Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении конкурса методических разработок мероприятий
Положение О проведении конкурса методических разработок мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Через игру – к правовому воспитанию» Общие положения. 1.1. Конкурс методических разработок мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Через игру – к правовому воспитанию» (далее Конкурс) проводится в целях создания условий, способствующих первоначальному правовому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявления лучшего педагогического опыта по организации образовательной деятельности. 1.2. Задачи конкурса: Способствовать совершенствованию образовательной деятельности педагогов в области правового воспитания дошкольников и младших школьников. Способствовать выявлению и распространению лучшего педагогического опыта по организации образовательной деятельности. 2. Организаторы конкурса. 2.1. Конкурс организуется в рамках плановых мероприятий месячника правового просвещения в Кировской области. 2.2. Организаторы Конкурса: 2.2.1. Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области осуществляет общее руководство и координацию Конкурса, разрабатывает критерии оценки конкурсных работ, обеспечивает работу конкурсной комиссии по подведению итогов и награждению победителей. 2.2.2. Министерство образования Кировской области оказывает информационную и организационную поддержку проведения Конкурса, по согласованию обеспечивает участие профильных специалистов КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» работе конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и выявлению победителей.
Критерии оценки работ, представленных на конкурс
Название работы |
· кратко анонсирует содержание · частично соотносится с содержанием · не соответствует содержанию | 5 | ||||||||
3 | |||||||||||
1 | |||||||||||
2. |
Определение целевой установки мероприятия | · полностью соответствует современным требованиям к целеполаганию: определены целевая группа, тема; определены результаты деятельности; формулировка целей носит конкретный характер; цели достижимы и измеримы; · частично соответствует
· не соответствует | 10 | ||||||||
7 | |||||||||||
1 | |||||||||||
3. |
Соответствие содержания методической разработки Целевой установке | · содержание методической разработки полностью соответствует целям, задачам и ожидаемым результатам · частично соответствует · не соответствует | 10 | ||||||||
5 | |||||||||||
1 | |||||||||||
4. |
Оригинальность, полнота содержания | · содержание раскрыто на основе самостоятельного педагогического опыта, полностью в соответствии с заданной темой · содержание раскрыто на основе самостоятельного педагогического опыта и лишь частично раскрывает заданную тему · содержание представлено без опоры на самостоятельный педагогический опыт, отход от темы | 10 | ||||||||
7 | |||||||||||
1 | |||||||||||
5. |
Стиль, грамотность и логичность изложения | · материал изложен грамотно и логично · материал изложен с ошибками, повторами, стиль изложения частично соответствует требованиям · материал содержит множество ошибок, логичность изложения отсутствует, стиль изложения не соответствует требованиям | 10 | ||||||||
5 | |||||||||||
1 | |||||||||||
6. |
Учет особенностей (возрастных, психологических, социокультурных и т.д.) целевой аудитории | · автор учел особенности целевой аудитории · автор частично учел особенности целевой аудитории · автор не учел особенности целевой аудитории | 10 | ||||||||
5 | |||||||||||
1 | |||||||||||
7. |
Создание условий для активной учебной/творческой деятельности Целевой аудитории | · методы и формы работы, предложенные автором, способствуют активной деятельности целевой аудитории · методы и формы работы, предложенные автором, в некоторой мере способствуют активной деятельности целевой аудитории · методы и формы работы, предложенные автором, не способствуют активной деятельности целевой аудитории | 10 | ||||||||
7 | |||||||||||
1 | |||||||||||
8. |
Награждение победителей 6.1. Победители Конкурса награждаются Благодарственными письмами и ценными подарками Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. 6.2. Информация об итогах проведения конкурса и порядке награждения размещается на сайте Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. 6.3. О вручении наград победителям и призерам будет сообщено дополнительно.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефонам: (8332) 64-10-85, 70-84-68, Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области.
Приложение № 1 Заявка Состав Название работы | · кратко анонсирует содержание · частично соотносится с содержанием · не соответствует содержанию | 5 | ||||||||
3 | |||||||||||
1 | |||||||||||
2. |
Целевой установке | · содержание методической разработки полностью соответствует целям, задачам и ожидаемым результатам · частично соответствует · не соответствует | 10 | ||||||||
5 | |||||||||||
1 | |||||||||||
4. |
Целевой аудитории | · методы и формы работы, предложенные автором, способствуют активной деятельности целевой аудитории · методы и формы работы, предложенные автором, в некоторой мере способствуют активной деятельности целевой аудитории · методы и формы работы, предложенные автором, не способствуют активной деятельности целевой аудитории | 10 | ||||||||
7 | |||||||||||
1 | |||||||||||
8. |
Положение о проведении конкурса методических разработок мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Через игру – к правовому воспитанию» Общие положения. 1.1. Конкурс методических разработок мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Через игру – к правовому воспитанию» (далее Конкурс) проводится в целях создания условий, способствующих первоначальному правовому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявления лучшего педагогического опыта по организации образовательной деятельности. 1.2. Задачи конкурса: Способствовать совершенствованию образовательной деятельности педагогов в области правового воспитания дошкольников и младших школьников. Способствовать выявлению и распространению лучшего педагогического опыта по организации образовательной деятельности. 2. Организаторы конкурса. 2.1. Конкурс организуется в рамках плановых мероприятий месячника правового просвещения в Кировской области. 2.2. Организаторы Конкурса: 2.2.1. Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области осуществляет общее руководство и координацию Конкурса, разрабатывает критерии оценки конкурсных работ, обеспечивает работу конкурсной комиссии по подведению итогов и награждению победителей. 2.2.2. Министерство образования Кировской области оказывает информационную и организационную поддержку проведения Конкурса, по согласованию обеспечивает участие профильных специалистов КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» работе конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и выявлению победителей.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.009 с.) |