Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия: «Правила движения пешеходов.»
Конспект занятия: «Правила движения пешеходов.» Цель – продолжать знакомить детей с правилами для пешеходов. Задачи Образовательные: 1. Познакомить детей с видами пешеходных переходов и способах передвижения по ним; правилами поведения на улице. 2. Познакомить с историей светофора. 3. Закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Развивающие: 1. Развивать внимание, наблюдательность, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь. 2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, умение применять полученные знания в повседневной жизни. Воспитательные: 1. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому; терпение и выдержку при переходе улицы. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров. Ход занятия Оргмомент. Всем, кому даны колёса, - Догадались, ребята, о чём пойдёт речь на занятии? 2. Проселочная дорога и тротуары. - Вы, конечно, знаете, что по городским улицам движется огромное количество машин.
- Где же ходят пешеходы?
- Улицы разделены между водителями и пешеходами так: люди ходят по тротуарам, а транспорт движется по проезжей части. - За населёнными пунктами люди ходят по просёлочной дороге. Проселочная дорога Если ты за городом - тротуара нет. Здесь не катится автобус, Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут Для машин и для трамвая Путь - дорога есть другая. (Слайд №2) - Тротуары – это дорожки, окаймляющие с двух сторон проезжую часть и отделённые от неё невысоким каменным ограждением-бордюром. (Слайд №3)
- Представьте себе, что вам нужно перейти на противоположную сторону улицы. Виды переходов. - Для этого нужно воспользоваться правилами перехода. - Поговорим о них. - Прежде всего, выясним, какие бывают переходы через улицу. - Они бывают нескольких видов. - Во-первых, подземный переход. - Он обозначается таким значком - В подземный переход можно спуститься по лестнице, пройти по длинному тоннелю, расположенному под землей и по другой лестнице подняться наверх. - Вы окажетесь на противоположной стороне улицы. Вот подземный переход: По нему идет народ. Переход прекрасен тем, Что он безопасен. (Слайд №4) - Во-вторых, в городах есть и надземные переходы. - Это застекленные тоннели, поднятые на опорах высоко над дорогой. - Чтобы перейти через улицу по надземному переход, нужно подняться по лестнице, пройти в тоннель над землей и спуститься по другой лестнице. (Слйд №5) Зебра под ноги легла: Проходите, детвора. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. Чтоб по зебре шёл ты смело, Погляди сначала влево. А дошёл до середины, Так, а справа нет машины? (Слайд №6) - Какой это переход? - Третий вид перехода – наземный. - Его обозначают на мостовой белыми и чёрными полосками. - Наземный переход называется «зеброй». - Как вы думаете, почему? - Окрас лошадки-зебры также состоит из чередующихся белых и черных полосок. Светофор. Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. (Слайд №8) Пешеходный светофор (Слайд №9) Игра "Подскажи словечко". Если добрый светофорик Человечка показал, Чтобы ты пока... (стоял). А зеленого увидел, - Ну, тогда смелей...(вперед). Транспорт, точно (подождет). - При переходе через улицу по наземному переходу пешеходам помогает светофор. - Что ж такое светофор и когда он появился на городских улицах?
- Первый светофор поставили сначала на железной дороге. - А потом в столице Англии - городе Лондоне. - Его установили на городских улицах. - У первого светофора было два сигнала – зеленый и красный. - Сигналы светофора переключали вручную. - Вначале двадцатого века появились трехцветные светофоры. - Как помогает пешеходам и водителям светофор? - Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать. - Запомните, если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя. - Он говорит: «стойте и ждите!». - Желтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы подготовились к переходу. - Когда загорается зеленый свет, - то путь открыт, и вы можете идти. - Представьте, что вы подошли к наземному переходу и стали ждать, когда загорится зеленый свет. - Вот он и вспыхнул. - Внимательно следите за сигналами светофора. Зеленый свет – иди. - Если загорелся зеленый свет светофора. - Не бегите через улицу, идите спокойно. Подведение итога занятия. (Слайды №10 - 18) - Какие виды переходов вы знаете? - Сколько сигналов у светофора? - Можно ли переходить через улицу, если горит красный свет? - А если горит зеленый свет? - Почему нельзя ждать транспорт, стоя на краю тротуара? - Почему нельзя выходить на проезжую часть из-за машины, куста, дерева или сугроба? - Почему нужно замедлять шаг, подходя к повороту, углу улицы, арке? Загадки по ПДД. 1. Эту ленту не возьмешь 2. Никогда я не сплю,
3.Здесь не катится автобус, Здесь машина не пойдет. Здесь спокойно пешеход Вдоль по улице идёт. (Тротуар) 4. Что за транспорт такой 5. Под ногами у Сережки 6. На обочинах стоят,
7. Рядышком с шоссе лежит, Ну а если вдруг беда, 8. Наш автобус ехал-ехал, 9.Пешеходам объясняет Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая им в пути. У него сигналов три. Ты сигналы назови. Какой у светофора свет Нам говорит:"Прохода нет!"? Какой свет горит, "Вперед идите!" говорит?(Светофор) Конспект занятия: «Правила движения пешеходов.» Цель – продолжать знакомить детей с правилами для пешеходов. Задачи Образовательные: 1. Познакомить детей с видами пешеходных переходов и способах передвижения по ним; правилами поведения на улице. 2. Познакомить с историей светофора. 3. Закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Развивающие: 1. Развивать внимание, наблюдательность, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь. 2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитательные: 1. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому; терпение и выдержку при переходе улицы. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров. Ход занятия Оргмомент. Всем, кому даны колёса, - Догадались, ребята, о чём пойдёт речь на занятии? 2. Проселочная дорога и тротуары. - Вы, конечно, знаете, что по городским улицам движется огромное количество машин.
- Где же ходят пешеходы?
- Улицы разделены между водителями и пешеходами так: люди ходят по тротуарам, а транспорт движется по проезжей части. - За населёнными пунктами люди ходят по просёлочной дороге. Проселочная дорога Если ты за городом - тротуара нет. Здесь не катится автобус, Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут Для машин и для трамвая Путь - дорога есть другая. (Слайд №2) - Тротуары – это дорожки, окаймляющие с двух сторон проезжую часть и отделённые от неё невысоким каменным ограждением-бордюром. (Слайд №3) - Представьте себе, что вам нужно перейти на противоположную сторону улицы. Виды переходов. - Для этого нужно воспользоваться правилами перехода. - Поговорим о них. - Прежде всего, выясним, какие бывают переходы через улицу. - Они бывают нескольких видов. - Во-первых, подземный переход. - Он обозначается таким значком - В подземный переход можно спуститься по лестнице, пройти по длинному тоннелю, расположенному под землей и по другой лестнице подняться наверх. - Вы окажетесь на противоположной стороне улицы. Вот подземный переход: По нему идет народ. Переход прекрасен тем, Что он безопасен. (Слайд №4) - Во-вторых, в городах есть и надземные переходы.
- Это застекленные тоннели, поднятые на опорах высоко над дорогой. - Чтобы перейти через улицу по надземному переход, нужно подняться по лестнице, пройти в тоннель над землей и спуститься по другой лестнице. (Слйд №5) Зебра под ноги легла: Проходите, детвора. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. Чтоб по зебре шёл ты смело, Погляди сначала влево. А дошёл до середины, Так, а справа нет машины? (Слайд №6) - Какой это переход? - Третий вид перехода – наземный. - Его обозначают на мостовой белыми и чёрными полосками. - Наземный переход называется «зеброй». - Как вы думаете, почему? - Окрас лошадки-зебры также состоит из чередующихся белых и черных полосок.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.057 с.) |