Характеристика предприятия ооо «автограф» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика предприятия ооо «автограф»



Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»………………6

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРЯИТИЯ……………………………………………..8

3. АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ…………………………………………….10

4. АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ……………..12

  4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли…………12

  4.2 Анализ конкуренции в отрасли………………………………………...16

5. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ……………………………………………………23

6. ВИДЕНИЕ, МИССИЯ, ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………25

7. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА………………………………27

Заключение………………………………………………………………………30

Список использованных источников…………………………………………...32

 

 

Введение

 

Учитывая высокие темпы развития экономики, для различных фирм и организаций возникает необходимость постоянно эволюционировать, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Товары и услуги современного рынка претерпевают постоянное развитие, поэтому предприятиям приходиться бороться за внимание покупателей. Данное положение вещей подчеркивает важность сбыта в экономической жизни предприятия. Продукция предприятия должна быть разработана с продуманной стратегией, понимая потребности покупателей, чтобы получить максимальную прибыль, и как итог повысить эффективность предприятия.

Главной задачей каждой фирмы является умение оптимальным образом совместить предпочтения покупателей с реальными возможностями предприятия. В этом случае у предприятия появится возможность показать достоинства продукции или услуги. Поэтому, центральной системой в сфере маркетинга является система сбыта. Важно то, что на этапе сбыта готового товара приходит осознание того, насколько верными и точными были все примененные методы по продвижению продукции на рынок. При грамотном воплощении задуманного, потребитель обязательно обратит внимание на предложенный товар и доход, как итоговая цель предпринимательской деятельности возрастет. В обратном случае, о росте прибыли не может быть и речи, ведь стоимость ошибки ведения бизнеса может быть крайне велика.

Тот факт, что любая продукция нуждается в продвижении на рынке, подразумевает важность проведения акций, наличие интересной и нетривиальной рекламы, которая будет способствовать продвижению продукта. Кроме того, предприятию необходимо иметь постоянно расширяющуюся сеть торговых точек или посреднических предприятий (исключение является крупное и дорогостоящее производство). Потребитель привык к высокому уровню обслуживания и широкому спектру дополнительных услуг, поэтому сеть должна не разочаровывать клиентов в этом вопросе. Только соответствуя этим требованиям, фирма может рассчитывать на благосклонное отношение клиентов. Обобщая все вышеупомянутое, определяем, что актуальность темы курсового проекта выражается в необходимости разработки стратегии на примере конкретного предприятия.

Цель исследования курсовой работы: предложить рекомендации по внедрению стратегического планирования на предприятии.

 Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:

- привести характеристику исследуемого предприятия;

- описать технико-экономические показатели деятельности предприятия;

- провести анализ макроокружения;

- проанализировать среду непосредственного окружения;

- провести анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе;

- охарактеризовать видение, миссию, цели предприятия;

- описать формирование стратегии бизнеса.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Империя», группа рекламных компаний «Автограф».

 Предметом данного исследования являются инструменты стратегического планирования.

Методы исследования курсовой работы: монографический, анализ, синтез, наблюдение и другие.

Вопросы стратегического планирования рассматривали такие авторы, как Климин А.И., Котлер Ф., Попов Е.В., Романов А.А. и другие.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные рекомендации возможно применить на практике на исследуемом предприятии, а также на любом другом предприятии, осуществляющем аналогичные виды деятельности.

 

АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ

Для изучения влияния составляющих среды макроокружения ООО «Автограф», необходимо определить отраслевой рынок, на котором они взаимодействуют (таблица 2).

Таблица 2 - Качественное описание рынка сбыта ООО «Автограф»

Классифика-ционный признак Тип рынка Особенности рынка сбыта ООО «Автограф»
1 2 3
1.Территориальный охват Рынок города Тюмени Рекламная продукция пользуется спросом в определенных кругах – среди предприятий и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность  
2.Рыночный механизм воздействия государства Рынок без участия государства Государство не оказывает никакого влияния на деятельность предприятия
3.Тип конкуренции Рынок жесткой конкуренции У ООО «Автограф» большое количество конкурентов
4.Соотношение спроса и предложения Рынок «покупателя» В отношении рекламной продукции рынок является рынком «покупателя». Это обусловлено не только наличием аналогичных товаров на рынке города Оренбурга, но и тем, что само предприятие уделяет большое внимание не количеству, а в первую очередь качеству, и стремиться «завоевать своих потребителей, удовлетворив их потребности в отношении продукции и услуг.
5.Срок использования товара Рынок товаров с не ограниченным сроком годности Рекламные услуги и продукция не имеют ограничения по срокам хранения. Ограниченный срок имеют лишь услуги по аренде рекламных площадей  
6.Тип потребителя (клиента) Потребительский рынок Основными покупателями и заказчиками выступают предприятия и физические лица, осуществляющие рекламную деятельность

Несмотря на то, что рынок рекламных услуг достаточно насыщен, конкуренция достаточно сильная, предприятие успешно функционирует на рынке за счет ассортимента, качества услуг и других конкурентных преимуществ.

