Будьте готовы устно сообщить результаты своих размышлений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будьте готовы устно сообщить результаты своих размышлений.



Задание 14 (уровень I)

Изучите основные правила мерчандайзинга по выкладке товаров. Подберите к каждому правилу принцип, на основании которого оно было сформулировано, и заполните таблицу. Одно правило - лишнее.

Например: Правило №0 (Наилучшее место предназначается для товара, который обеспечивает больший валовой доход) сформулировано исходя из принципа G: Самый продаваемый товар всегда располагается на линии интенсивных потоков покупателей. Ответ: 0 G.

___________________________________                                 ___________________________________

___________________________________                                 ___________________________________

___________________________________                                 ___________________________________

 

Правило _____________ принципом не подтверждается

ПРАВИЛА ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ

1. Лучше обозреваются товары, расположенные справа от основного направления движения покупателей.

2. Товары, принадлежащие одной группе, объединяются.

3. Объединяются товары, потребление которых взаимосвязано (например, мобильный телефон и чехол).

4. При вертикальном способе выкладки одноименные товары, различающиеся по размерам, фасону, цвету, укладывают один под другим.

5. При горизонтальном способе выкладки определенные однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, каждому выделяют одну-две полки.

6. Декоративная выкладка воспринимается как реклама, поэтому не стоит ею злоупотреблять - покупатель должен ощущать свободу выбора.

7. Информация о товаре на упаковке должна находиться в поле зрения покупателя.

 

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

А. Повторение в выкладке рядов с одним и тем же товаром привлекает к этому товару дополнительное внимание. Чем большую площадь займет товар, тем лучше он будет заметен и тем большее привлечет внимание.

В. Продажа возрастает пропорционально числу одновременно видимых лицевых сторон упаковки выставленного товара, содержащих необходимую информацию. Следует обеспечить адекватный разворот лицевой стороны упаковки к потоку посетителей.

C. При расположении товаров по вертикали маленькие упаковки рекомендуется размещать вверху (так удобнее рассмотреть упаковку и достать товар), а большие - внизу.

D. Желательно группировать товар так, чтобы ваша продуктовая линейка целиком занимала горизонтальные блоки. Это позволит потребителю легче выделить и найти вашу продукцию. Так продуктовая линейка будет восприниматься покупателем как единое целое.

E. Размещение разных товарных групп по соседству может способствовать увеличению продаж каждой из них. Такие товары, как правило, связаны в сознании покупателя позитивной ассоциативной цепочкой. Так, расположение упаковок чая рядом с выкладкой коробок конфет может значительно увеличить продажи и того, и другого.

F. Считается, что вход в магазин, который должен быть просторным, лучше расположить с правой стороны: среднестатистический потребитель предпочитает обходить торговый зал справа налево.

Информационный материал 4

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ (1)

Таблица - структура данных, в которой каждый элемент определяется своим расположением относительно других элементов. Таблица содержит определенное число столбцов и строк, на пересечении которых находятся клетки (ячейки), заполненные информацией, представленной словесно, числом или символом.

С помощью таблицы удобно структурировать информацию о множестве объектов одного класса, отражающую несколько признаков для каждого из этих объектов. При чтении таблицы имеется возможность легко избежать работы с избыточной информацией: для этого необходимо сориентироваться по шапке таблицы или списку объектов и игнорировать ненужные объекты или признаки.

Простая таблица имеет один уровень деления признаков (заголовков в шапке), в сложной присутствует несколько уровней (некоторые колонки имеют подзаголовки).

Правила составления таблицы

Для извлечения и первичной обработки информации:

1. Уточните задачу поиска информации. Убедитесь, что вам необходимо получить данные об объектах, которые имеют общие признаки.

2. Разделите класс объектов, с которым вы работаете, на отдельные объекты, о которых вам необходимо получить информацию.

3. Ответьте на вопрос: что мне необходимо знать об этих объектах? Составьте список оснований (признаков объектов), по которым вы будете извлекать информацию. Если это необходимо, разделите одно или несколько оснований (детализируйте его).

