Общая вводная для всех участников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая вводная для всех участников



Цели и задачи игры

Игра проводится с целью воспитания у подрастающего поколения гражданско-патриотических чувств, уважения к памяти защитников Отечества, героической истории государства.

Задачи игры:

− создание условий для формирования у молодежи положительного социального опыта, гордости и благодарности за подвиг предков;

− повышения уровня знаний молодежи о локальных войнах в истории нашей страны.

 

Участники игры

В игре могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, студенческая и работающая молодежь муниципальных районов (городских округов), члены военно-патриотических клубов.

 

Организаторы игры

Организатором игры выступает ГБУ КО «Областной молодежный центр».

 

Подготовка к игре

       подготовить помещение, необходимую аппаратуру и материалы для проведения игры;

−    обработать полученную информацию и ознакомиться с материалами игры, которые находятся в открытом доступе на ресурсе Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/TRfFzchF-QcXww?w=1

−    подготовить ведущих на станциях;

−    подготовить раздаточный материал и необходимый реквизит к игре;

−    подготовить обращение к участникам игры непосредственно перед началом мероприятия.

Проведение игры

Описание игры: всех участников мероприятия собирают в одном помещении для общей вводной в игру. Ведущий рассказывает суть игры и делит участников на команды (ребята могут играть классами, патриотическими объединениями, группами). Состав команды от 5 до 10 человек. Каждая команда получает свой маршрутный лист. Игра состоит из 6 станций, каждая станция длится 6 минут. Переход между станциями не более 2 минут. Команда двигается по станциям согласно маршрутному листу. Задача: успешно пройти все станции. На каждой станции участников встречает ведущий, который перед тем, как объявить правила станции, зачитывает историческую справку. Номер зачитываемой исторической справки определяется в соответствии с количеством пройденных этапов командой. (Если команда прошла два этапа и станция, на которую пришла команда является у них третьей, то ведущий зачитывает фрагмент исторической справки под номером три. Если команда прошла пять станций и пришла на заключительный этап, то историческая справка под №6). После прослушивания информации командам предлагается выполнить одно общее задание. Время на прохождение станции (6 минут) начинает свой отсчёт только после того, как ведущий станции объявит команде правила. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

Станция «Картограф»

Суть задания: участникам необходимо найти координаты места сражения на карте местности.

Участникам выдаётся (проецируется на экран) цветная карта, на которой спрятаны 14 цифр. Данные цифры – это координаты точного места боя. Точные координаты можно получить, если соотнести найденные цифры со знаками вопросов в соответствии с цветом. Цифры замаскированы на карте местности.

Реквизит: распечатанная карта местности (или проектор и доска/экран), карта местности для проверки ведущему станции

Станция «Медпомощь»

Суть задания: участникам необходимо оказать помощь раненому бойцу и перенести его в безопасное место.

Чтобы пройти станцию, команде необходимо выбрать и назначить одного участника раненым бойцом. Чтобы спасти раненого, команде необходимо соорудить носилки из предоставленных им верёвок, туристического коврика и двух деревянных брусьев (например черенок лопаты).

Как только носилки сделаны, команда должна перенести раненого на этих носилках в безопасное место, которое укажет ведущий.

Реквизит: туристический коврик, веревка (30 метров), два деревянных бруска (черенок лопаты).

Подсчёт баллов: за качественное изготовление носилок (носилки крепкие и позволяют нести раненого) команда получает 5 баллов. За безопасную и аккуратную переноску раненого (команда не роняет товарища на землю) команда может получить до 5 баллов. За каждое касание земли носилками или самим раненым команда теряет 1 балл.

Максимальное количество баллов - 10.

 


Станция «Разведчик»

Суть задания: участникам необходимо выкрасть данные вражеских разведчиков из укрытия террористов.

Чтобы выкрасть разведданные участникам необходимо отыскать составные буквы спрятанного слова по всему помещению, где будет проходить станция. Всего в помещении расклеено 16 букв. Собрав все, необходимо составить из них одно целое слово - «контрнаступление». Поиск усложняют препятствия и прицельный огонь снайпера (ведущего станции), который будет стараться попасть в участников. Препятствиями могут быть стулья, столы, натянутые веревки. Задача снайпера: стрелять по участникам шариками из бумаги, делая перерывы (15 секунд) на перезарядку после 10 произведенных выстрелов. В случае попадания снайпера в участника, ему необходимо вернуться на базу, чтобы получить возможность снова отправиться за разведданными.

Подсчёт баллов: за доставленные на базу разведданные команда получает 2,5 балла. Если команда сумела составить слово из букв, они получают еще 2.5 балла. За сохранение жизни всеми бойцами команда может получить до 5 баллов. 1 попадание в участника - минус 0.5 балла.

Максимальное количество баллов - 10.

 


Станция «Рядовой»

Суть задания: участникам необходимо соотнести армейские звания и погоны, а также ранжировать их по старшинству.

На столе перед участниками раскладываются в хаотичном порядке распечатанные погоны и звания. Задача участников: соотнести погоны со званиями и ранжировать от рядового до Маршала Российской Федерации.

Станция «Звуки боя»

Суть задания: участникам необходимо правильно сопоставить звук выстрела из оружия с представленными названиями.

Ведущий станции включает один за одним звуки выстрелов из различных видов оружий, после чего участникам дается 20 секунд на ответ.

