Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика ветрового режима местности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Назвать причину возникновения ветра в атмосфере. Какими параметрами характеризуется ветер? 2. Построить розу ветров по данным повторяемости направлений ветра (%). 3. Определить преобладающее направление ветра в соответствии с графиком в румбах и градусах. 4. При каких сельскохозяйственных работах и как учитывается роза ветров? 5. Какое значение имеет ветер в сельскохозяйственном производстве?
6. Проанализировать построенные графики розы ветров в интересах сельского хозяйства.
Для построения розы ветров вначале необходимо начертить восемь румбов направлений, затем в масштабе (2мм-1%) отложить на румбах значение повторяемости каждого направления и точки соединить прямыми линиями. Исходные данные для построения розы ветров взять из справочника по климату по своей зоне или получить у преподавателя. На рисунке 2 приведен образец розы ветров, построенной по данным прилагаемой таблицы 6. Анализируя розу ветров можно сделать вывод, что в данном пункте преобладает западный ветер. Поэтому снегозадерживающие средства (щиты, кулисы, снегополосы и др) лучше располагать в направлении с севера на юг.
Рис. 2 Роза ветров
Таблица 6. Повторяемость направлений ветра (%) по пункту наблюдений
Литература 1. Лосев А.П., Журина Л.Л. Агрометеорология. М.: Колос, 2001 2. Лосев Л.П. Практикум по агрометеорологическому обеспечению растениеводства. «ВЗО-Сервис» Центра «Земля России», МСХА, М.,2000 3. Чирков Ю.И. Агрометеорология. 2-е изд. Л.: Гидрометеоиздат, 1986 4. Павлова М.Д. Практикум по агрометеорологии. Л.: Гидрометеоиздат, 1984 5. Агроклиматические ресурсы Горьковской области. Горький, 1967 6. Учебно-методические пособия местных изданий.
Приложение 1 Таблица значений синусов
Приложение 2 Насыщающая упругость водяного пара Е (мб) над плоской поверхностью чистой воды при разных температурах
Приложение 3 Значение коэффициента С в зависимости от влажности воздуха
Агрометеорология Методические указания по изучению дисциплины для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки 35.03.04 - «Агрономия», 35.03.07 - «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», 35.03.03. - «Агрохимия и агропочвоведение»
Составители: Строкин Владимир Лазаревич Лисина Анфиса Юрьевна
Подписано в печать 12.09.2013. Печ. л. 1,5. Тираж 150 экз. Заказ _____
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 603107, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 97
______________________________________________________ Типография НГСХА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.014 с.) |