Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа схемы электродинамического тормоза
При работе в тормозном режиме тяговый генератор питает шесть последовательно соединенных обмоток возбуждения тяговых электродвигателей, суммарное сопротивление которых равно 0,045 Ом. Следовательно, напряжение на зажимах генератора должно быть значительно ниже, чем в тяговом режиме. Для этого в схеме предусмотрено уменьшение возбуждения возбудителя, которое достигается следующим образом: а) при работе в тормозном режиме обмотка параллельного возбуждения возбудителя питается от тягового генератора через регулируемый резистор R600 (см. рис. 4) и блокировочные контакты ЕТ12 и ЕТ14 тормозного переключателя, т.е. ток по обмотке протекает в противоположном направлении по сравнению с режимом тяги. В результате обмотка параллельного возбуждения работает согласованно с противокомпаундной, способствуя размагничиванию главных полюсов возбудителя; Рис. 4. Цепи возбуждения возбудителя и тягового генератора. 210 б) по независимой обмотке возбудителя протекает пульсирующий (меняющийся по направлению и величине) ток. Кроме тока, протекающего от зажима F2 к зажиму F1, в обмотке периодически появляется ток, идущий в противоположном направлении по цепи: провод 202, блокировочные контакты ЕТ18 тормозного переключателя, провод 736, резисторы R88 и R89, провод 602, независимая обмотка возбудителя, провод 88, замыкающие контакты КВ2, провод 733, резисторы R86 и R87, провод 735, контакты ПЭ5 переключателя «Электроника», провод 953 и далее через электронный блок YKS5 регулятора ЭР и провода 105 и 100 на «минус» вспомогательного генератора. Ток, протекающий в обратном направлении (от «минуса» к «плюсу»), примерно в 12 раз меньше тока, идущего от «плюса» к «минусу», поэтому полного размагничивания независимой обмотки не происходит, но создаваемый ею магнитный поток (а значит, и общий магнитный поток возбудителя) уменьшается. При переводе рукоятки контроллера на более высокую тормозную позицию увеличивается возбуждение тягового генератора, что приводит к росту тока, протекающего по обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей. Следовательно, возрастает тормозной эффект. Для перехода из тормозного режима в тяговый машинист переводит главную рукоятку контроллера с тормозной позиции сначала на нулевую, а затем на 1-ю тяговую позицию. Последовательность срабатывания аппаратов такова:
1) на нулевой позиции размыкаются контакты КМ 13 (между проводами 202 и 690), т. е. выключается реле РТ (см. рис. 2); 2) замыкающие контакты РТ1 (между проводами 233 и 685) обесточивают катушку контактора KB (см. рис. 1), с выключением которого замыкающие контакты КВЗ (см. рис. 2) размыкаются и снимают напряжение, подаваемое на первое электронное реле времени блока YCRP4. В результате с выдержкой времени в 1 с выключается контактор КТ7. Замыкающие контакты РТ2 (между проводами 218 и 619) разрывают цепь питания катушки вентиля ВПТ (вентиль выключается), а замыкающие контакты РТЗ (между проводами 631 и 659) снимают напряжение, подаваемое на второе электронное реле времени блока YCRP4, с выдержкой времени в 2 сек. выключаются контакторы КТ1 КТЗ, после которых отключаются контакторы КТ4-КТ6 (если они в этот момент были включены); 3) на 1-й тяговой позиции замыкаются контакты КМ6 (между проводами 202 и 609) в цепи питания катушки реле РЕ (см. рис. 209), т. е. реле включается; 4) замыкающие контакты РЕ1 (между проводами 233 и 230) подготавливают цепь питания катушки контактора KB, а замыкающие контакты РЕ2 (между проводами 723 и 644) обеспечивают включение вентиля ВПЕ; 5) на 1-й тяговой позиции тормозной переключатель переводится из положения «Торможение» в положение «Тяга» («Езда»). Реверсор остается в прежнем положении; 6) блокировочные контакты ЕТ15 тормозного переключателя (между проводами 218 и 629) в положении «Тяга» замыкаются, обеспечивая питание катушек вентилей ВКП1-ВКПЗ (эта цепь подготавливается замыкающими контактами РЕЗ между проводами 629 и 612); 7) после включения поездных контакторов через замыкающие контакты КП31, КП21 и КПП ток поступает в катушку контактора КВ. В соответствии с заводской инструкцией электродинамический тормоз разрешается применять при скоростях до 40 км/час. При более высоких скоростях он может использоваться только тогда, когда тепловоз движется без состава. При движении в тормозном режиме вследствие теплового действия тока возможен перегрев обмоток тяговых электродвигателей. Поэтому время электродинамического торможения не должно превышать 4 мин. При этом интервал между отдельными торможениями должен быть в полтора раза больше времени предыдущего торможения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.006 с.) |