По мдк 03. 01 Технология и организация туроператорской деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 03. 01 Технология и организация туроператорской деятельности



По профессиональному модулю

 ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг

По МДК 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

для студентов 3 курса специальности 43.02.10 Туризм

 

Составитель: Котова Н.В..

 

 

     

 

 

г. Кашин,

2019 г.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………….. 3
2. Порядок выполнения курсовой работы …………………………….. 7
2.1. Выбор темы исследования, закреплением тем ……………………... 7
2.2. Получение индивидуального задания ………………………………. 7
2.3. Структура курсовой работы …………………………………………. 7
2.4. Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по выбранной теме ……………………………………………………………………   8
2.5. Разработка введения ………………………………………………… 8
2.6. Разработка основной части ………………………………………….. 10
2.7. Оформление заключения…………………………………………….. 18
2.8. Оформление приложения ……………………………………………. 18
3. Порядок оформления презентации к защите курсовой работы……. 19
4. Порядок защиты курсовой работы…………………………………... 22
5. Заключение……………………………………………………………. 24
6. Список использованной литературы ……………………………….. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ А Примерная тематика курсовых работ по ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг МДК 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности………………………………..

    27

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Форма задания на курсовую работу…………………..

28

ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример оформления содержания курсовой работы…..

30

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Список рекомендованных источников, используемых при написании курсовой работы…………………………………………….

  31

ПРИЛОЖЕНИЕ Е Классификация классов обслуживания………………...

36

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Анализ предложений туроператоров …………………

37

ПРИЛОЖЕНИЕ И Вербальная модель туристского продукта с описанием потребительских качеств………………………………………..

  39

ПРИЛОЖЕНИЕ К Поставщики услуг. Договорный план по организации тура…………………………………………………………………………….

  40

ПРИЛОЖЕНИЕ Л Программа обслуживания ……………………………..

41

ПРИЛОЖЕНИЕ М График загрузки туристского предприятия группами туристов ………………………………………………………………………

  42

ПРИЛОЖЕНИЕ Н Калькуляция……………………………………………..

44

ПРИЛОЖЕНИЕ П Информационный лист к путёвке туристского путешествия……………………………………………………………………

  46

ПРИЛОЖЕНИЕ Р Рекомендуемый образец технологической карты туристского путешествия, методические рекомендации по ее заполнению

  47

ПРИЛОЖЕНИЕ С Структура программы мероприятия по связям с общественностью (PR-мероприятия) ………………………………………...

  51

Введение

 

Учебным планом ГБП ОУ «Кашинский колледж» по специальности 43.02.10 Туризм предусмотрено выполнение курсовой работы по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности.

Курсовая работа – это практическая деятельность студента, которая направлена на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволяет избежать ошибок, качественно выполнить курсовую работу, сократить время на ее выполнение.

Курсовая работа студента представляет собой самостоятельное изложение темы с элементами исследования или даже собственное экспериментальное исследование.

Выполнение студентом курсовой работы проводится с целью:

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности;

- самостоятельно проектировать туристский продукт;

- осуществлять поиск из различных источников, обобщать и анализировать нужную информацию, проводить маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта;

- составлять технологическую документацию в соответствии с требованиями стандартов, регулирующих деятельность в сфере туризма;

- планировать программу продвижения туристского продукта.

2. Формирования профессиональных и общих компетенций в рамках вида профессиональной деятельности «Предоставление туроператорских услуг» (Таблица 1).

 

Таблица 1. Показатели оценки формирования профессиональных и общих компетенций

 

Коды и наименования проверяемых компетенций Показатели оценки результата
1 2
ПК.3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка точность и актуальность проведенных исследований, соответствие выбранных методов сбора и обработки информации целям и задачам

Продолжение Таблицы 1.

1 2
туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта исследования
ПК 3.2. Формировать туристский продукт   обоснованность выбора туристских услуг по туру, оптимальность программы обслуживания, правильность и полнота оформления технологической документации тура, соблюдение установленного нормативными актами порядка проектирования тура, актуальность формируемого турпродукта, рациональность распределения времени на выполнение задания; обоснованность выбора туристских услуг по туру, оптимальность программы обслуживания, актуальность формируемого турпродукта, аргументированность доказательств
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта точность расчетов при формировании стоимости тура; обоснованность услуг, включенных в расчет стоимости тура  
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. соответствие разработанных рекламных материалов требованиям, предъявляемым к их содержанию и оформлению; обоснованность выбора методов продвижения сформированного туристского продукта при защите курсовой работы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество соответствие выбранных методов сбора и обработки информации целям и задачам исследования; логичность разработки плана подготовки курсового проекта и полнота его реализации; полнота и своевременность выполнения заданий    