4. Посмотрите, сколько объектов и сколько признаков у вас получилось, и примите решение, как вам удобнее ориентировать таблицу (объекты в строках, признаки в колонках, или наоборот). Оставьте несколько строк и несколько столбцов в запасе – в процессе работы с источниками у вас может возникнуть потребность дополнить список объектов или оснований.

5. Если какие-то признаки будут выражены числом в каких-либо единицах измерения, или важно время проявления этих признаков, или появляются другие общие позиции для данных, содержащихся во всех ячейках одного столбца или одной строки, вынесите эту информацию в шапку таблицы (например: «количество участников, чел.», «количество участников, орг.», «количество участников, 2009 г.», «количество участников, Тольятти»).

6. Извлекая информацию, заполняйте ячейки таблицы, стараясь записать информацию предельно сжато.

7. Посмотрите, какие ячейки у вас остались пустыми, и спланируйте поиск недостающей информации. Если пустыми остались все или почти все ячейки в одном столбце или строке, вернитесь к спискам объектов и оснований для извлечения информации и убедитесь, что они определены верно.

8. Маркируйте таблицу: отметьте ячейки, данные в которых так или иначе выбиваются из общего ряда данных; ячейки, содержащие информацию, требующую уточнения или приведения в общий вид (например, по единицам измерения) с другими данными.

Для предъявления результатов обработки информации:

1. Озаглавьте таблицу и пронумеруйте ее.

Заголовок должен быть кратким и точно отражать содержание таблицы. Если все данные в таблице относятся к одному месту, времени, объекту или приведены в одних и тех же единицах измерения, вынесите это в заголовок таблицы. Точка в заголовке не ставится. Если вы готовите документ, включающий связный текст и несколько таблиц, таблицы нумеруются по порядку следования в тексте. Если нет, перед заголовком пишется слово «таблица», ориентированное по правому краю листа. Точка не ставится.

Пример.

Таблица 3

Результаты измерения уровня сформированности компетенций обучающихся в сфере работы с информацией, 1-3 курс

1. Убедитесь, что краткая словесная запись, сделанная в каждой ячейке, может быть понята человеком, не работавшим с теми источниками, которые перерабатывали вы.

Обратите внимание, что точка в конце последнего (или единственного) предложения в ячейке не ставится.

2. Ранжируйте строки для удобства восприятия информации.

Обычно строки ранжируются на основании какого-либо признака, наиболее важного для решения конкретной задачи обработки информации (по убыванию или возрастанию значения!.

Если основания равноценны, таблица ранжируется по тем признакам объектов, которые не учтены в таблице (самый простой вариант - названия объектов по алфавиту).

Задание 15 (уровень I)

15.1.

Бегло (3-5 минут) просмотрите сводную таблицу, содержащую информацию о жалобах, поступавших в течение квартала на работников бюро ремонта бытовой техники, работающих по вызовам на дому у клиентов (таблица будет предоставлена преподавателем).

Письменно ответьте на вопросы.

1. Сколько раз предметом жалобы явилось то, что мастер повредил ремонтируемое устройство или другие предметы обстановки?

______________________________________________________________________________________

2. Сколько сотрудников позволяли себе опаздывать к клиентам более чем на 30 минут?

______________________________________________________________________________________

3. Кто из сотрудников не смог устранить неисправность?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. На кого из сотрудников не поступило ни одной жалобы?

______________________________________________________________________________________

 

15.2.

Вспомните, как вы работали с таблицей. Будьте готовы обсудить приемы работы с другими обучающимися в вашей группе.

Задание 16 (уровень I)

Рассмотрите таблицу, содержащую сведения об обращении в страховую компанию по поводу страховых случаев, связанных с вредными производственными факторами, и письменно ответьте на вопросы:

 

1. Какой вредный фактор производства находится для сотрудников данной компании на последнем месте в качестве причины профессиональных заболеваний, а какой - на первом?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие вредные факторы чаще приводят к трудовым увечьям, чем к профессиональным заболеваниям?

______________________________________________________________________________________

 

3. Работники какого пола чаще подвергаются влиянию вредных факторов?

______________________________________________________________________________________

 

 


Таблица к упражнению 10

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.015 с.)