Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стрекаловского Даниила Борисовича ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Поговорите с детьми о том, кого берут в космонавты. Какими качествами должен обладать будущий космонавт и что для этого нужно делать. Предложите провести тренировку по подготовке к космическому полету. Расскажите, что в космосе все не так, там все предметы плавают сами по себе, так как их ни что, никуда не притягивает. Вот поэтому космонавты при подготовке к полету, очень много учатся и тренируются, чтобы уже в полете не совершать никаких ошибок. Физкультминутка «Центрифуга». Предлагаю провести космическую тренировку. Встаньте прямо, посмотрите на потолок. И попробуйте медленно покружиться. Остановились. Ну как ощущения. Не привычно. А космонавты кружатся, не как вы, а в специальном тренажере, который называется центрифугой, с очень большой скоростью. Все это они делают для тренировки вестибулярного аппарата. Очень много трудностей ждет космонавта во время полета, и чтобы облегчить им жизнь, на земле во время тренировок их учат, как к ним подготовиться. Хотите еще потренироваться? Хорошо. Есть еще не маловажный момент в жизни космонавта, это возвращение на землю в спускаемом аппарате. Посмотрите иллюстрации спускаемых аппаратов. Какой маленький аппарат по размеру, и как вы думаете, можно ли в нем сидеть, вытянувши ноги? Правильно, нет. Поэтому космонавты очень много времени тренируются сидеть и спать с подогнутыми ногами. Попробуем? Сядьте на ковер обхватите ноги руками, и посмотрим, кто сможет дольше так просидеть, не двигаясь. Упражнение «Замри». Как ваши впечатления? Тяжело находиться без движения? Если дома у вас случилась какая-то поломка, мама кого позовет на помощь, правильно специалистов. А если на космическом корабле, что-то сломалось, кого на помощь звать космонавтам? Правильно некого, им самим приходится устранять всякие неполадки, особенно сложно это сделать с наружи корабля. Для этого им нужно надеть огромный скафандр для выхода в открытый космос. Через герметичные люки выйти в космос найти не исправность и все отремонтировать. А на руках у них не просто перчатки, а огромные, как и весь скафандр, это все для защиты человека. Предлагаю продолжить нашу тренировку. Вот в таких огромных папиных перчатках соедините между собой вот эти детали конструктора. Игра «Собери конструкцию». Получается! Отлично! Вот так на земле учат быть космонавтом, учат всему: наблюдать за звездами, планетами и Солнцем, фотографировать и изучать Землю.
Рекомендации по теме «Космос» Педагога-психолога Сахиуллиной Елены Павловны И учителя дефектолога Меркушевой Елены Андреевны МБДОУ «ЦРР – детский сад № 387» г. Перми Главной целью темы «Космос» и заданий к ней является развитие основных психических процессов, а именно: память, мышление, воображение, внимание. Работая с ребенком по заданной теме, информацию необходимо поделить на блоки: «Небесные светила», «Планеты солнечной системы», «Космические явления», «Человек исследует космос» и т.д. Так, например, блок «Небесные светила» может познакомить детей с понятиями: «звезда», «созвездие». Блок «Планеты солнечной системы» познакомит детей с названиями планет, их особенностями. Например, почему Марс красного цвета, почему у Сатурна есть кольца, почему Землю называют голубой планетой. При работе с ребенком с ОВЗ, необходимо учитывать его силы и возможности и подбирать наиболее подходящую тактику в подготовке. После каждых 15 минут работы, нужно делать небольшие перерывы, поскольку у таких детей страдает усидчивость, внимание и предлагаемая информация может быть не усвоена. В качестве перерыва можно воспользоваться пальчиковой гимнастикой, «космической» музыкой, физически подвигаться. Пальчиковая гимнастика: «Разбудим пальцы», «Пилим», «Накормим мизинчик», «Ухо-нос», «Колечки»… Физкультурная минутка. На луне жил звездочёт — (Смотрят» в телескоп) Он планетам вёл учёт: (Показывать в небо рукой) Меркурий — раз, (Описать круг руками) Венера-два-с, (Хлопок) Три — земля, четыре — Марс, (Присесть) Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (Наклон вправо-влево) Семь — Уран, восемь — Нептун, (Наклон вперёд, прогнуться назад) Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок) Кто не видит — выйди вон! (Развести руки в стороны). Для развития познавательной деятельности можно взять задания на классификацию, например, «Одежда космонавта», «Космические объекты» и т.д. Рассмотреть различные изображения на тему «Космос». Для развития воображения можно составить короткий рассказ с помощью мнемотаблиц по картинке «Космос». Для развития внимания и мышления можно предложить задания «Лабиринт», «Четвертый лишний», «Лото», «Найди тень», графический диктант, загадки по теме «Космос». Необходимо учитывать следующие особенности: во-первых, наглядный материал. Это могут быть различные, яркие картинки понятные для ребенка. На них должны быть изображены как конкретные предметы: ракета, космонавт, планета Земля, Солнце, Луна, солнечная система и т.д., так и картинки с сюжетом. Речь педагога должна быть четкой и ясной. Для развития активного словаря детей нужно провести игры и упражнения «Я назову слово, а ты подбери картинку» и наоборот «Скажи, что изображено на картинке».
Рекомендации по конструированию по теме «Космос»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.005 с.) |