 

 

Продолжение Таблицы 1

1 2
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность четкость конкретных действий при ответах на вопросы в процессе защиты
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития соответствие найденной информации задачам курсовой работы, достаточность информации, собранной для анализа конкурентов, потребителей, ресурсов туристского рынка; актуальность и достоверность собранной информации  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности эффективность использования информационно-коммуникационные (презентационных) технологии в ходе защиты курсовой работы  
ОК6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   активное участие в групповых работах и оперативность координации действий членов команды; объективность оценки объема и результатов работ выполненных членами команды, включая самоанализ, грамотность определения и осуществления эффективных мер по поддержанию связи с клиентами туристской организации
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   аргументированность убеждения в правильности предлагаемого решения, сделанного выбора  
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   эффективность использования информационных технологий при оформление курсового проекта  

 

  Задачи курсовой работы:

- поиск, обобщение, анализ информации: по туристским ресурсам; предложениям туристского продукта на туристском рынке Тверской области, РФ; специализированным выставкам и ярмаркам; способам продвижения созданного туристского продукта;

- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению письменных студенческих работ ГБП ОУ «Кашинский колледж»;

- формирование проекта тура и программы его продвижения в практической части;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы (проекта тура).

Структура курсовой работы

По содержанию курсовая работа носит технологический характер.

Курсовая работа оформляется в соотвествии с Методическим указаниями по оформлению письменных студенческих работ ГБП ОУ «Кашинский колледж». Объем курсовой работы составляет 20 – 25 листов машинописного текста.

По структуре курсовая работа включает в себя:

- титульный лист [Приложение В];

- содержание;

- введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основную часть, которая состоит из двух разделов (теоретического и практического, каждый из которых может включать не менее двух – трех пунктов);

- заключение, в котором содержатся выводы и обоснование практической значимости работы;

- список использованных источников;

- приложения.

Основная часть работы делится на разделы, пункты и подпункты в соответствии с логической структурой изложения.

На задания на курсовую работу формируется содержание.

Пример оформления содержания курсовой работы представлен в Приложении Г.

 

По выбранной теме

 

Прежде чем приступить к разработке содержания курсовой работы, очень важно изучить различные источники (законы, ГОСТы, ресурсы Интернет, учебные издания и др.) по заданной теме.

Процесс изучения источников и литературы требует внимательного и обстоятельного осмысления, конспектирования основных положений, кратких тезисов, необходимых фактов, цитат, что в результате превращается в обзор соответствующей книги, статьи или других публикаций.

От качества работы на данном этапе зависит качество работы по факту её завершения.

Внимание! При изучении различных источников очень важно все их фиксировать сразу. В дальнейшем данные источники войдут в список используемой литературы.

Порядок оформления списка использованных источников приведен в Методических рекомендациях по оформлению письменных студенческих работ ГБП ОУ «Кашинский колледж» в п.п. 4.4 ОФОРМЛЕНИЕ «СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ».

Общее количество источников, используемых в курсовой работе должно быть не менее 10.

Список рекомендуемой литературы, используемой при написании курсовой работы, представлен в Приложении Д.

Разработка введения

 

Курсовая работа начинается с введения, в котором:

- обосновывается актуальность темы, краткого обзора литературы по теме;

- обозначается конкретная проблема и выявляется цель работы, а также задачи, с помощью которых данная цель будет достигнута;

- формулируются вопросы, рассматриваемые в работе и раскрывается структура работы;

- дается ее сжатое изложение.

Актуальность исследования - это ответ на вопрос: почему это следует изучать? Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости.

В цели курсовой работы обозначается результат, который следует получить в итоге работы.

Цель заключается в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.

Далее ставятся задачи, которые нужно решить для достижения поставленной цели курсовой работы.

Объект исследования - что будет исследоваться? Объект предполагает работу с понятиями. Дается определение явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом исследования в курсовой работе является туристский потенциал отдельно взятого региона России.

Предмет исследования - направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий. В курсовой работе это - формирование проекта тура по отдельно взятому виду туризма (или комбинированному).

Методы исследования - как исследовали? Дается краткое перечисление методов исследования через запятую без обоснования.

Методы исследования в курсовых работах представляются в трех направлениях:

- общенаучные методы (например, синтез, индукция, дедукция, эксперимент, аналогия, сравнение, исторический метод, логический метод и пр.);

- методы обработки информации (например, группировка, таблицы, графики, сравнения и пр.);

- методы маркетингового исследования (например, анкетирование, опрос, интервьюирование).

