Производственная характеристика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная характеристика



на студента ______________________________________________________________________

 

группа ________________, специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг учебную  

 

практику с _______________по_________________на___________________________________

                                                                        (наименование организации)

За время прохождения учебной практики, выполняя работы по виду профессиональной деятельности: «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.02.12 Технология эстетических услуг показал следующие результаты

(обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемого качества):

5 — качество выражено в максимальной степени;

4 — качество выражено хорошо;

3 — качество выражено на среднем уровне;

2 — качество выражено ниже среднего уровня;

1 — качество выражено слабо.

ОК, ПК (код) Показатель сформированности  

Баллы

ПК 4.1. Демонстрирует умение рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности. Проводить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов. Проводить санитарно-гигиеническую обработку рабочего места. Обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и мастера при оказании услуг маникюра. Осматривать на предмет повреждений кожу кистей и ногти рук, выявлять потребности клиента. Осуществлять диагностику (определение) состояния кожи кистей рук и ногтей потребителя, заполнения диагностических карт. Использовать оборудование, аппаратуру, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и технологией выполнения маникюра. Применять технику гигиенического массажа кистей рук. Применять техники выполнения гигиенического маникюра. Применять различные техники выполнения современных видов маникюра. Применять разные техники покрытия ногтей лаком, профессиональными искусственными материалами, правила их снятия.  Использовать косметические расходные материалы в соответствии с инструкцией применения, технологией обработки кожи и ногтей, нормами. 1 2 3 4 5
ПК 4.2. Демонстрирует умения рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности; проводить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов; проводить санитарно-гигиеническую обработку рабочего места; обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и мастера при оказании услуг педикюра; осматривать на предмет повреждений кожу стоп ног и ногтей, выявлять потребности клиента; осуществлять диагностику состояния кожи стоп и ногтей потребителя, заполнения диагностических карт; использовать оборудование, аппаратуру, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и технологией выполнения педикюра; применять технику гигиенического массажа стоп; применять техники выполнения гигиенического педикюра; применять различные техники выполнения современных видов педикюра; применять разные техники покрытия ногтей лаком, профессиональными искусственными материалами, правила их снятия; использовать косметические расходные материалы в соответствии с инструкцией применения, технологией обработки кожи и ногтей, нормами расхода; 1 2 3 4 5
ОК 01. Распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; -анализирует задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; -выявлят и эффективно ищет информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; -составляет план действия; -определяет необходимые ресурсы; -владет актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; -реализовывает составленный план; -оцениваетрезультат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) 1 2 3 4 5
ОК 02. Определяет задачи для поиска информации; -определяет необходимые источники информации;- планирует процесс поиска; -оформляет результаты поиска 1 2 3 4 5
ОК 03. Определяет актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; -применяет современную научную профессиональную терминологию; -определяет и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования 1 2 3 4 5
ОК 04. Организовывать работу коллектива и команды; -взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; -грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе 1 2 3 4 5
ОК 05. Организовывать работу коллектива и команды; -взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; -грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе 1 2 3 4 5
ОК 06. Описывает значимость своей профессии (специальности) 1 2 3 4 5
ОК 07 Соблюдает нормы экологической безопасности; -определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности) 1 2 3 4 5
OK 08. Умеет использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; -применяет рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; -пользуется средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности) 1 2 3 4 5
ОК 09. Применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач; -использует современное программное обеспечение 1 2 3 4 5
ОК 10. Понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; 1 2 3 4 5
ОК 11. Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; 1 2 3 4 5

2.Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого
специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

3. Заключение: считаю, что программа практики выполнена/ не выполнена в полном обьеме, работу можно оценить на _____________________________________________________________

                                                           (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

оценку сформированности ОК __________________________

                                                  (средний балл оценки ОК 1- ОК 10)

Руководитель практики ________________________                              

М.П.


Приложение 6

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Чувашской Республики

Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Аттестационный лист

на студента ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

43.02.12 Технология эстетических услуг проходившего учебную практику в_________________

(специальность/ профессия)                                                                                                                                       (организация)            

_____________________________с"____"_____________20___г. по"____"_____________20___г.

1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);

4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);

5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно

Профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

Оценка

компетенции

в баллах

Вид профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих.

ПК 4.1. Выполнение работ по профессии маникюрша   1 2 3 4 5
ПК 4.2. Выполнение работ по профессии педикюрша   1 2 3 4 5

 

 

Руководитель практики от образовательной организации__________________________________

                                                                                                                                             (Ф.И.О., подпись)

М. П.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.009 с.)