучению модуля 3. Программа дисциплины предусматривает изучение данного материала на лекции, семинарском занятии, выполнение лабораторных работ и при самостоятельной работе. 2.3.3. Вопросы для самоконтроля. 1. Архитектура микропроцессорных систем. Типовая структура микро-ЭВМ. 2. Память. Устройства ввода-вывода. Архитектура микропроцессора. 3. Работа микропроцессора и устройств микро-ЭВМ при выполнении программы. 4. Алгоритмические языки для микропроцессоров (ассемблеры, язык Форт и др.). Простейшие конструкции языка. 5. Команды пересылки, арифметических; и логических операций, сдвигов, управления, ввода-вывода. 2.3.4. Задания для самостоятельной работы. 1. Принцип действия емкостного диода (варикапа) основан на использовании 1) зависимости барьерной емкости p-n – перехода от приложенного к диоду обратного напряжения. 2) зависимости барьерной емкости p-n – перехода от ширины запирающего слоя. 3) зависимости барьерной емкости p-n – перехода от температуры. 2. Полупроводниковый диод, работающий в режиме лавинного пробоя, называется: 1) обращенным диодом. 2) фотодиодом. 3) стабилитроном. 4) выпрямительным диодом. 3. Туннельный эффект используется в полупроводниковых приборах, которые называются: 1) туннельными диодами. 2) обращенными диодами. 3) магнитодиодами.
Модуль 4. Технические средства связи в сельском хозяйстве 2.4.1. Содержание модуля. Телефонная и радиосвязь. Принцип построения радиопередающих и приемных устройств. 2.4.2. Методические указания по изучению модуля 4. Студенты самостоятельно прорабатывают лекции и рекомендуемую литературу и отвечают на вопросы для самоконтроля. 2.4.3.Вопросы для самоконтроля. 1. Телефонная связь. Принцип телефонной связи по проводам. Принцип действия устройств телефонного аппарата. Телефонные станции, АТС. 2. Радиосвязь. Принцип радиосвязи. Распространение радиоволн. Антенные устройства. 3. Радиопередающие устройства, основные характеристики. Принципы модуляции: ЧМ, AM, ФМ и др. Функциональные схемы радиопередатчиков. 4. Радиоприемные устройства, основные характеристик» Принцип детектирования. Функциональные схемы радиоприемников. Типы радиостанций, применяемых в сельском хозяйстве. 5. Применение средств связи в сельском хозяйстве. Диспетчерская связь. Сетевые системы передачи данных. Связь по силовым линиям электропередачи. 2.4.4. Задания для самостоятельной работы. 1. Необратимо разрушает p-n – переход следующий вид пробоя: 1) электрический. 2) тепловой. 3) все виды пробоя. 2. Для получения более высокого обратного напряжения выпрямительные диоды можно включать: 1) последовательно. 2) параллельно. 3) более сложное соединение. 3. Условное графическое обозначение варикапа имеет вид: 1) КВ117А. 2) КД213. 3) КД202Р. Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.008 с.) |