Книги одного, двух, трех авторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книги одного, двух, трех авторов



Если источник имеет одного автора, то пишется его фамилия, а затем инициалы.

Барановский В. А. Организация обслуживания промышленного предприятия: Учебник – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 352 с.

 

Если авторов два или три, то указывают Ф.И.О. одного автора. После заглавия ставится косая черта (/), и перечисляются Ф. И.О. всех авторов в именительном падеже.

 

Истомин В. И. Страны мира: Справочник туроператора и туриста / Истомин В. И., Лагутенко Б. Т. – М.: СПОРТ, 2016. – 224 с.

Книга четырех и более авторов

Если авторов более трех, то пишется заглавие книги, за косой чертой пишется Ф.И.О. одного автора и в квадратных скобках слово «и др.»

Краткий справочник школьного библиотекаря / Старовойтова О. Р. [и др.]; под общ. ред. Поздняковой. Г. И. – СПб.: Профессия, 2015. – 352 с.

Радио – радиолюбителям: практическое пособие / Борисов В. Г., Гроховский А. В., Степанов Б. Г., Фролов В. В. - М.: РОДОН, 2017. - 432 с.

Книга под редакцией

В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется /под общ. ред., или / под ред., затем – инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Если же указывается редактор или составитель, то после наименования источника также ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется / ред. или /сост. Затем инициалы и фамилия редактора или составителя в именительном падеже.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. Смирнова С. А. – 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2016. - 510 с.

 

Если название источника содержит дополнительные сведения: (пособие, учебник, сборник трудов, обзор, ученые записки), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения со строчной буквы.

 

Агафонова Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2008. – 542 с.

 

Материалы конференции, совещания, семинары

Всероссийская научно-практическая конференция «Культура мира и ненасилия в воспитании учащихся: опыт регионов России» / Сб. материалов. - М., 2009. - 96 с.

Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26–27 апр. 2015 г. посвящ. 50-летию НГАВТ / ред. Борисов А. Б. [и др.]. – Новосибирск: НГАВТ, 2015. – 157 с.

В случае, если ссылка дается на какую-либо статью (рассказ), изданную среди других произведений этого же автора и объединенных в одной книге, то после фамилии с инициалами дается название статьи (рассказа), за косой чертой (/) повторяется Ф. И.О. автора, затем ставятся две косые линии (//) и даются все библиографические данные источника.

Статья из периодического издания (журнала, газеты)

Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр.. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2017. – с. 101–106.

Березина В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса / Березина В. А., Баранников А. В. // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - с. 2-5.

Библиографическое описание источников, взятых из газет и журналов: дается фамилия и инициалы автора. Пишется названии статьи, затем ставится косая (/) пишутся инициалы и фамилия автора, затем две косые линии (//), название журнала или газеты, точка, тире, год, точка, тире номер журнала, (если источник взят из газеты, вместо номера указывается дата выпуска), точка, тире, страницы (прописная С) статьи.

Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.

Статья из газеты

Михайлов С. А Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2016. – 17 июня.

Мухина В.А. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / Мухина В.А. // Народное образование. – 2017. – N 7. – с.123-127.

Статья из сборника

Биченок Л. П. Военно-гуманитарные тексты, их структурно-содержательные компоненты / Биченок Л. П. // Русистика на современном этапе. – М., 2018. – с. 174-179.

Автореферат диссертации

Кимова С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе: автореф. дис.... канд. пед. наук / Кимова С. З.- Красноярск, 2016. - 22 с.

Диссертация

Белозеров И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв.: дис. … канд. ист. наук / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2015. – 215 с.

Примечание.

Место издания – обязательный библиографический элемент – приводится в именительном падеже.

Принятые сокращения: Москва – М.; Ленинград – Л.; Санкт-Петербург – СПб.; Петербург – Пт.; Нижний Новгород – Н. Новгород; Ростов на Дону – Ростов н/Д; Лондон – L.; Париж – P

При двух местах издания и двух издательствах указываются оба и отделяются друг от друга точкой с запятой.

Год издания указывается полностью без буквы «г». При отсутствии года издания пишутся строчные буквы «б.г.» (без года).