Реквизит: Компьютер, телефон или планшет с колонкой для воспроизведения, видеофайлы/

Станция «Артиллерист»

Суть задания: участникам необходимо попасть во все мишени.

На разных расстояниях от «огневого рубежа» на полу чертятся мишени (мелом или малярным скотчем) в количестве 10 штук. Задача команды за 6 минут, по очереди стреляя мешком с крупой с помощью эластичного бинта (два участника держат за края бинта растягивая его), попасть во все мишени.

Финальная станция

Суть задания: всем командам необходимо ответить на 10 вопросов о подвиге 6 роты псковских десантников. Каждой команде раздается конверт с вопросами и пишущим предметом, после чего все одновременно начинают выполнение задания.

 

1. Назовите ущелье, в котором были блокированы боевики? Аргунское ущелье

2. Почему десантников не смогли забросить на высоту вертолётами? Не было подходящих площадок

3. Какой предмет военные оставили на базе, перед марш-броском? Приставка для радиостанции.

4. Назовите фамилию командира батальона, принявшего решение отойти на высоту 776? Евтюхин

5. Взвод с каким порядковым номером не успел совершить восхождение и был уничтожен в полном составе? Взвод №3

6. Назовите фамилию майора, нарушившего приказ и прорвавшегося вместе с 14 бойцами на помощь 6 роте? Доставалов

7. Сколько снарядов тяжелой артиллерии было выпущено до раннего утра 1 марта? 1200

8. Сколько военнослужащих получили звание Героя России по итогам битвы? 22

9. Сколько военнослужащих получили орден Мужества посмертно? 63

10. Чего впервые за историю контртеррористических операций начало происходить после боя на высоте 776? Боевики стали сдаваться в плен

Цели и задачи игры

Игра проводится с целью воспитания у подрастающего поколения гражданско-патриотических чувств, уважения к памяти защитников Отечества, героической истории государства.

Задачи игры:

− создание условий для формирования у молодежи положительного социального опыта, гордости и благодарности за подвиг предков;

− повышения уровня знаний молодежи о локальных войнах в истории нашей страны.

 

Участники игры

В игре могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, студенческая и работающая молодежь муниципальных районов (городских округов), члены военно-патриотических клубов.

 

Организаторы игры

Организатором игры выступает ГБУ КО «Областной молодежный центр».

 

Подготовка к игре

       подготовить помещение, необходимую аппаратуру и материалы для проведения игры;

−    обработать полученную информацию и ознакомиться с материалами игры, которые находятся в открытом доступе на ресурсе Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/TRfFzchF-QcXww?w=1

−    подготовить ведущих на станциях;

−    подготовить раздаточный материал и необходимый реквизит к игре;

−    подготовить обращение к участникам игры непосредственно перед началом мероприятия.

Проведение игры

Описание игры: всех участников мероприятия собирают в одном помещении для общей вводной в игру. Ведущий рассказывает суть игры и делит участников на команды (ребята могут играть классами, патриотическими объединениями, группами). Состав команды от 5 до 10 человек. Каждая команда получает свой маршрутный лист. Игра состоит из 6 станций, каждая станция длится 6 минут. Переход между станциями не более 2 минут. Команда двигается по станциям согласно маршрутному листу. Задача: успешно пройти все станции. На каждой станции участников встречает ведущий, который перед тем, как объявить правила станции, зачитывает историческую справку. Номер зачитываемой исторической справки определяется в соответствии с количеством пройденных этапов командой. (Если команда прошла два этапа и станция, на которую пришла команда является у них третьей, то ведущий зачитывает фрагмент исторической справки под номером три. Если команда прошла пять станций и пришла на заключительный этап, то историческая справка под №6). После прослушивания информации командам предлагается выполнить одно общее задание. Время на прохождение станции (6 минут) начинает свой отсчёт только после того, как ведущий станции объявит команде правила. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

Общая вводная для всех участников

Добрый день, участники военно-исторической станционной игры «Голубые береты», посвященной подвигу псковских десантников в Чечне.

Прежде, чем мы начнем, давайте поприветствуем участников нашей сегодняшней игры. (Перечисление команд)

Сегодня вам предстоит узнать о том, какой подвиг совершила 6 рота ВДВ в бою у высоты 776, во время Второй чеченской войны.

Бой у высоты 776 - эпизод Второй чеченской войны, в ходе которого 29 февраля - 1 марта 2000 года 6-я рота 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии под командованием подполковника М.Н. Евтюхина вступила в бой со значительно превосходящим по численности отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Аргуном в Чечне, на рубеже Улус-Керт -Сельментаузен

, на высоте 776.

Во время нашей сегодняшней игры, каждый из вас сможет оказаться в смоделированных военных условиях. Результаты игры полностью зависят от вас! На каждой станции ведущий будет рассказывать историческую справку о подвиге, слушайте внимательно то, что Вам будут говорить. На финальной станции вас будут ждать вопросы по информации, которую зачитывали ведущие.

Выдача маршрутных листов, объявление правил игры, общий старт.


Станция «Картограф»

Суть задания: участникам необходимо найти координаты места сражения на карте местности.

Участникам выдаётся (проецируется на экран) цветная карта, на которой спрятаны 14 цифр. Данные цифры – это координаты точного места боя. Точные координаты можно получить, если соотнести найденные цифры со знаками вопросов в соответствии с цветом. Цифры замаскированы на карте местности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.02 с.)