Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форматы и инструменты работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Форматы и инструменты работы В режиме удаленного доступа Методические рекомендации в помощь специалистам культурно-досуговых учреждений Самарской области
Самара 2020 СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Общие рекомендации по созданию группы/сообщества или страницы учреждения в социальных сетях 4
Использование хештегов в социальных сетях 7
Правила использования фотографий на сайте, в социальных сетях и на информационных платформах 9
Правила видеосъемки при проведении он-лайн трансляций, размещения видеозаписей в социальных сетях 13
Отчет о проделанной работе в социальных сетях 16
Официальные Интернет-ресурсы ГБУК «Агентство социокультурных технологий» 18
Список используемой литературы, Интернет-источников 24
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, в сложившейся ситуации культурно-досуговым учреждениям клубного типа Самарской области необходимо развивать деятельность в сети Интернет, экспериментировать с разными форматами контента и найти тот, который станет фирменным знаком учреждения и будет привлекать новую и позволить сохранить имеющуюся аудиторию. В методических рекомендациях рассказывается об общих правилах создания и ведениях групп и страниц в социальных сетях, о правилах использования и размещения фотографий и т.д. При использовании данного материала, помните, что он носит рекомендательный характер и предложенные шаблоны необходимо обязательно адаптировать под специфические задачи именно вашего учреждения культуры, общаться с коллегами, обмениваться опытом, отслеживать тренды и новые инструменты работы на интернет-ресурсах. Общие рекомендации по созданию группы/сообщества или страницы учреждения в социальных сетях
В Интернете более 300 социальных сетей. Самые популярные из них, это:
- «ВКонтакте»: средний возраст пользователей 20-30 лет, они заходят в сеть, чтобы пообщаться с друзьями, поделиться музыкой, фотографиями и ссылками. Создают тематические группы. Самые раскрученные группы насчитывают свыше 5 млн подписчиков. Число постоянных посетителей групп достигает 200 000 человек. - «Одноклассники»: средний возраст пользователей 30-40 лет, при этом женщины составляют примерно 70% от общего числа пользователей. Посетители вступают в группы по интересам и сообщества: места работы, учебы и т.д.; - Facebook: средний возраст пользователей 25-50 лет, среди них много IT-специалистов, творческих работников, дизайнеров и рекламщиков. Посетителей Facebook можно назвать продвинутыми людьми, их интересуют профессиональные новости, проекты, тесты, флеш-игры и прочие развлечения. - Instagram: пользователи не указывают свой возраст, пол, профессию, поэтому узнать эти данные нельзя. Социальная сеть особенно популярна среди любителей фотографии. Она позволяет обрабатывать и размещать снимки - Twitter: подходит для тех, кто привык оперативно обмениваться короткими сообщениями. Сообщения в Twitter похожи на СМС, которые вы отправляете одновременно многим людям. Правила использования фотографий на сайте, Правила видеосъемки при проведении он-лайн трансляций, Форма отчета по посещаемости группы в социальной сети «ВКонтакте» Наименование показателя |
Г. | |||||||||||||||
янв. | фев. | март | апр. | май | июнь | июль | авг. | сен. | окт. | ноя. | дек. | ||||||
Количество участников | |||||||||||||||||
Посещения | |||||||||||||||||
Абсолютно уникальные посетители* | |||||||||||||||||
Просмотр стены группы и раздела Мои новости | |||||||||||||||||
Обратная связь** + активность |
* человек, который посещает группу в первый раз в течении обусловленного (заданного) периода времени
** размещение информации со страницы группы на личных страницах пользователей
|
Собирать статистику по работе в социальных сетях можно и на платформе «PRO.Культура.РФ». Для этого необходимо в разделе «Статистика» перейти в подраздел «Социальные сети», далее в подраздел «Общая информация».
В подразделе «Общая информация» можно увидеть, сколько публикаций запланировано и опубликовано за весь период работы. Более детальную информацию можно увидеть в подразделе «Лента».
ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
Эффективность реализации государственной культурной политики, направленной на обеспечение современного уровня и качества оказания услуг учреждением, сегодня во многом определяется системным осуществлением работы по внедрению новых инновационных моделей и технологий. Решение этих задач требует целенаправленного информационно-рекламного обеспечения деятельности.
Действенным информационным ресурсом для специалистов учреждений культуры клубного типа области является официальный сайт ГБУК «Агентство социокультурных технологий» ast63.ru.
Информация на сайте всегда актуальна, постоянно обновляется и в полной мере отражает деятельность Агентства.
Ежемесячно сайт посещают более 3 000 человек (более 12 000 просмотров страниц в месяц). Для прямого общения с посетителями сайта создана и активно функционирует «Общественная приемная», сообщения с которой поступают на официальную почту ГБУК АСТ. Пользователями сайта являются не только жители Самары и Самарской области, а также жители из других городов России (Москва, Волгоград, Санкт-Петербург, Ростов, Калуга и др.) и других стран (Украина, Белоруссия, США, Великобритания, Германия, Казахстан, Чехия, Греция, Канада, Китай и др.). Данные показатели свидетельствует о содержательности, актуальности и востребованности размещаемых на сайте информации и материалов.
Сайт ast63.ru доступен для слабовидящих пользователей.
В 2018 году базе официального сайта ГБУК «Агентство социокультурных технологий» разработана и успешно внедрена программа, предназначенная для автоматизированного сбора информации от культурно-досуговых учреждений Самарской области «Система электронного мониторинга» (далее - СЭМ).
Программа удобна в пользовании, позволила систематизировать и ускорить сбор информации по основным видам деятельности КДУ муниципальных образований Самарской области.
В программе размещены следующие годовые отчеты:
- план методической работы МКДЦ;
- отчет о методической работе;
-участие творческих коллективов КДУ в мероприятиях;
- мониторинг потребности в специалистах КДУ;
- творческие коллективы КДУ;
- контактная информация КДУ;
- жанровая структура самодеятельного народного творчества (добавлен в 2019 году, в связи с исключением из формы 7-НК данной информации);
- информация о мастерах декоративно-прикладного искусства;
- информация об учреждениях культуры с профилем ДПИ;
- информация о поддержке и развитии ДПИ
Информация о творческих коллективах и контактная информация КДУ, заполняемая в СЭМ, автоматически загружается на сайт ГБУК АСТ (ast63.ru).
СЭМ облегчает работу не только специалистам Агентства по сбору информации по Самарской области.
У руководителей органов управления культурой муниципальных образований Самарской области также появляется дополнительная возможность по сбору информации. СЭМ позволяет делать сводную форму отчета по конкретной территории, что существенно облегчает работу с запрашиваемой информацией, а также различные варианты ее использования для оценки и аналитики текущей ситуации в муниципалитете.
|
Специалистами ГБУК АСТ широко используются инструменты Digital Communications (в пер. с англ. «Цифровой связи»).
На сегодняшний день созданы и успешно функционируют 5 официальных групп в социальной сети «ВКонтакте», ведутся страницы в Твиттере, Facebook, Instagram, действует канал на Юттуб.
Группы «ВКонтакте»:
- «Сообщество КДУ Самарской области» (http://vk.com/kdu63_ast).
Группа была создана и функционирует в целях развития самодеятельного творчества, повышения качества оказания услуг населению и в конечном счете укрепление позиций Самарской области в культурно-досуговой сфере.
Основными задачами группы являются обобщение и распространение передового опыта культурно-досуговой деятельности в Самарской области; выявление актуальности целевых программ и проектов; обеспечение постоянной информационно-методической связи между культурно-досуговыми учреждениями Самарской области.
По данным на 01.06.2020г. количество участников группы составило 2 357 (КДУ и управления культуры Самарской области, специалисты культурно-досуговой сферы).
Количество посещений группы в месяц – более 2500.