 

Оформление интернет-сайтов

Адреса сайтов оформляются в конце списка использованных источников информации в алфавитном порядке. При оформлении указывается автор материала, название материала. В списке сайтов источники должны иметь полный адрес по образцу:

Инфляция не оправдала надежд [Электронный ресурс]/ Российская газета. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/09/27/inflacia-anons.html (27 сентября 2012)

Примечание: в круглых скобках указывается дата просмотра сайта или последняя модификация документа.

IХ. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций

9.1. Важным этапом подготовки к защите курсовой работы является подготовка презентации. Презентация - системный итог исследовательской работы студента, в нее вынесены все основные результаты исследовательской деятельности.

9.2. Выполнение презентаций для защиты курсовой работы позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетентности студентов.

9.3. Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала.

9.4. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 7-10. Объем материала, представленного в одном слайде должен отражать в основном заголовок слайда.

9.5. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.

9.6. Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде.

9.7. Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательными:

- содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения, согласно уставу, тема курсовой работы, фамилия, имя, отчество студента, фамилия, имя, отчество руководителя.

Образец:

Министерство образования Иркутской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Ангарский политехнический техникум»

Курсовая работа по теме: __________________________________________________________________

Студента (ки):______________________________________________________

по специальности:__________________________________________________

Руководитель:______________________________________________________

Слайды с заголовком - Понятийный аппарат исследования

Слайд – Объект исследования и предмет исследования

Слайд - Цель исследования и задачи исследования

Слайды с теоретическими положениями, выносимыми на защиту.

Слайды, иллюстрирующие этапы и результаты (количественные и качественные) опытно-экспериментальной части работы.

Последний слайд – Спасибо за внимание.

9.8. В презентации материал целесообразнее представлять в виде таблиц, моделей, программ.

9.9. В практической части работы рекомендуется использовать фотографии, графики, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики.

9.10. На слайде с результатами исследования рекомендуется представлять обобщенные результаты практической части работы.

9.11. На слайде по результатам работы следует представить динамику результатов исследования по обозначенной проблеме или оценку результатов конечного продукта.

 

Разъяснения для дисциплины «Основы управления персоналом»

Введение обосновывает актуальность выбранной темы, формулируется объект и предмет исследования, цель и содержание поставленных задач;

Объект исследования – это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию или необходимость разработки проекта. Например: система планирования численности персонала.

Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких-либо условий. Предметом исследования курсовой работы является кадровая подсистема предприятия, ее отдельные функциональные блоки, методы и принципы формирования.

Например: Ангарский филиал открытого акционерного общества «Иркутскэнерго», ТЭЦ – 10, в частности, система планирования численности персонала существующая на данном предприятии.

Цель – поиск ответа на вопрос, который задан в обозначенной проблеме. Цель, как предвидение результата исследования формируется с помощью глагольных и отглагольных форм: «разработать, выявить, обосновать, определить», «установление, усовершенствование, описание».

Например: рассмотрение основных аспектов планирования численности персонала, pаскpытие пpоблемы и разработка рекомендаций и предложений на пpимеpе предприятия.

Задачи исследования – подцели, фрагменты цели, по которым студент движется к достижению цели.

Например:

1. Теоретическое pассмотpение аспектов планирования численности персонала;

2. Анализ эффективности использования кадрового потенциала на пpедпpиятии пpи существующей системе планирования численности персонала;

3. Выявление проблем планирования численности персонала;

4. Выработка рекомендаций и предложений.

Глава 1. Теоретическая часть работы по теме, излагаются теоретические положения по дисциплине, в соответствии с выбранной темой. При этом следует обратить внимание на новейшие разработки по исследуемой проблеме, передовой опыт ее решения в организациях региона, России, других стран.

Глава 2. Практическая часть работы по теме, должен носить аналитический характер, в нем излагаются результаты исследования. Анализ должен сопровождаться расчетами и иллюстрациями: аналитическими таблицами, диаграммами и рисунками.

Заключение должно содержать краткие выводы и обобщения по итогам исследования и предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования.

В список использованных источников информации включаются источники, изученные в процессе подготовки курсовой работы, официальные документы и нормативные акты.

 

Тематика курсовых работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.025 с.)