Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы имеет отрицательный наклон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы имеет отрицательный наклон.



Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №6.

Средние постоянные издержки (AFC):

Варианты ответа[ов]:

 - равны нулю при больших объемах продукции

 - не зависят от объема производимой продукции

 - рассчитываются как отношение всех постоянных издержек к объему выпуска

 - являются разностью ТС и TVC

 - верно все перечисленное

 

Ваш ответ[ы]:

рассчитываются как отношение всех постоянных издержек к объему выпуска

----------------------------------------

 

Вопроc №7.

Если постоянные издержки равны 200, а функция предельных издержек имеет вид МС = 4 + 4Q, тогда общие издержки описываются функцией:

Варианты ответа[ов]:

 - ТС = 200 + 4 + 4Q

 - ТС = 200 + 4Q + 4Q*Q

 - ТС = 4Q + 4Q*Q

 - ТС = 200 + 4Q + 2Q*Q

 - невозможно определить на основе представленной информации

 

Ваш ответ[ы]:

ТС = 200 + 4Q + 2Q*Q

----------------------------------------

 

Вопроc №8.

Если МС > АТС, то средние издержки убывают.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №9.

Для конкурентного рынка характерно отсутствие барьеров для вступления в отрасль.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №10.

Экономические издержки:

Варианты ответа[ов]:

 - включают в себя только те издержки, которые отражаются в бухгалтерской отчетности

 - превышают сумму явных и неявных издержек на величину нормальной прибыли

 - включают в себя все явные и неявные издержки, в том числе и нормальную прибыль

 - не включают в себя ни явные, ни неявные издержки

 

Ваш ответ[ы]:

включают в себя все явные и неявные издержки, в том числе и нормальную прибыль

 

----------------------------------------

 

Вопроc №1.

Монополист не имеет кривой предложения.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №2.

Цена на товар, при которой фирма-монополист максимизирует свою прибыль, всегда превышает ее предельные затраты.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №3.

На рынке чистой монополии производится продукт, не имеющий близких заменителей.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №4.

В монополистически конкурентной отрасли объем выпуска ниже, а цена выше, чем в условиях совершенной конкуренции.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №5.

В условиях совершенной конкуренции фирма не может влиять на цены покупаемых или продаваемых ею товаров.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №6.

При линейной функции спроса на товар монополия, максимизирующая прибыль, устанавливает цену, относящейся к тому участку функции спроса, где эластичность спроса по цене:

Варианты ответа[ов]:

 - больше единицы

 - меньше единицы

 - равна единице

 - эластичность спроса для фирмы-монополиста не имеет никакого значения, поскольку такая фирма может установить любую цену

 

Ваш ответ[ы]:

больше единицы

----------------------------------------

 

Вопроc №7.

В условиях несовершенной конкуренции производители могут оказывать влияние на рыночную цену, что обусловлено снижающейся кривой спроса на их товары.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №8.

Для увеличения своей прибыли монополист всегда может использовать ценовую дискриминацию.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №9.

Ценовая дискриминация - это:

Варианты ответа[ов]:

 - продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям

 - различие в оплате труда по возрасту или полу

 - эксплуатация трудящихся посредством установления высоких цен на потребительские товары

 - повышение цены на товар более высокого качества

 - различие в ценах на цветы перед 8 Марта и после

 

Ваш ответ[ы]:

продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям

----------------------------------------

 

Вопроc №10.

Фирма-монополист всегда получает экономическую прибыль.

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

 

----------------------------------------

 

Вопроc №1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.009 с.)