Местоположение участников и гостей сообщества: Самара и Самарская область, Москва, Санкт-Петербург, Саратов и другие города России, США, Ирландия, Китай, Казахстан и другие страны.
- «Декоративно-прикладное творчество Самарской области» (https://vk.com/dpi63_ast).
Группа создана и функционирует в целях развития и позиционирования декоративно-прикладного творчества и ремесел Самарской области и других регионов России.
В группе активно освещаются массовые и методические мероприятия (областные, зональные, Всероссийские, международные фестивали, конкурсов, выставки, ярмарки, семинары-практикумы, мастер-классы) по направлениям декоративно-прикладного творчества и ремесел; публикуются методические материалы в помощь мастерам, руководителям творческих объединений декоративно-прикладного искусства Самарской области.
По данным на 01.06.2020г. количество участников группы составило 1 583 человек из Самары, Самарской области и других городов России (Москва, Нижний Новгород, Киров и т.д.), а также других стран (США, Италия и т.д.).
|
Количество посещений группы в месяц – более 2000.
- «Центр Российской Кинематографии «Художественный» (http://vk.com/crkhud).
Группа создана в целях популяризации ЦРК «Художественный» им. Т.А. Ивановой, кинематографии на территории Самарской области, в том числе освещения кинофестивалей и других культурных мероприятий на базе ЦРК «Художественный» им. Т.А. Ивановой, а также киномероприятий на муниципальных площадках Самарской области.
По данным на 01.06.2020г. количество участников группы составило 3 939 человек из Самары, Самарской области и других городов России (Москва, Санкт-Петербург и т.д.), а также других стран (Украина, США, Германия и т.д.).
Количество посещений группы в месяц – более 2500.
- «Киноклуб «Треугольник» (http://vk.com/treugolnik63).
Группа создана с целью популяризации Клуба любителей кинематографа и медиаискусств «Треугольник» ЦРК «Художественный» им. Т.А. Ивановой.
По своему содержательному наполнению Клуб направлен на удовлетворение широкого круга интересов зрительской аудитории. Наряду с новинками в области кино и анимации зрителям предлагается широкая ретроспекция фильмов из мировой коллекции шедевров мирового и российского киноискусства.
В Киноклубе проходят показы интеллектуального кино, творческие встречи с кинематографистами, кинофестивали и множество других творческих мероприятий.
По данным на 01.06.2020г. количество участников группы составило 2 575 человек из Самары, Самарской области и других городов России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск и др.) и других стран (США, Украина, Казахстан, Чехия и т.д.).
Количество посещений группы в месяц – более 1000.
- «Художественное образование детей Самарской области» (http://vk.com/club52937890).
Группа создана в целях продвижения и методического сопровождения художественного образования сферы культуры Самарской области.
В группе освещаются конкурсы, фестивали, олимпиады, творческие и профильные лаборатории, абонементы, конференции, семинары и мастер-классы, организуемые ГБУК «Агентство социокультурных технологий», муниципальными образованиями Самарской области и другими регионами России.
По данным на 01.06.2020г. количество участников группы составило 1 850 человек из Самары, Самарской области и других городов России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Садгород и т.д.), а также других стран (США, Монако и т.д.).
Количество посещений группы в месяц - более 1000.
Сотрудниками ГБУК АСТ активно внедряются методы краудсорсинга – активное вовлечение через сеть Интернет людей для совместной деятельности.
Так, через группы «ВКонтакте» проводятся различные конкурсы и опросы, создаются темы для обсуждения, в которых пользователи активно участвуют, что обеспечивает постоянный поток обратной связи и позволяет обратиться напрямую к целевой группе.
Не менее важными источниками оперативной и актуальной информации о деятельности ГБУК «Агентство социокультурных технологий» и учреждений культуры муниципальных образований Самарской области являются:
|
- аккаунт в Твиттере (https://twitter.com/ast_pr1);
- страница на Facebook
(https://www.facebook.com/%D0%93%D0%91%D0%A3%D0%9A-%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9-430488974395280);
- профиль в Instagram
(https://instagram.com/gbukast?igshid=17ghtbhgx1yyq);
- канал на видеохостинге YouTube
(https://www.youtube.com/channel/UCzATSxSroDsK6JXdlm_c5kw).
