Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Овладение жанром репортажа на уроках русского языка в 7 классе
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили подготовки: Русский язык и Начальное образование Форма обучения: заочная
Оренбург, 2020 г. О ГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы овладения жанром репортажа на уроках русского языка в 7 классе. 5 1.1 Репортаж как жанр публицистического текста. 5 1.2 Методические работы над репортажем на уроках русского языка. 10 ГЛАВА 2 Методика овладения жанром репортажа на уроках русского языка в 7 классе 16 2.1 Система упражнений, направленных на овладение жанром репортажа. 16 2.2 Урок обучения сочинению-репортажу на уроках русского языка. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 31
Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую, и, конечно, свою речь. Речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир. Поэтому развитие, совершенствование и обогащение речи учащихся – одна из серьёзнейших и всегда актуальная задача преподавания русского языка в школе. Обращение методистов к проблеме развития речи и к изучению детской речи началось в начале XX века и продолжается до сих пор. Целенаправленная работа по развитию речи учащихся направлена на формирование коммуникативных умений и навыков: умения в устной и письменной форме высказать мысль правильно (в соответствии с нормами русского литературного языка), понятно, точно и выразительно в соответствии с ситуацией общения и целью высказывания, а также умения понимать чужой текст, осуществлять его информационную переработку, вести диалог. В последнее время существует тенденция обучения речевой деятельности учащихся, овладения определенными типами высказываний в жанровой форме. На уроках русского языка учащимся предлагается познакомиться с различными жанрами текста, с их отличительными признаками и выполнить обучающую письменную или устную работу в том или ином жанре. В таком роде учебном труде развиваются творческие способности, школьники понимают практическую направленность своей работы, а также оценивают собственные возможности, что повышает заинтересованность в результатах.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью научить учащихся 7 классов создавать устные и письменные высказывания в публицистическом стиле. Поэтому на наш взгляд, овладение жанром репортажа является эффективным при работе над развитием речевой деятельности учащихся. Объект исследования: процесс обучения русскому языку в средней школе Предмет исследования: методика овладения жанром репортажа. Цель курсовой работы - разработать методику овладения жанром репортажа на уроках русского языка в 7 классе. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть содержание понятия «жанр репортажа». 2. Рассмотреть методические работы над жанром репортаж на уроках русского языка. 3. Составить систему упражнений, направленных на овладение жанром репортажа. 4. Разработать урок обучения сочинению-репортажу на уроках русского языка. Методы исследования: библиографический поиск, наблюдение, сравнение, анализ и синтез изучение научной литературы, обзор методической литературы, анализ конспектов уроков, разработка конспектов урока, подбор дидактического материала. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Количество страниц — 33. Список использованных источников представляет 34 наименования. Глава 1 Теоретические основы овладения жанром репортажа на уроках русского языка в 7 классе
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.181.124 (0.007 с.) |