Теоретическая и практическая значимость исследования - что нового, ценного дало исследование? Теоретическая значимость исследования не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.

Структура работы – подробно перечисляются структурные части работы.

В заключительной части введения даётся краткий обзор используемых источников и литературы.

Объем введения не должен превышать 3-х страниц.

 

Разработка основной части

Основная часть должна включать теоретический и практический разделы.

При написании текста следует следить за тем, чтобы в ходе изложения не терялась основная мысль работы, т. е. так называемая «красная нить». Она должна быть видна не только узкому специалисту по данной теме, но и читателю, непосвященному в данную проблемную область. Следует постоянно контролировать соответствие содержания главы или параграфа их заголовкам.

Курсовая работа должна быть написана хорошим научным языком. Это означает как соблюдение общих норм литературного языка и правил грамматики, так и учет особенностей научной речи: ее точности, однозначности терминологии.

Курсовая работа является научным произведением, а не сочинением на свободную тему или интерпретацией чужого текста. Научность означает помимо всего прочего достоверность аргументов, фактов, данных, содержащихся в ней. Поэтому первая заповедь научной добросовестности состоит в точности цитирования и добросовестности ссылок на источники.

В теоретическом разделе на основе изучения учебных источников студент должен раскрыть:

- понятие и сущность, особенности вида туризма;

- формы его организации, ресурсную составляющую;

-    технологии разработки программ туров по данному виду туризма (характеристика сегмента потребителей,продолжительность туров, комплекс основных, дополнительных и сопутствующих услуг).

Практический раздел курсовой работы необходимо выполнить согласно следующим этапам.

1 Этап - Оценка туристский потенциал конкретной местности:

1.1. Оценка особенностей развития региона:

- дается справочная информация по региону: его географическое положение, площадь, численность населения;

- перечисляются виды туризма, развивающихся в настоящее время (в зависимости от ресурсного потенциала);

- определяются перспективы развития туризма в данном регионе (например, создание туристско-рекреационных кластеров, строительство гостиничных комплексов, в каких документах обозначены перспективы и т.п.)

1.2. Оценка индустрии и инфраструктуры - пишется по следующему плану:

- даются определения понятий «индустрия туризма» и «инфраструктура туризма» - со ссылкой или сноской на источник;

- описывается транспортная инфраструктура;

- дается оценка развитости индустрии гостеприимства и питания: количество предприятий размещения и питания, их классификация; в какой части региона находится основная их часть;

- указывается сколько на территории региона туристских предприятий: туроператоров и турагенств.

1.3. Анализ туристских ресурсов (города, городов) - пишется по следующему плану ( Таблицы, 1, 2, 3):

 

Таблица 1 Историко-архитектурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Описание объекта Дополнительная информация
1 Наименование населённого пункта (город, посёлок, село). Если здание, то дополнить названием улицы.   Здания, храмы (церкви, монастыри), сооружения, а также памятники известным людям.   В чём привлекательность объекта для туриста (его время создания; архитектурная ценность; связанное с объектом событие и др.) Описывать очень кратко и лаконично: не более двух предложений.   Варианты: фото; как используется объект в настоящее время; интересная историческая справка  
2        

 

Таблица 2 Социально-культурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 Наименование населённого пункта, улица. Номер дома   Музеи, культурные учреждения, интересные для туристов: театры, концертные залы, Дома Культуры, библиотеки; а также парки аттракционов, парки для отдыха.   Когда был открыт, насколько известен, какие экспозиции представлены, какую площадь занимает (сколько залов) и др.   Варианты: фото; для какой категории посетителей особенно интересен объект; часы работы музея, выходной день; стоимость входного билета  
2 События (фестивали, карнавалы, праздники и      

Продолжение Таблицы 2

 

1 2 3 4 5
  др.)      

 

Таблица 3 Природные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 Курорты, национальные парки, заповедники, заказники. Реки и озёра только как объекты для туристского показа. Горы – если по ним проложены маршруты для туристов. Пещеры.     Краткое описание.   Рекомендуемое время года для посещения. Есть ли экологические тропы: как они оборудованы. Возможность передвижения туристов без сопровождения гида. Рекомендации по одежде для туристов. С какой смотровой площадки возможно наблюдать объект. Рекомендации по безопасности и др.  
2        

 

  2 Этап - Анализ предложений туроператоров:

2.1. Оценка предложений туроператоров по разрабатываемому направлению (субъекту РФ, региону РФ):

- приводятся результаты исследования туроператоров (на примере 5-10 туроператоров);

- результаты исследования отражаются в Приложении Е;

- классификатор классов обслуживания представлен в Приложении Ж.