Проведем анализ, в какой степени факторы внешней среды влияют на деятельность ООО «Автограф». С этой целью проведем PEST – анализ (таблица 3).

Таблица 3 - PEST-анализ ООО «Автограф»  

Политика P E Экономика

Изменение законодательства

Государственное регулирование конкуренции в отрасли

Отсутствие барьеров вхождения на рынок

Платежеспособность потребителей

Усиление конкуренции

Налогообложение

Улучшение уровня жизни населения

Уровень инфляции

Социум S T Технология

Изменение в уровне и стиле жизни

Демографические изменения

Изменения в структуре доходов

Изменение в основных потребительских предпочтениях

Технологические изменения имеющие существенное значение для услуг компании.

Развитие Интернета

 

В качестве главной стратегической проблемы ООО «Автограф» можно выделить:

- недостаточно широкий ассортимент;

- сокращение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов.

 

Заключение

 

Грамотно разработанная стратегия маркетинга может содействовать созданию и укреплению положительного имиджа и репутации предприятия, позволяет ему противостоять разного рода внешним воздействиям в долгосрочной перспективе. Однако создавать абсолютно точную процедуру формирования стратегии маркетинга очень сложно из-за разных внутренних характеристик предприятия и разнообразия внешних воздействий.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Автограф»

ООО «Автограф» как любое современное предприятие, использует в управление элементы маркетинга. Но для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке, успешно функционировать и удовлетворять потребности потребителей наиболее эффективным способом необходимо устранить существующие недостатки.

В результате исследования было выявлено, что решением маркетинговых вопросов на предприятии занимается отдел сбыта. В его функциональные обязанности входит: поиск покупателей, заключение договоров с клиентами, подготовка к участию в ярмарках и выставках и др.

Тем не менее, предприятие ООО «Автограф» не имеет четко сформулированной маркетинговой стратегии. Предприятие «течет по течению», все решения принимаются импульсивно.

Также, проанализировав все возможности по применению разных видов эталонных стратегий, можно выявить, что наиболее перспективной стратегией для развития предприятия на данный момент с учетом всех тенденций является стратегия проникновения на рынок. Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, предприятие не только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее.

 

При этом важно знать насколько применение данной политики было успешным. Для этого нужно оценивать эффективность продвижения путем сопоставления объемов сбыта, прибыли, цены товаров и отношения потребителей до и после проведения маркетинговой кампании. Для достижения же максимальной эффективности маркетинговых мероприятий необходимо осуществлять контроль за ходом реализации, постоянно сопоставлять достигнутый объем сбыта с затратами на маркетинг, следить за реакцией потребителей, их отношением к продвигаемому товару, что даст возможность заблаговременно принять необходимые меры.

В качестве рекомендации необходимо предложить руководству предприятия совместно с отделом маркетинга разработать маркетинговую стратегию, куда необходимо включить все элементы маркетинга.

Особо привлекательным со стороны руководства должен являться тот факт, что создание такой программы не требует финансовых затрат. Необходимо лишь поставить задачу специалистам отдела маркетинга.

Подводя итог, можно сделать вывод, что практически любое предприятие в сфере сбыта продукции ставит цели и стремится их достичь. Например, одна из таких целей своевременная доставка произведенной продукции в необходимом количестве точно в срок. Еще одной целью является умение заинтересовать и привлечь внимание клиента к продукту компании, стремление стимулировать расширение продажи конечным потребителям. Стимулирование сбыта реализовывается по трем направлениям: внутрифирменное стимулирование, стимулирование дилерской сети и потребителей.

Понятие коммуникаций нельзя ограничить понятием взаимоотношений между продающими и покупающими компаниями, к ним относятся взаимоотношения с банками, госорганами и другими деятелями промышленного рынка. Это является причиной того, что коммуникации становятся элементом анализа сфере маркетинга.

