Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B. Дополнительные топливные баки
Дополнительные топливные баки устанавливаются по дополнительному заказу (OÄM 42-056). Дополнительные топливные баки состоят из одной топливной камеры и располагаются в гондолах двигателей. Каждый дополнительный топливный бак оснащен насосом, осуществляющим перекачку топлива в основной топливный бак в том же крыле. Каждый дополнительный топливный бак оснащен реле отключения подачи топлива, выполняющим останов насоса перекачки топлива при низком уровне топлива в дополнительном топливном баке. Магистраль подачи топлива присоединяется к гребенчатому фильтру, установленному в задней части дополнительного топливного бака. В нижней точке дополнительного топливного бака установлен кран слива топлива. К задней стенке дополнительного топливного бака присоединяется продувочная магистраль с обратным клапаном и капиллярной трубкой. К каплесборнику заливной горловины присоединяется сливная магистраль.
Рисунок 1: Схема топливной системы самолета без дополнительных баков
Рисунок 2: Схема системы дополнительного топливного бака (устанавливается по рекомендации OÄM 42-056)
Принцип работы A. Нормальная работа При работающем двигателе и кране переключения подачи топлива / перекрывном кране в положении OPEN (открыто) топливный насос двигателя подает топливо из соответствующего топливного бака. Топливо поступает через гребенчатый фильтр на кран переключения подачи топлива / перекрывной кран, с которого проходит через топливный фильтр и подается в топливную систему двигателя. На топливном фильтре установлены отстойник и кран слива топлива. Топливный насос двигателя всегда подает на двигатель большее количество топлива, чем требуется для системы впрыска топлива. Избыток топлива из топливной системы двигателя поступает на кран переключения подачи топлива / перекрывной кран и далее по гибкому шлангу на топливный радиатор. Топливный радиатор расположен в задней части гондолы двигателя. Из топливного радиатора топливо по другому гибкому шлангу возвращается в соответствующий основной топливный бак. По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в соответствующем основном топливном баке уменьшается и место топлива в баках занимает воздух, поступающий через систему вентиляции. Это позволяет предотвратить снижение давления в топливных баках до уровня ниже атмосферного и дает возможность топливному насосу двигателя продолжать забирать топливо из бака. Дополнительные топливные баки устанавливаются по дополнительному заказу (OÄM 42-056). Для каждого дополнительного бака в кабине имеется переключатель FUEL TRANSFER (перекачка топлива), расположенный на центральной панели за колесом триммера руля высоты. При установке переключателя в положение ON (вкл.) топливо перекачивается из дополнительного топливного бака в соответствующий основной топливный бак. Насос отключается автоматически при заполнении основного топливного бака или опорожнении дополнительного топливного бака.
B. Перекачка топлива При работающем двигателе и кране переключения подачи топлива / перекрывном кране в положении CROSS FEED (кольцевание) магистраль подачи топлива и обратная магистраль соответствующего топливного бака перекрываются. Топливный насос двигателя обеспечивает подачу топлива из топливного бака в противоположном крыле по соответствующей магистрали кольцевания. Топливо, возвращающееся от двигателя, поступает обратно в топливный бак, из которого оно забиралось. Например, при установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана левого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливный насос левого двигателя забирает топливо из правого основного топливного бака через соответствующие магистрали кольцевания топливных баков. Топливо, возвращающееся от левого двигателя, поступает обратно в правый топливный бак. При установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана правого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливный насос правого двигателя забирает топливо из левого основного топливного бака через соответствующие магистрали кольцевания топливных баков. Возвращающееся топливо поступает обратно в левый топливный бак. Избыток топлива из топливной системы двигателя поступает через обратный клапан на кран переключения подачи топлива / перекрывной кран и далее по соответствующей обратной топливной магистрали и гибкому шлангу на топливный радиатор. Из топливного радиатора топливо по гибкому шлангу возвращается в топливный бак, из которого оно было забрано.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.006 с.) |