Оформление заключения

Представляет собой последовательное логически построенное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и задачами данного учебного исследования. При этом подчеркивается научная новизна, теоретическая значимость и практическая ценность исследования.

Объем заключения должен составлять не более 2-х страниц.

Оформление приложения

Приложение является самостоятельной частью работы. Приложение в работе должны располагаться по мере появления на них ссылок по тексту работы.

Требования к оформлению курсовой работы представлены в п. 4. (п.п. 4.10) Методических указаний по оформлению письменных студенческих работ.

3. Порядок оформления презентации к защите курсовой работы

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению.

Общие требования к презентации:

- минимальное количество слайдов в презентации - 10;

- первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название учебного заведения; название ПМ, МДК, тема курсовой работы; фамилия, имя, отчество автора, номер группы, год создания.

- последующие слайды должны содержать основные этапы разработки проекта туристского продукта;  

- дизайн - эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.

Создание презентации состоит из трех этапов:

1) Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.Планирование презентации включает в себя:

1. Определение целей.

2. Сбор информации об аудитории.

3. Определение основной идеи презентации.

4. Подбор цветовой схемы, шаблона презентации.

5. Подбор дополнительной информации.

6. Планирование выступления.

7. Создание структуры презентации.

8. Проверка логики подачи материала.

9. Подготовка заключения.

2) Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.

3) Репетиция презентации это проверка и отладка созданной презентации.

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков (Таблица 2, 3).

Таблица 2 Оформление слайдов презентации

Элементы презентации Порядок оформления
1 2
Стиль - Соблюдайте единый стиль оформления. - Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой

Продолжение Таблицы 2

 

1 2
  презентации - Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Фон - Для фона предпочтительны холодные тона
Использование цвета - На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. - Для фона и текста используйте контрастные цвета. - Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). - Таблица сочетаемости цветов в приложении.
Анимационные эффекты - Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. - Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

 

Таблица 3 Представление информации презентации

 

Элементы презентации Порядок оформления
1 2
Содержание информации   - Используйте короткие слова и предложения. - Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. - Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице - Предпочтительно горизонтальное расположение информации. - Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. - Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Шрифты - Для заголовков – не менее 24. - Для информации не менее 18. - Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. - Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Продолжение Таблицы 3

1 2
  - Для выделения информации следует использовать. жирный шрифт, курсив или подчеркивание - Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации Следует использовать: - рамки; - границы, заливку; - штриховку, стрелки; - рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации - Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. - Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: - с текстом; - с таблицами; - с диаграммами.

Заключение

    Курсовая работа – самостоятельная работа студентов, отражающая приобретение ими теоретических знаний и практических навыков, умение работать с литературой, анализировать различные источники информации, делать обстоятельные выводы.

    Используя теоретический материал, данные анализа туристского рынка, данные маркетинговых исследований студент закрепляет полученные теоретические знания и умения на практике.

    Курсовая работа позволяет осуществить контроль самостоятельной работы студента, оценить наряду с экзаменами и зачетами, подготовленность будущего специалиста по туризму к трудовой деятельности.

        

 

 

 

Список использованной литературы

1. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]: ГОСТ 7.1- 2003.- взамен ГОСТ 7.1-84; введ. 01.08.04;

2. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления [Текст]: ГОСТ 7.82-2001; 01.08.02;

3. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления [Текст]: ГОСТ 7.80-2000; 01.07.01;

4. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления [Текст]: ГОСТ Р 7.0.5-2008; 28.04.08;

5. Общие требования к текстовым документам [Текст]: ГОСТ 2.105-95.-взамен ГОСТ 2.105-79; введ. 01.08. 96.

6. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг

7. Акентьева, С.И. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг по специальности 43.02.10 Туризм [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spbspoprof.ru/userfiles/files/%D0%9C%D0%A0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%9F%D0%9C_03%20%D0%95%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%202015%D0%B3.pdf

8. Бойко, Е.И Методические указания по выполнению и зашите курсовой работы по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг [Электронный ресурс]// ГПО АУ Амурской области «АКСТ». – Благовещенск, 2014. – Режим доступа: http://amurkst.ru/upload/iblock/f48/f48a274df7aea90d72105b1b4e0d77b2.pdf

9. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://adindustry.ru/doc/1122

10. Оформление курсовой работы [Электронный ресурс]// Просто о сложном. – Режим доступа: http://samirasalon.ru/oformlenie-kursovoy-rabotyi/

11. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] Маркетинг. Реклама. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/reklamnye-sredstva.html

