Какая из названных позиций не относится к собственным источникам финансирования инвестиционной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая из названных позиций не относится к собственным источникам финансирования инвестиционной деятельности



А) прибыль предприятия;

Б) амортизационные отчисления;

В) банковские кредиты;

Г) устойчивые пассивы.

20. Из ниже перечисленных, назовите факторы способствующие снижению цен:
А) монополия предприятия;
Б) снижение издержек производства и обращения;
В) производство нового товара;
Г) рост цены рабочей силы.

Вариант №5

 

1. Издержки производства представляют собой:
А) расходы, непосредственно связанные с производством;
Б) затраты на подготовку производства;
В ) затраты, связанные с совершенствованием продукции, повышением квалификации работников;
Г) суммарные затраты на производство и продажу продукции, выраженные в денежнойформе.

2. Полная себестоимость продукции включает:
А) затраты цеха на производство данного вида продукции;
Б) цеховую себестоимость и общехозяйственные расходы;
В) затраты на производство и реализацию продукции;
Г) коммерческие расходы.

3. Назовите пути снижения себестоимости:
А) снижение трудоемкости продукции;
Б) снижение производительности труда;
В) переход на другую систему уплаты налогов;
Г) нет правильного варианта ответа.

4. Как называется цена, которая устанавливается по согласованию сторон на определенные сроки и объемы продукции?
А) договорная;

Б) государственная;

В) мировая;

Г) биржевая.

5.Увеличение налога на прибыль производителей товаров может привести к ………… отпускной цены.
А) уменьшению;
Б) увеличению;
В) стабилизации;

Г) нет правильного варианта ответа.

6. Назовите цену, которая формируется в сфере торговли:

А) оптовая цена;

Б) свободно - отпускная;

В) закупочная;

Г) розничная.

Что не является элементом отпускной цены?

А) себестоимость;

Б) прибыль;

В) акциз, если товар подакцизный.

Г) снабженческо-сбытовая надбавка;

8. Оптовая цена предприятия складывается:

А) из полной себестоимости продукции и налога на добавленную стоимость;

Б) полной себестоимости продукции и прибыли;

В) издержек и наценки посреднических организаций;

Г) затрат на производство продукции и нормы прибыли.

9. Государственное регулирование ценообразования распространяется на:
А) хлеб и хлебобулочные изделия;
Б) коммунальные платежи;
В) лекарственные средства;
Г) все ответы верны.

10. Из ниже перечисленных, назовите факторы, способствующие росту цен:
А) ажиотажный спрос;
Б) снижение издержек производства;
В) конкуренция;
Г) расширение прямых связей.

11. Установите соответствие между терминами и их определениями:

1 Простые затраты А Непосредственно связаны с производством продукции
2 Основные затраты Б   Состоят из одного экономического элемента
3   Накладные затраты В   Расходы по обслуживанию и управлению производства
4 Постоянные затраты Г Не изменяются при изменении Объема производства

Запишите ответ

1 2 3 4
       

 

12. Установите соответствие между терминами и их определениями:

1 Выработка А Затраты труда на производство единицы продукции
2 Трудоемкость Б   Количество производимой продукции в единицу времени
3   Производительность труда В   Всестороннее использование навыков и умений
4 Эффективный труд Г Степень плодотворности трудовой деятельности

Запишите ответ

1 2 3 4
       

13.Денежные средства, поступающие на расчетный счет предприятия за реализованную продукцию, называют:

А) валовая прибыль;

Б) чистая прибыль;

В) выручка от реализации;

Г) нет правильного варианта ответа.

Вставить пропущенное слово

____________-это процесс перенесения стоимости изношенной части основных производственных фондов на создаваемую продукцию или выполняемые работы.

15. Основной (штатный) состав постоянных работников предприятия называют производственными ________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.006 с.)