Активная работа по освещению деятельности ГБУК «Агентство социокультурных технологий» ведется в автоматизированной информационной системе «PRO.Культура.РФ. Портал культурного наследия, традиций народов России» (АИС ЕИПСК).
По итогам 2019 года в системе было опубликовано 179 событий, создано 26 обзоров, а также сделано 2 778 публикаций в социальных сетях.
Согласно рейтингу министерства культуры Самарской области, ГБУК АСТ занимает лидирующие позиции среди государственных бюджетных учреждений Самарской области и находится на первом месте по количеству публикаций информации о мероприятиях в социальных сетях.
Список используемой литературы,
Интернет-источников
1. Методическое пособие по работе в социальных сетях. АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», 2019г. (https://pro.culture.ru/blog/367).
2. Журнал «Справочник руководителя. Учреждения культуры» (№ 5. Май 2020г.)
форматы и инструменты работы
В режиме удаленного доступа
Методические рекомендации
в помощь специалистам культурно-досуговых учреждений
Самарской области
Самара
2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Общие рекомендации по созданию группы/сообщества
или страницы учреждения в социальных сетях 4
Использование хештегов в социальных сетях 7
Правила использования фотографий на сайте,
в социальных сетях и на информационных платформах 9
Правила видеосъемки при проведении он-лайн трансляций,
размещения видеозаписей в социальных сетях 13
Отчет о проделанной работе в социальных сетях 16
Официальные Интернет-ресурсы ГБУК «Агентство социокультурных технологий» 18
Список используемой литературы, Интернет-источников 24
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в сложившейся ситуации культурно-досуговым учреждениям клубного типа Самарской области необходимо развивать деятельность в сети Интернет, экспериментировать с разными форматами контента и найти тот, который станет фирменным знаком учреждения и будет привлекать новую и позволить сохранить имеющуюся аудиторию.
В методических рекомендациях рассказывается об общих правилах создания и ведениях групп и страниц в социальных сетях, о правилах использования и размещения фотографий и т.д.
При использовании данного материала, помните, что он носит рекомендательный характер и предложенные шаблоны необходимо обязательно адаптировать под специфические задачи именно вашего учреждения культуры, общаться с коллегами, обмениваться опытом, отслеживать тренды и новые инструменты работы на интернет-ресурсах.
Общие рекомендации по созданию группы/сообщества
или страницы учреждения в социальных сетях
В Интернете более 300 социальных сетей. Самые популярные из них, это:
- «ВКонтакте»: средний возраст пользователей 20-30 лет, они заходят в сеть, чтобы пообщаться с друзьями, поделиться музыкой, фотографиями и ссылками. Создают тематические группы. Самые раскрученные группы насчитывают свыше 5 млн подписчиков. Число постоянных посетителей групп достигает 200 000 человек.
- «Одноклассники»: средний возраст пользователей 30-40 лет, при этом женщины составляют примерно 70% от общего числа пользователей. Посетители вступают в группы по интересам и сообщества: места работы, учебы и т.д.;
- Facebook: средний возраст пользователей 25-50 лет, среди них много IT-специалистов, творческих работников, дизайнеров и рекламщиков. Посетителей Facebook можно назвать продвинутыми людьми, их интересуют профессиональные новости, проекты, тесты, флеш-игры и прочие развлечения.
- Instagram: пользователи не указывают свой возраст, пол, профессию, поэтому узнать эти данные нельзя. Социальная сеть особенно популярна среди любителей фотографии. Она позволяет обрабатывать и размещать снимки
- Twitter: подходит для тех, кто привык оперативно обмениваться короткими сообщениями. Сообщения в Twitter похожи на СМС, которые вы отправляете одновременно многим людям.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.066 с.)