Езд. 1:38 И связал вельмож, а заракина, брата его, отвел в египет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Езд. 1:38 И связал вельмож, а заракина, брата его, отвел в египет.



38. И связал вельмож, а Заракина, брата его, отвел в Египет. В Ватиканском код., которому следует и наш слав., то же место читается: «и связал Иоаким вельможа Заракина, брата своего, схвативши, вывел из Египта άνήγαγευ έξ Αεγ" (Слав. «Заракина же брата своего емь изведе из Египта»). Сообщение непонятное и, очевидно, ошибочное. По принятому в русск. тексте чтению речь идет, по-видимому, о египетском царе, причем сообщается, что он связал вельмож Иоахаза, а брата его Заракина отвел в Египет. О Заракине, впрочем, в других местах Библии не упоминается.

Езд.1:39 Был же Иоаким двадцати пяти лет, когда воцарился над Иудеею и Иерусалимом, и делал он зло пред Господом.

Езд.1:40 Против него вышел Навуходоносор, царь Вавилонский, и связал его медными узами и отвел в Вавилон.

40. По 4Цар XXIV:6; Иер XXII,19; XXXVI,30, Иоаким умер в Иерусалиме. Примирить указанные свидетельства со ст. 41-м можно предположением, что Навуходоносор не исполнил своего первоначального намерения, и Иоаким не был доведен до Вавилона, а был отпущен с пути. После, за новое восстание, Иоаким был убит и лишен погребения.

Езд.1:41 И, взяв некоторые из священных сосудов Господа, Навуходоносор перенес их и поставил в своем капище в Вавилоне.

Езд.1:42 Сказания о нем, о его развращении и нечестии написаны в книге летописей царских.

Езд.1:43 И воцарился вместо него Иоаким, сын его; был он восемнадцати лет, когда назначен царем.

43. И воцарился вместо него Иоаким, сын его. Должно разуметь Иоахина или Иехонию.

Езд.1:44 Царствовал же в Иерусалиме три месяца и десять дней, и сделал он зло пред Господом.

44. В определении времени царствования Иехонии 2 Езд следует 2Пар XXXVI9, а не 4Цар XXIV:8, где указана круглая цифра.

Езд.1:45 И через год Навуходоносор послал и отвел его в Вавилон вместе со священными сосудами Господа,

45. И через год Навуходоносор послал и отвел его в Вавилон. Через год – нелепое указание (ср. ст. 44), которое понимают в смысле: «в конце года» (Михаелис), или «весною, когда начинают походы» (Биссель).

Езд.1:46 и назначил царем Иудеи и Иерусалима Седекию, который был двадцати одного года. Царствовал он одиннадцать лет.

Езд.1:47 И делал он зло пред Господом, не вняв словам, сказанным пророком Иеремиею от уст Господа.

Езд.1:48 И, быв связан от царя Навуходоносора клятвою во имя Господа, нарушил клятву, отложился и, ожесточив свою выю и сердце свое, преступил законы Господа Бога Израилева.

Езд.1:49 Также и начальники народа и священников поступали весьма нечестиво, превосходя во всех нечистотах всех язычников, и осквернили освященный в Иерусалиме храм Господень.

2Езд.1:50 Бог отцов их посылал вестников Своих призывать их к обращению, так как щадил Он их и жилище Свое;

50. Посылал вестников своих: в больш. рукоп. ед. ч.: δια του αγγέλου.

Езд.1:51 но они смеялись над вестниками Его: в тот самый день, в который Господь говорил, они насмехались над пророками Его,

Езд.1:52 доколе Он, прогневавшись на народ Свой за нечестия, повелел восстать на них царям Халдейским.

Езд.1:53 Они избили юношей их мечом вокруг святаго храма их и не пощадили ни юноши, ни девицы, ни старого, ни молодого, но все были преданы в руки их.

Езд.1:54 И все священные сосуды Господни, большие и малые, и сосуды ковчега Господня и царские сокровища взяли они и отнесли в Вавилон.

Езд.1:55 И сожгли дом Господень и разорили стены Иерусалима и башни его сожгли огнем,

Езд.1:56 и все великолепие его обратили в ничто; оставшихся же от меча отвели в Вавилон.

Езд.1:57 И они были рабами ему и сыновьям его до владычества Персов, в исполнение слова Господня из уст Иеремии:

Езд.1:58 доколе земля не отпразднует суббот своих, во все время запустения своего, в продолжение семидесяти лет, она будет субботствовать.

58. Буквально слова ст. 57 («из уст Иеремии») в кн. Иеремии не встречаются. Иеремия говорил только о 70 годах пленения (XXV:11–12; XXIX:10). Более совпадают слова 58 ст. с Лев XXVI34–35. Семидесятилетнее пленение рассматривается, как дарование земле того покоя, которого лишилась она вследствие нарушения иудеями закона о субботнем годе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.111.245 (0.005 с.)