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»………………6

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРЯИТИЯ……………………………………………..8

3. АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ…………………………………………….10

4. АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ……………..12

  4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли…………12

  4.2 Анализ конкуренции в отрасли………………………………………...16

5. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ……………………………………………………23

6. ВИДЕНИЕ, МИССИЯ, ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………25

7. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА………………………………27

Заключение………………………………………………………………………30

Список использованных источников…………………………………………...32

 

 

Введение

 

Учитывая высокие темпы развития экономики, для различных фирм и организаций возникает необходимость постоянно эволюционировать, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Товары и услуги современного рынка претерпевают постоянное развитие, поэтому предприятиям приходиться бороться за внимание покупателей. Данное положение вещей подчеркивает важность сбыта в экономической жизни предприятия. Продукция предприятия должна быть разработана с продуманной стратегией, понимая потребности покупателей, чтобы получить максимальную прибыль, и как итог повысить эффективность предприятия.

Главной задачей каждой фирмы является умение оптимальным образом совместить предпочтения покупателей с реальными возможностями предприятия. В этом случае у предприятия появится возможность показать достоинства продукции или услуги. Поэтому, центральной системой в сфере маркетинга является система сбыта. Важно то, что на этапе сбыта готового товара приходит осознание того, насколько верными и точными были все примененные методы по продвижению продукции на рынок. При грамотном воплощении задуманного, потребитель обязательно обратит внимание на предложенный товар и доход, как итоговая цель предпринимательской деятельности возрастет. В обратном случае, о росте прибыли не может быть и речи, ведь стоимость ошибки ведения бизнеса может быть крайне велика.

Тот факт, что любая продукция нуждается в продвижении на рынке, подразумевает важность проведения акций, наличие интересной и нетривиальной рекламы, которая будет способствовать продвижению продукта. Кроме того, предприятию необходимо иметь постоянно расширяющуюся сеть торговых точек или посреднических предприятий (исключение является крупное и дорогостоящее производство). Потребитель привык к высокому уровню обслуживания и широкому спектру дополнительных услуг, поэтому сеть должна не разочаровывать клиентов в этом вопросе. Только соответствуя этим требованиям, фирма может рассчитывать на благосклонное отношение клиентов. Обобщая все вышеупомянутое, определяем, что актуальность темы курсового проекта выражается в необходимости разработки стратегии на примере конкретного предприятия.

Цель исследования курсовой работы: предложить рекомендации по внедрению стратегического планирования на предприятии.

 Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:

- привести характеристику исследуемого предприятия;

- описать технико-экономические показатели деятельности предприятия;

- провести анализ макроокружения;

- проанализировать среду непосредственного окружения;

- провести анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе;

- охарактеризовать видение, миссию, цели предприятия;

- описать формирование стратегии бизнеса.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Империя», группа рекламных компаний «Автограф».

 Предметом данного исследования являются инструменты стратегического планирования.

Методы исследования курсовой работы: монографический, анализ, синтез, наблюдение и другие.

Вопросы стратегического планирования рассматривали такие авторы, как Климин А.И., Котлер Ф., Попов Е.В., Романов А.А. и другие.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные рекомендации возможно применить на практике на исследуемом предприятии, а также на любом другом предприятии, осуществляющем аналогичные виды деятельности.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»

 

 

Предприятие ООО «Автограф» создано в марте 2002 года и на протяжении 15 лет успешно функционирует на рынке Тюменской области.

Фактический адрес предприятия: город Тюмень, улица Республики, 83.

Целью деятельности предприятия, как любого коммерческого, является извлечение прибыли.

Основными видами деятельности предприятия являются:

- изготовление полиграфической продукции;

- производство наружной рекламы;

- изготовление печатей и штампов;

- производство сувенирной продукции;

- другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Компания имеет собственную производственную базу, расположенную в городе Тюмень, позволяющую выпускать широкий ассортимент продукции.

Большой накопленный опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют компании осуществлять самые разнообразные проекты и решать сложные задачи. Наличие высокотехнологичного оборудования обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Организационная структура ООО «Автограф» представлена на рисунке1.

Возглавляет предприятие директор. В его подчинении находятся бухгалтер, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела по работе с клиентами.

 

 

 

 


Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Автограф»

 

В ООО «Автограф» персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений, получение информации по вопросам непосредственно затрагивающих интересы работников. Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработка и принятие коллективных договоров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.04 с.)