12. Пишем речь защиты курсовой работы с умом [Электронный ресурс]// Интернет-журнал для тех, кто учится. – Режим доступа: http://xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai/referaty-kursovye/pishem-rech-zashhity-kursovoj-raboty-s-umom/

13. Презентация к курсовой работе [Электронный ресурс]// Пишем-диплом-сами.рф. – Режим доступа: http://xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/kak-napisat-diplom/prezentatciia-diplomnoi-raboty

14. Раенко Ю. Защита курсовой работы [Электронный ресурс]// Пишем-диплом-сами.рф. – Режим доступа: http://xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/kak-napisat-kursovuiu/zashchita-kursovoi-raboty

15. Что такое целевая аудитория и как правильно ее определить [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-tselevaya-auditoriya-i-kak-pravilno-ee-opredelit/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примерная тематика курсовых работ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Форма задания на курсовую работу

Министерство образования Тверской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кашинский колледж»

(ГБП ОУ «Кашинский колледж»)

  УТВЕРЖДЕНО Предметной цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин и модулей социально-экономического профиля программы подготовки специалистов среднего звена «______»______________________20 ___ г. Председатель ________________________

                                                                                       

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине (или ПМ 0.0 МДК 0.0): ___________________________________

______________________________________________________________________

студенту (ке) ___________________________________________________________

(ФИО студента)

Специальность ___________________________Курс________Группа___________

Тема задания__________________________________________________________

______________________________________________________________________

Курсовая работа выполняется в следующем объеме: _________________________

Введение _____________________________________________________________

Основная часть:

I. Теоретический раздел

1.1.

1.2 и т.д.

II. Практический раздел

2.1.

2.2. и т.д.

3. Заключение

4. Список использованных источников

 

Дата выдачи ______________________

Срок окончания___________________

Преподаватель____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ В

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: (Размер ШРИФТА – 14, без кавычек, ИНТЕРВАЛ – 1,5, заглавными буквами без подчеркивания, полужирным шрифтом, ВЫРАВНИВАНИЕ – по ШИРИНЕ СТРАНИЦЫ)

Или

ПМ 0.0: НАЗВАНИЕ см. выше

МДК 0.0: НАЗВАНИЕ см. выше

ТЕМА: (Размер шрифта – 14, без кавычек, ИНТЕРВАЛ – 1,5, заглавными буквами без подчеркивания, полужирным шрифтом, ВЫРАВНИВАНИЕ – по ШИРИНЕ СТРАНИЦЫ)

 

Выполнил (-а):

Фамилия, инициалы,

студент (-ка) …… курса группы ………

специальность………

Подпись:____________

                                                                                     

Дата проверки:

Оценка:

Руководитель:

(Ф.И.О.)

 

Г. Кашин 20ХХ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...………….

3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………..………………………

5
I.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………….……………………...

5

 

1.1. Приключенческий туризм в туристской классификации……… 6
1.2 Специфика приключенческого туризма, его понятия и разновидности……………………………………………………..   8
1.3 Этапы создания туристского продукта…………………………. 11
II.

ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………………..

12

 

2.1 Оценка туристского потенциала конкретной местности (города, области, региона, страны)………………………………   13
2.1.1. Оценка особенностей развития региона………………………... 13
2.1.2. Оценка индустрии и инфраструктуры региона………………… 15
2.1.3 Анализ туристских ресурсов ……………………………………. 16
2.2. Анализ предложений туроператоров……………………………. 17
2.3. Разработка программы приключенческого тура, оформление технологической документации………………………………….   19
2.4. Разработка плана мероприятий по продвижению спроектированного туристского продукта………………………   22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….

 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Поставщики услуг. Договорный план по организации тура

 

Оформляется в произвольной форме (текст или таблица).

Указываются:

- наименование поставщиков (отдельно выделяются средства размещения, питания; транспортные предприятия, турфирмы по предоставлению экскурсионных услуг, культурные и развлекательные учреждения (музеи, театры и др.), страховые компании и т.д.);

- адрес, телефон, e-mail, сайт;

- часы работы, выходной день.

 

Договорный план по организации тура

 

№ п/п Наименование партнера Основной предмет договора Срок действия договора Особые сведения
1        
2        
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

Программа обслуживания

 

Дата (день программы)   Время   Краткое описание мероприятия Примечание
День 1      
День 2      
День 3      
День 4      
День 5      
       

 

Программа начинается с отправления туристов с территории постоянного места жительства к месту отдыха. Заканчивается возвращением обратно.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ М

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

 

Калькуляция

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.248 с.)