Расширение спроса означает, что покупатели желают и могут приобрести те же самые, что и прежде, количества товара по более высоким ценам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расширение спроса означает, что покупатели желают и могут приобрести те же самые, что и прежде, количества товара по более высоким ценам.



Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

 

Тестирование №5

 

----------------------------------------

 

Вопроc №1.

... отражает множество потребительских наборов, доступных потребителю при сложившихся условиях.

 

Варианты ответа[ов]:

 - Общая полезность

 - Бюджетная линия

 - Карта кривых безразличия

 - Закон убывающей предельной полезности

 - Предельная норма замещения

 - Изокоста

 - Предельная полезность

 - Кривая безразличия

 

Ваш ответ[ы]:

Бюджетная линия

----------------------------------------

 

Вопроc №2.

Если доход потребителя падает, то кривые безразличия смещаются ближе к началу координат.

 

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №3.

На основе кривой "цена - потребление" можно построить кривую спроса.

 

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №4.

Если предпочтения потребителя изменяются, то это проявляется в смещении бюджетной линии.

 

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №5.

Аксиома о полной упорядоченности в теории потребительского выбора означает, что:

 

Варианты ответа[ов]:

 - предельная полезность блага падает по мере потребления дополнительных единиц этого блага

 - полезность, получаемая потребителем, зависит только от количества блага, потребляемого им самим

 - большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага

 - потребитель может ранжировать все возможные наборы по их предпочтительности

 - нет правильного ответа

 

Ваш ответ[ы]:

потребитель может ранжировать все возможные наборы по их предпочтительности

----------------------------------------

 

Вопроc №6.

... характеризует прирост общей полезности товарного набора, обусловленный потреблением дополнительной единицы данного товара.

 

Варианты ответа[ов]:

 - Предельная полезность

 - Общая полезность

 - Карта кривых безразличия

 - Закон убывающей предельной полезности

 - Бюджетная линия

 - Предельная норма замещения

 - Изокоста

 - Кривая безразличия

 

Ваш ответ[ы]:

Предельная полезность

----------------------------------------

 

Вопроc №7.

... - это множество точек, характеризующих потребительские наборы, которые обеспечивают потребителю один и тот же уровень полезности.

 

Варианты ответа[ов]:

 - Изокоста

 - Общая полезность

 - Карта кривых безразличия

 - Закон убывающей предельной полезности

 - Бюджетная линия

 - Предельная норма замещения

 - Кривая безразличия

 - Предельная полезность

 

Ваш ответ[ы]:

Кривая безразличия

----------------------------------------

 

Вопроc №8.

Эффект замещения в теории потребительского выбора отражает:

 

Варианты ответа[ов]:

 - изменение количества приобретаемого товара из-за изменения его относительной цены

 - изменение количества приобретаемого товара из-за изменения номинального дохода потребителя

 - изменение количества приобретаемого товара из-за изменения реального дохода потребителя

 - изменение количества приобретаемого товара из-за изменения цен дополняющих и замещающих товаров

 - нет правильного ответа

 

Ваш ответ[ы]:

изменение количества приобретаемого товара из-за изменения его относительной цены

----------------------------------------

 

Вопроc №9.

Эффект замещения является всегда отрицательным, т. е. противоположным изменению цены.

 

Варианты ответа[ов]:

 - верно

 - неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №10.

Аксиома о ненасыщении в теории потребительского выбора означает, что:

 

Варианты ответа[ов]:

 - предельная полезность блага падает по мере потребления дополнительных единиц этого блага

 - полезность, получаемая потребителем, зависит только от количества блага, потребляемого им самим

 - большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага

 - потребитель может ранжировать все возможные наборы по их предпочтительности

 - нет правильного ответа

 

Ваш ответ[ы]:

большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага.

 

Тестирование №6

----------------------------------------

 

Вопроc №1.

Средние постоянные издержки (AFC):

Варианты ответа[ов]:

 - равны нулю при больших объемах продукции

 - не зависят от объема производимой продукции

 - рассчитываются как отношение всех постоянных издержек к объему выпуска

 - являются разностью ТС и TVC

 - верно все перечисленное

 

Ваш ответ[ы]:

рассчитываются как отношение всех постоянных издержек к объему выпуска

----------------------------------------

 

Вопроc №2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.012 с.)