Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение процедуры введения ЛС с помощью небулайзера ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Проверить название, концентрацию лекарственного средства, дозу, дату срока годности, прочитать инструкцию к лекарственному средству, назначенному врачом, убедится в соответствии лекарственного средства назначениям врача 2. Проверить работу прибора небулайзера, согласно прилагаемой инструкции к нему. 3. Объяснить пациенту цель и принцип выполнения процедуры, получить согласие. 4. Попросить пациента глубоко дышать во время процедуры. 5. Вымыть и осушить руки гигиеническим способом. 6. Заполнить лекарственным раствором съемную камеру для распыления и введения растворов в соответствующей дозе (с разведением в стакане физиологическим раствором до нужной концентрации). 7. Усадить пациента и предложить занять удобное положение перед аппаратом. 8. Предложить пациенту охватить губами мундштук небулайзера, делать вдохи, выдыхать медленно — через нос. Или использовать маску. 9. Включить аппарат для распыления и введения раствора. Примечание. Наблюдать за общим состоянием пациента. В случае аллергических реакций (кашель, удушье) прекратить процедуру и вызвать врача. 10. Проводить учет времени процедуры. 11. Отключить аппарат по истечении времени процедуры. 12. Обработать мундштук небулайзера дезинфицирующим раствором методом полного погружения, вымыть стакан для разведения лекарственных средств. 13. Вымыть руки, осушить. 14. Оформить медицинскую документацию.
ЗАДАНИЯ 1. Повторить лекционный материал по теме. 2. Ознакомиться с информационным блоком практического занятия. 3. Посмотреть прилагающиеся видеофильмы. 4. Записать в тетрадь: - виды ингаляций с краткой характеристикой, - правила проведения процедуры, - показания и противопоказания к процедуре, - виды ингаляторов, - введение ЛС с помощью карманных ингаляторов через рот, нос - виды ингаляторов для введения порошковых ЛС, - применение турбухалера, - терапия с помощью небулайзера: препараты, вводимые через небулайзер, - проведение процедуры введения ЛС с помощью небулайзера, - что такое спейсер. БЛОК КОНТРОЛЯ Выполнить письменно в тетради следующие задания:
№1. Ответьте на следующие вопросы: 1. Какие пути введения ЛС вы знаете? 2. Дайте характеристику наружного пути введения ЛС: способы введения.
3. Дайте определение понятия «ингаляционная терапия». 4. Какие лекарственные формы могут быть введены ингаляционно? 5. Преимущества и недостатки ингаляционного введения ЛС.
№2. Дайте определение термину: 1. Резорбтивное действие лекарственного средства - 2. Энтеральный путь введения лекарственного средства - 3. Сублингвальный путь введения лекарственного средства - 4. Пероральный путь введения лекарственного средства - 5. Ректальный путь введения лекарственного средства –
№3. Заполните таблицу: «Пути введения лекарственных средств»
№4. Заполните таблицу: Какие лекарственные формы можно применить
№5. Дополните предложения: 1. Сильнопахнущие лекарственные средства хранятся _______________________________________________________________________. 2. Нитроглицерин употребляют _____________________________________________. 3. Лекарственные средства хранятся у старшей медсестры______________________________________________________________. 4. Скоропортящиеся средства хранятся _______________________________________. 5. Лекарственные средства разлагающиеся на свету хранятся _______________________________________________________________________. 6. Наркотические лекарственные средства хранятся _______________________________________________________________________. 7. Пустые ампулы из-под наркотических лекарственных средств________________________________________________________________. 8. Дорогостоящие и дефицитные лекарственные средства хранятся_______________________________________________________________. 9. Требования на этиловый спирт выписывают на _______________________________________________________________________. 10. Хранить лекарственные средства без этикеток _______________________________________________________________________.
№6. Пациенту с бронхиальной астмой, у которого периодически возникают приступы удушья, назначены ингаляции астмопента (через рот). Объясните пациенту правила пользования карманным ингалятором.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.005 с.) |