Инструкция по заполнению заявки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по заполнению заявки



Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ (в случае закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, когда в составе Документации о закупке содержится проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности), направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении на электронной площадке до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона.

Все документы и сведения в составе заявки на участие в аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования.

Т.к. копией документа признается документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы (подп. 8 п. 4 "Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477, п. 23 статьи 3.1 ГОСТ Р 7.0.8-2013), то при необходимости предоставления в составе заявки документов (их копий) участнику закупки необходимо приложить копии требуемых документов в полном объеме, включая обложки и незаполненные страницы (в т.ч. оборотные стороны документов).

В части V «Рекомендуемые формы для заполнения» Заказчиком разработаны и приведены рекомендуемые формы: Рекомендуемая форма представления первой части заявки, Рекомендуемая форма представления второй части заявки. Рекомендуемые формы разработаны Заказчиком в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 05 ноября 2019 № 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок".Участник закупки вправе подать заявку как в соответствии с рекомендуемыми формами, так и в произвольной форме.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

При заполнении в I части заявки значений конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным настоящей документацией, участники электронного аукциона должны руководствоваться следующим:

1. Заштрихованные ячейки (серые) неизменны и не подлежат заполнению участником размещения заказа. Незаштрихованные (белые) ячейки подлежат полному заполнению во всех случаях.

2. Наименование предлагаемого для использования товара, содержащее указание на товарный знак, не должно сопровождаться словами «или эквивалент».

3. По значениям, показатели которых не могут изменяться, участник электронного аукциона значения изменять не должен;

4. Конкретные показатели указываются без использования кратких прилагательных - должен, должна, должно и (или) глагольной связки – быть, составных именных (глагольных) сказуемых, без использования сочетания форм сравнительной степени наречий с отрицательной частицей (не менее, не более, не темнее, не хуже, не ранее, не выше, не ниже и т.п.) включают в себя, в том числе крайнее значение.

5. Конкретные показатели предлагаемого для использования товара должны быть указаны полностью в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании (без использования каких-либо сокращений в описании типа: «согласны со всеми требованиями…», «соглашаемся со всеми остальными требованиями …» и т.п.), не должны содержать любых сокращений слов, за исключением, когда такие сокращения использованы в Техническом задании.

6. Применение в Техническом задании союза «и» означает, что требуется (будет использоваться) товар одновременно с каждым из указанных показателей. В этом случае участнику электронного аукциона необходимо указать товар со всеми перечисленными в Техническом задании показателями.

7. Применение в Техническом задании союзов «или», «либо» означает, что требуется (будет использоваться) товар только с одним из указанных показателей. Участнику электронного аукциона необходимо выбрать только один из установленных показателей.

8. В случае применения в Техническом задании диапазона значений показателей, участнику электронного аукциона в своей заявке на участие в электронном аукционе необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом (не дающих однозначного толкования) словосочетаний, слов и математических знаков: «или», «в пределах», «не более», «не менее», «не ранее», «+/-», «-», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «не уже», «не должно превышать» и т.п. не допускается, за исключением случаев, когда не подлежат уточнению показатели товара, которые не могут быть конкретизированы и по своей сути имеющие диапазонное значение, установления производителем товара и/или нормативными документами диапазонного значения показателя.

  1. Наличие в требованиях Заказчика знаков «*», «**», «***» означает следующее:
    «*» - указание диапазона;
    «**» - требование установлено для обеспечения единообразия стиля объекта;
    «***» - возможно указание нескольких показателей из указанных в Техническом задании;

10. В случае необходимости указания в заявке наименования страны происхождения товара, участник электронного аукциона в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать наименование страны происхождения товара, предлагаемого для использования при выполнении работ в соответствии с Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира";

11. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несёт участник электронного аукциона.

При заполнении II части заявки участнику закупки необходимо представить все документы и сведения указанные в п.18 настоящей Информационной карты. Рекомендуется в составе второй части указать информацию о системе налогообложения участника закупки, банковских реквизитах, контактный адрес электронной почты и код ОКПО (заполнить рекомендуемые поля в составе Рекомендуемой формы предоставления второй части заявки).

Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ (пункт 12 и 13 раздела 19 настоящей Информационной карты соответственно) (при наличии таких требований), не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В случае, если участник закупки подает заявку в произвольной форме, отличной от рекомендуемых Заказчиком, то такая заявка в любом случае должна содержать всю необходимую информацию, сведения и документы (при необходимости), в том числе в составе первой части заявки предложение по всем требуемым характеристикам и конкретным показателям, соответствующим значениям, установленным документацией об аукционе. При выборе описания товаров (работ, услуг) участник закупки должен руководствоваться положениями настоящей Инструкции по заполнению заявки.

19.

Единые требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлено;

2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7. обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма – не установлено;

8. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9. участник закупки не является офшорной компанией.

10. отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Требования к участникам размещения заказа, установленные Заказчиком (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ): отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 г. реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

12. Требования к участникам, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ – не установлены

13. Требования к участникам, установленные в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ – не установлены.

Вышеуказанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупки.

20.

Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года.

1. Возможность заказчика при заключении контракта по согласованию с участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. Допускается.

2. Возможность снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта. Допускается по соглашению сторон.

3. Возможность подачи предложения заказчиком об увеличении или уменьшении предусмотренных контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта. Не установлено.

4. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком. Допускается по соглашению сторон.

5. Возможность согласования новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. Допускается.

21.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом № 44-ФЗ порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

22.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.021 с.)